СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с социумом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Библиотека, дошкольные учреждения и семья – три важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка в современном мире необходимо их взаимодействие.

Просмотр содержимого документа
«Работа с социумом»



Работа с социумом


Библиотека, дошкольные учреждения и семья – три важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка в современном мире необходимо их взаимодействие. Детские библиотеки выступают, как главные центры читательского развития детей дошкольного возраста. В них осуществляется не только приобщение к книге, но и межличностное общение между детьми. Равноправный диалог ребёнка и взрослых их интеллектуальность и духовное партнёрство. Работая в тесном сотрудничестве с библиотекой, мы ожидаем доступности, открытости и привлекательности для детей, их родителей и всего общества, духовно-нравственное развитие в воспитании детей.

Для решения поставленной цели используем следующие формы осуществления преемственности:

  • Работа с детьми

  • экскурсии в библиотеку;

  • выставки рисунков и поделок; участие в совместной образовательной деятельности, проектной деятельности;

Участие в мероприятиях Губинского округа: уборка территории, праздники, выставки – ярмарки.

  • встречи и беседы в мини-музеях ДОУ;

  • совместные праздники;

  • дни открытых дверей;

  • Посадка цветов детьми с помощью родителей;

  • Участие детей и родителей в благотворительном концерте во Дворце Детства.

Тесно проводилась работа по преемственности детского сада и СОШ №33. Ежегодно проводились совместные родительские собрания с учителями начальных классов. Прослушивалась информация об учителях, классах, языке обучения, требования школы для детей, родителей. Ежегодно проводятся совместные праздники, спортивные соревнования между детьми подготовительных к школе групп и первоклассников. Отслеживали учёбу у первоклассников, адаптацию детей к школе, беседы со школьным психологом школы. Провели семинар «Пути взаимодействия детского сада и школы в условиях реализации задач ФГОС» в рамках городской методической декады «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения». Состоялся обмен мнениями, наметили планы на будущий учебный год.