СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит материал, освещающий методы, которые создают условия для формирования ФГ на уроке, среди которых - интерактивные методы.; рассказывает о свременных языковах платформах, обеспечивающих учителя инструментами создания учебных заданий для интерактивного обучения.

Просмотр содержимого документа
«Работа учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка.»

РАБОТА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель английского языка МБОУ Кагальницкая СОШ Иванова Людмила Леонидовна

РАБОТА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель английского языка МБОУ Кагальницкая СОШ

Иванова Людмила Леонидовна

 Цель формирования функциональной грамотности на уроках английского языка:   совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач. Основная задача обучения иностранным языкам : развитие у учащихся всех видов речевой деятельности: чтения, письма, диалогической и монологической речи.

Цель формирования функциональной грамотности на уроках английского языка:

  •   совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.

Основная задача обучения иностранным языкам :

  • развитие у учащихся всех видов речевой деятельности: чтения, письма, диалогической и монологической речи.
 СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА овладение грамотной устной и письменной речью; способность к диалогу в стандартной жизненной ситуации; умение самостоятельно формулировать проблему

СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • овладение грамотной устной и письменной речью;
  • способность к диалогу в стандартной жизненной ситуации;
  • умение самостоятельно формулировать проблему
  ФГ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – СФОРМИРОВАННОСТЬ УМЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ Практическая задача состоит в том, чтобы ученик мог общаться в социальных сетях, работать в интернете, заказать билет, сделать заказ в кафе, заполнить анкету, общаться в путешествии, ориентироваться за рубежом, участвовать в конкурсах и т.д.

ФГ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА – СФОРМИРОВАННОСТЬ УМЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ

  • Практическая задача состоит в том, чтобы ученик мог общаться в социальных сетях, работать в интернете, заказать билет, сделать заказ в кафе, заполнить анкету, общаться в путешествии, ориентироваться за рубежом, участвовать в конкурсах и т.д.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ:

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: диалогическое взаимодействие; работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества; активно-ролевая (игровая) организация обучения; тренинговая организация учебного процесса.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • диалогическое взаимодействие;
  • работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества;
  • активно-ролевая (игровая) организация обучения;
  • тренинговая организация учебного процесса.
Основная цель учителя на уроке – создать такую учебную ситуацию, которая спровоцирует ученика на спонтанную речь.
  • Основная цель учителя на уроке – создать такую учебную ситуацию, которая спровоцирует ученика на спонтанную речь.
Инструмент для создания интерактивных заданий.

Инструмент для создания интерактивных заданий.

Создание и использование материалов на языковой платформе для подготовки уроков с целью формирования функциональной грамотности обучающихся
  • Создание и использование материалов на языковой платформе для подготовки уроков с целью формирования функциональной грамотности обучающихся
МОТИВАЦИЯ,  ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, АССОЦИИИ С ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ

МОТИВАЦИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, АССОЦИИИ С ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

АКТИВИЗАЦИЯ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ

АКТИВИЗАЦИЯ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ

ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОЧИТАННОГО  РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ

ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОЧИТАННОГО РАБОТА С ЛЕКСИКОЙ

ВЕРНО /НЕВЕРНО/ НЕ УПОМИНАЕТСЯ

ВЕРНО /НЕВЕРНО/ НЕ УПОМИНАЕТСЯ

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

 ВОСПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА

ВОСПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА

ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ОТ ЛИЦА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ОТ ЛИЦА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ

ФГ В ОБЛАСТИ ГРАММАТИКИ

ФГ В ОБЛАСТИ ГРАММАТИКИ

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С НЕСПЛОШНЫМИ ТЕКСТАМИ

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ С НЕСПЛОШНЫМИ ТЕКСТАМИ

КОНТРОЛЬ ПОНИМАНИЯ

КОНТРОЛЬ ПОНИМАНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