СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка мероприятия - КВН

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка мероприятия - КВН.В папке есть все материалы для подготовки и проведения КВН для обучающихся 6-7 классов

Просмотр содержимого документа
«КВН Ученье свет, а не ученье ...»

КВН « Ученье свет , а не ученье…» (для учащихся 7 классов).

Зал украшен плакатами: «Работа не волк, а произведение силы на расстояние», «Одна голова хорошо, а два сапога — пара», «С кем поведешься — с тем и подерешься», «Слово не воробей, а последовательность букв».

Полина
Я рада вас приветствовать, товарищи-ребята!
Конечно, если в зале вы, а не ушли куда-то,
И если слушать будете внимательно-внимательно.
То с чудесами встретитесь сегодня обязательно.

О.И. КВН — это праздник особый,
Он сегодня проверить поможет,
На каникулах вы про учебу
Позабыли иль помните все же?

Полина Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Грусть с тоской не нашли себе места,
Чтоб улыбки на лицах сияли,
Было весело и интересно.

О.И.Чем сраженье закончится наше.
Никому здесь пока не известно.
Кто сильнейший, лишь время покажет.
Пусть борьба будет славной и честной.

Полина Сегодня за победу сражаются команды - 1-«Утомленные наукой» и 2 - «Любимец планет».Поприветствуем их! Все выходят на сцену звучит песня под гитару «Алые паруса»
О.И. Итак, мы начинаем КВН. Кто начинает, решит жеребьевка

( Полина проводит жеребьевку и объявляет результат)
Капитан №1-Первой вас приветствует команда «Утомленные наукой»!
«Три девицы под окном говорили вечерком» -
Идет сценка

1-я девица.
— Вот была б я вольной птицей, —
Молвит первая девица, —
Издала бы я закон:
Теоремы и таблицы
Тайно бросить в бездну волн.

2-я девица
— А была б я вольной птицей, —
Отвечала ей сестрица, —
Я бы во дворце жила,
Там у зеркала стояла,
Платья, шляпы примеряла
И красавицей была!

3-я девица
— А была б я вольной птицей —
Третья молвила девица,
Я не знала бы забот:
Над контрольной не пыхтела,
Целый день в кино сидела
Вместо письменных работ.
Все: Вольную, вольную, Хватит, довольно!

(Поют)


Ваше благородие, госпожа наука!
Для кого ты добрая, а кому-то мука.
Физику с английским попробуй поучи
Не везет в науке, прямо хоть кричи.
Ваше благородие, наши педагоги,
Вы — жюри сегодня, но не будьте строги.
Школьные предметы попробуй позубри…
«Пять» поставьте лучше и не ставьте «три».
Эй, «Планет любимец»! Мы с тобой сразимся,
На планете Школьной живо приземлимся.
«Дружба и улыбка!» — наш девиз такой.
«Ученье — не мученье!» (вздыхают) о-е-е-е-ей!

Полина Поприветствуем команду «Любимец планет» (команда выходит на край сцены)

Капитан№2 - Команда «Любимец планет» перед вами.
Мы страшно умные, знаем и сами.
Приветствует всех «Незнайкины вести»,
Нам будет хорошо и весело вместе!
Читаем газету, в мозгах — легкий бриз,
Отсюда родился прекрасный девиз:
«Не знаем покоя, не знаем мы лени.
И грусти на лицах, чтоб не было тени!
Движение — победа. Всем классом — вперед!
На сцене противник условно умрет.
«Незнайкины вести» читаем не зря…»
Все: К победе, к победе, к победе, друзья (Поют частушки)

Растяни гармонь пошире,
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, три-четыре.
Пой — не разговаривай!


Мы ни капли не соврем,
В школу с радостью идем,
Только жалко, что у нас
То урок, то классный час.


А еще ученики Забывают дневники,
А как двоек там штук семь,
То теряют их совсем.


Растяни гармонь пошире,
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, три-четыре,
Пой — не разговаривай! .


Когда светит светлый день,
Нам уроки делать лень.
А как ночка подошла —
Все, устал — и все дела!


Растяни гармонь пошире,
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки,три-четыре,
Пой — не разговаривай!

Полина. Итак, команды представились, жюри выставляет первые оценки, а мы переходим к разминке. Разминка — это прежде всего творческая импровизация, остроумие и находчивость. Задача играющей команды — продолжить фразу, заданную соперниками. На обдумывание дается 30 сек.


Разминка под общим названием «Ходят слухи…»

Проводит О.И.

