СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа со слабыми и сильными уч-ся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа со слабыми и сильными уч-ся

Просмотр содержимого документа
«Работа со слабыми и сильными уч-ся»

УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Тема: Сложение и вычитание

Класс: 1

Для Сильных


1. Как расставить точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим ко- личеством точек?




2.Вычесли, используя числовой отрезок

5+2= 6-4= 3-3= 8+0=

3 - 1 = 2 - 1 = 3 - 2 =



Для Слабых


1. Реши задачу

У Коли было 2 машинки. Он подарил 1 машинку. Сколько теперь машинок у Коли?


2. Поставь знак: больше, меньше или равно.


1 ... 2 2 ... 4 2 ... 5

3 ... 5 3 ... 2 3 ... 4





УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Тема: Обозначение гласных и согласных звуков

Класс: 2

Для Сильных


1. Докажите, что буква на конце слова написана правильно.

труд - ______________________                    

ястреб - _____________________

гвоздь - _____________________                

ветвь -  _____________________

молод - ______________________                  

ёрш -   _____________________

прут - _______________________                  

шкаф - _____________________


2.Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы.

Зима.

Теперь можно х___дить на лыжах, бегать на к___ньках по прозрачному льду. Пришла настоящ__я з___ма. П___ля и х___лмы покрылись пуш___стым белым к___вром. Р___ка и оз___ро замёрзли. Трещ___т м___розы.


Для Слабых


1. Поставь знак ударения.

Тетрадь, море, линейка, город, перо, день, шарф, сахар, тетрадь, глаз, клён.


2. Вставь в слова пропущенные буквы.


Груш___, п___льто, ш___рина, гор___д, печ___ть, площ___дь, дев___чка, тысяч___, ч___вство, з___вод, ч___жой, шу___ка, сторо___, у___кий.






УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Тема: Вода, воздух, горные породы и почва

Класс: 3

Для Сильных


1. Рассмотрите иллюстрации, на которых изображены облака. Подпишите названия облаков в зависимости от их формы.


2. 1. Прочитайте и дополните предложения.

Воздух _________ проводит _________. Воздух при нагревании _________________. Воздух при охлаждении _________________.


Для Слабых


1. Сформулируйте правила для экономного использования воды.


2. Ответьте на вопрос «Почему нужно беречь воду?»