СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с ребенком с ОВЗ

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей школе в качестве эффективного средства организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья, особенно детей, имеющих трудности в передвижении, организовано и осуществляется дистанционное обучение детей-инвалидов с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. В современном обществе существует специально созданное образовательное пространство, которое включает в себя научно-обоснованные подходы к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе обучения нужно понимать и принимать каждого ребенка, учитывая его индивидуальные особенности, структуру дефекта. Планирование урока должно включать в себя как общеобразовательные задачи (удовлетворение образовательных потребностей в рамках государственного стандарта), так и коррекционно-развивающие задачи. К ним относятся: 1. Преодоление трудностей в развитии внимания. 2. Коррекция трудностей словесно-логического мышления и мыслительных процессов анализа, синтеза, классификации, обобщения. 3. Увеличение объема памяти и определение компенсаторных возможностей памяти (определение ведущего вида памяти). 4. Развитие мелкой моторики, статики и динамики движений пальцев рук. 5. Развитие и коррекция трудностей связной речи, включая монологическую и диалогическую речь, а также развитие словаря. 6. Создание положительной мотивации на процесс обучения посредством похвалы, подбадривания, помощи, создания ситуаций успеха и конструктивной критики.