СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания»

Разноуровневые задания

ФИО участника: Мишурова Анастасия Геннадьевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: решение уравнений

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

(примеры заданий)

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме: решение уравнений без их видоизменений.

  1. Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его:

30+x40

80-x

45-5=40

38-8

60+x=90













2) Выбери правильный ответ.

А) 40-х=32

Б) 50-х=20

В) 70-х=64

Г) х-7=73

Д) 80-х=71

Ответы: х=80, х=30, х=8, х=10, х=7, х=12, х=9, х=6, х=70.


Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

По уровню сложности: базовый

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

60+x=90























А) x=30

Б) х=30

В) х=6

Г) х=80

Д) х=9

Программа LearningApps.





















Программа LearningApps.


Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных  знаний и применение в типовых ситуациях

Соедини пары.

А) х-35=38

Б) 27-х=26

В) х-20=24

Г) 36-х=28

Д) х-38=56

Е) 32-х=21

1) Х=11

2) Х=44

3) Х=94

4) Х=1

5) Х=8

6) Х=73






2)По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12

15-а=6

Алгоритм:

1) подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным;

2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства.


-Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме.

-Задание выполняется индивидуально на карточках.

-Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде.

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно


А – 6

Б - 4

В –2

Г – 5

Д –3

Е –1

















х+4=12

х=8

8+4=12

12=12


15-а=6

а=9

15-9=6

6=6


Программа

LearningApps.




















Задание выполняется на карточках.

Понимание

Осмысленная демонстрация новой информации

1)Закончи предложения.

А) Чтобы найти уменьшаемое, нужно _____________________________________________________________________________.

Б) Чтобы найти вычитаемое, нужно ______________________________________________________________________________.

В) Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно_____________________________________________________________________.




2)Реши. Распредели в два столбика.

42-х=25, 72-х=46, х-31=36, х-23=25, 51-х=42, х-21=57

Уменьшаемое/Вычитаемое

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть, как учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи.

Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты.

-Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает

2 балла – задание выполнено верно

1 балл – допущена 1 ошибка

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

А) Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

Б) Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

В) Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
















Уменьшаемое: х-31=36, х-23=25, х-21=57.

Вычитаемое:

42-х=25, 72-х=46, 51-х=42.

Задания выполняются на карточках

Применение в знакомых условиях

самостоятельное преобразование усвоенной информации в практической деятельности

1)Составь по таблице уравнения и реши их письменно. Сделай проверку.


Слагаемое 10 9 7

Слагаемое 9 4 8

Сумма 14 18 17 16



















Реши уравнение. Продолжи ряд.

9-х=8, 9-х=7, 9-х=6, 9-х=5……..


Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний оно помогает увидеть, как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях

Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 5 минут.

-Задание проверяется взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла, если допущена 1 ошибка – 3 балла, 2 ошибки- 2 балла,

Более двух ошибок -0 баллов.

х=4

10+4=14

14=14


9+х=18

х=9

9+9=18

18=18


х+9=17

х=8

8+9=17

17=17


7+х=16

х=9

7+9=16










9-х=8

Х= 9-8

Х= 1

9-1=8

8=8


9-х=7

Х= 9-7

Х= 2

9-2=7

7=7


9-х=6

Х= 9-6

Х= 3

9-3=6

6=6


9-х=5

Х= 9-5

Х= 4

9-4=5

5=5


9-х=4

Х= 9-4

Х=5

9-5=4

4=4







Задание выполняется на карточках.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых ситуациях.

1)Составь и реши уравнение на сложение.





















  1. Составь и реши уравнение на вычитание

Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях.

-Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов.

3-4 балла – уравнение составлено верно, но в решение есть недочеты

Более 1- 2 балла – уравнение составлено не по заданным критериям.

0 баллов – во всех остальным случаях.

-Проверка задания проводится при помощи самопроверки.

Х + 75 = 99

Х= 24

24+75=99

99=99





















Х+12= 72

60+12=72

72=72

Задание на карточках




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!