__________ Е.П. Меньшикова
Сроки | Направление деятельности | Ответственный | Цель |
Август | Собрание для родителей будущих первоклассников. | Зам. дир. по УВР, соц. педагог, библиотекарь | Комплектование 1-х классов, организационные вопросы. |
Сентябрь | 1. Проведение организационных родительских собраний в 1-11 классах. 2. Выявление неблагополучных семей. 3. Консультации для родителей по вопросам адаптации первоклассников и пятиклассников. 4. Изучение микроклимата, материально-бытовых условий семей обучающихся. 5. Посещение семей с целью обследования условий жизни. 6. Заседание общешкольного родительского комитета «Об итогах подготовки школы к новому учебному году и основных мероприятиях по обеспечению нормального функционирования и развития школы в 2015-2016 учебном году» | Классные руководители, психолог Соц. педагог Психолог, зам.директора по УВР Социальный педагог, классные руководители Директор, председатель общешкольного родительского комитета | Знакомство с изменениями Устава школы, выборы родительского комитета. Постановка на учет, социальная защита школьников. Роль родителей в успешности адаптации. |
1 раз в полугодие 1 раз в триместр (учебный период) | 1. Занятие в родительском университете. 2. Родительские собрания по итогам триместра (учебного периода) | Зам.директора по ВР. Классные руководители | Расширение педагогических знаний родителей. Рекомендации педагогов родителям. |
Сентябрь | Общешкольное родительское собрание в 9-х классах с повесткой дня: «Взаимодействие семьи и школы в рамках реализации проекта: «Индивидуальная программа обучения в школе как необходимое условие реализации компетентностного подхода» | зам.директора по ВР | Привлечение родителей к проблемам и деятельности школы. |
Ноябрь | Общешкольное родительское собрание с повесткой дня: «Взаимодействие семьи и школы в рамках реализации проекта: «Школа-центр обучения и содействия здоровью в микрорайоне на основе тьюторско-волонтерской инициативы» | зам.директора по ВР | Привлечение родителей к проблемам и деятельности школы. |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в учебный период | Индивидуальные консультации для родителей по воспитанию детей с девиантным и гиперактивным поведением | Психолог, зам. директора, кл .руководители | Определение совместных мер по коррекции поведения и успеваемости детей |
По мере необходимости | Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учеников. | Зам.директора по УВР, психолог | Определение мер по повышению успеваемости |
в течение года | Привлечение родителей к участию в совместных внеклассных мероприятиях | Зам. директора по ВР, классные руководители | Активизация родительской общественности |
По графику | Проведение психолого-педагогических консультации для родителей | Администрация, специалисты | Оказание педагогической и психологической помощи |
Октябрь, март | Родительские собрания для родителей выпускных классов. Повестка: «Знакомство с положением об итоговой аттестации». Порядок проведения итоговой аттестации. Сроки проведения, требования, формы и т.д. | Администрация, кл. руководители | |
до 15 мая | Создание группы родительского актива по проведению выпускного вечера и дежурства родителей во время экзаменов. | Зам.директора по УВР и ВР, кл. руководители | Безопасность учащихся |
Февраль | Заседание общешкольного родительского собрания: Повестка: - Информация по сбору добровольных пожертвований. - Планирование ремонтных работ на следующий учебный год. 2. День открытых дверей для родителей. | Администрация, кл. руководители | Подготовка школы к новому учебному году Создание условий для оперативного учета образовательных ожиданий родителей |
Май | 1.Отчетный концерт творческих коллективов школы для родителей школы. 2.Подведение итогов года. Награждение родителей. | Администрация, Руководители кружков и секций | Ознакомление родителей с результатами работы школы за прошедший учебный год. |
Июнь, июль | Привлечение родителей к ремонтным работам | Классные руководители | Подготовка школы к новому учебному году |
| Родительский университет (родительские собрания) | Классные руководители, заместители директора, педагог-психолог | Повышение психолого-педагогического уровня родителей |
1 полугодие | 1 класс: «Знакомство с родителями учеников- первоклассников» |
| 2 класс: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома» |
| 3 класс: « Наказание и поощрение в семье» |
| 4 класс: « Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка» |
| 5 класс: « Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе» |
| 6 класс: «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования» |
| 7 класс: «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения» |
| 8 класс: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка» |
| 9 класс: « Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка» |
2 полугодие | 1 класс: «Телевизор в жизни семьи и первоклассника» |
| 2 класс: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии» |
| 3 класс: « Воображение и его роль в жизни ребенка» |
| 4 класс: « Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников» |
| 5 класс: « Роль общения в жизни школьника» |
| 6 класс: « Результативность школьного урока. От чего она зависит?» | | |
| 7 класс: «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» |
| 8 класс: «Роль семьи в развитии способностей» |
| 9 класс: « Анализ учебной работы учащихся. Об организации и проведении государственной аттестации выпускников» |
Май | Профилактика трудной школьной адаптации. Ребенок в среде сверстников (психолого- педагогические аспекты) Знакомство с учителем. | Зам. директора, психолог | Готовность к обучению в школе |
Составил: зам. дир. по ВР Ягафарова Н.А.