Просмотр содержимого документа
«Работа со слабоуспевающими детьми»
Самоанализ
работы со слабоуспевающими учащимися
по столярному делу
учитель: Карпов Д.А.
Цель самоанализа: определить результативности работы со слабоуспевающими обучающимися.
Работа со слабоуспевающими детьми осуществляется по следующим направлениям:
1.Использование дифференцированного подхода.
Дети каждого класса разбиты на группы в зависимости степени усвоения материала.
Работа проводиться с детьми каждой группы.
2. Выявление причин слабого усвоения материала обучающегося через индивидуальные беседы. Выяснение причин пропусков уроков в случае, если слабая успеваемость является следствием (уважительная, неуважительная).
3.Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
4.Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное выставление оценок.
5.Ликвидация пробелов в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ
6.Взаимодействие учителя-предметника, классного руководителя и родителей.
7.Исполдьзование для ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих школьников:
индивидуальные, дифференцированные задания на уроке;
дополнительные задания;
консультации сильных учащихся;
творческие задания для создания ситуации успеха.
работа с таблицами, тестовые задания;
во время изучения нового материала: составление плана-конспекта по заданию учителя, индивидуальные задания;