Итак, вопросы для первой команды.
Ходят слухи, что…
1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?
Ответ команды: Охотно верю… (свой вариант ответа).
2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?
– Охотно верю…

Вопросы для второй команды.
Ходят слухи, что…
1. Каникулы станут в два раза длиннее?
— Охотно верю…
2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?
— Охотно верю…

Болельщики тоже могут принять участие в разминке и принести своей команде несколько очков.

Вопросы для болельщиков команды «Любимец планет». Дайте правильный вариант ответ.

1. Как в древних Афинах называли раба, сопровождавшего ребенка в школу?


а) ректор
б) педагог
в) лектор
г) декан

2. Продолжите строчку стихотворения А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье…»


а) Я ем клубничное варенье.
б) Передо мной явилась ты.
в) Вот вам и все стихотворенье.
г) Я кол схватил за сочиненье.

3. Му-му — это кто?


а) муха
б) собака
в) муравей
г) корова

Вопросы для болельщиков команды «Утомленные наукой».
1. Как называется повесть Н. Гоголя «Ночь перед…


а) экзаменом
б) женитьбой
в) Рождеством
г) революцией

2. Какое средство принимают родители, вернувшиеся с собрания?


а) озлобин
б) окрысин
в) озверин
г) валерьянку

3. Закончи правильно фразу: «Ты все пела? Это дело…


а) Вот и горло заболело.
б) Как же зиму проглядела?
в) Так пойди же попляши.
г) Так пойди же погуляй.



Полина - Закончен наш конкурс и пока жюри подводят итоги мы посмотрим небольшие сценки из школьной жизни



Сценка "Новый учитель"

 Новый учитель – всегда так интересно. А если он невысокий, худенький и вообще похож на ученика? На сцене две ученицы – одна девочка расчесывается, другая листает журнал. В класс заходит невысокий худенький очкарик.

Вика — О, новенький!— Опять, небось, ботаник!

Ксюша — Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!

Вика — А он ничего, симпатичный...

Ксюша — Тебя как звать-то?

Максим _ Назаров Максим Сергеевич

Вика — Макс, значит. А меня — Вика. Держи корягу! (протягивает руку)
Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Вика, снисходительно улыбаясь, убрала руку.
Ксюша — Ой, Вика, какой - стеснительный.

Вика — Очкариков мы любим!

Ксюша — Вика, это, наверное, Данилы Галяпина - друган , да ? ( вопросительно смотрит на Максима)

Вика — Данила—деловой мужик,он меня ушами научил шевелить. А ты тоже умеешь?

Максим — Нет, не умею!

Ксюша — Ты, собственно, откуда к нам прихилял?

Максим — Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас информатику преподавать. Здравствуйте, девочки


«Отличница»

-Маргарита ( отличница) говорит, вздыхая:

Я тебе уже битый час эту задачу объясняю. Леша ты, что совсем с головой не дружишь!

- Леша, пожимая плечами: - А у меня с ней чисто деловые отношения –

я ее кормлю, а она думает!


Сценка « Правильный ответ»

( Мамилов И. Евстратова Т.)

Девочки медленно идут по сцене и разговаривают:


Маша – Диана ты молодец, перестала опаздывать в школу!

Диана - Да, уже не опаздываю и это все из-за мамы. –

Маша - Она что, провела с тобой воспитательную беседу? Диана - Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки! - Ну и что? - Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы и уйти в школу!

Марго – Маше…. Маша, знаешь, чем отличается хороший ученик от плохого? Маша – нет Марго - плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

Полина - жюри предоставляем слово.

(Подводятся итоги разминки и общий счет.)
Полина Дорогие участники и гости праздника! Вас ждет сюрприз! У нас в гостях директор одной необычной школы.
«Директор» О.И. Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я. Дорогие мальчики, милые девочки, любите ли вы ходить в школу? (Ответы детей.)
А теперь поднимите руки те, кто в школу ходить не любит. (Некоторые поднимают руки.) Понимаю, понимаю. Это просто школа у вас неправильная. А вот я знаю одну школу, кстати, я там директор, о которой мечтает каждый ребенок» Ну, посудите сами. Что вам в вашей школе не нравится? Наверное то, что задают домашние задания? А вот в моей школе Работу на дом не задают. А если вдруг найдется какой-нибудь глупенький ребенок, который, спрятавшись в шкаф, делает домашнее задание, а мама ребенка застукает его за этим занятием, то в этот день нарушитель целый день остается без сладкого.
На что еще жалуетесь? Читать много задают? А у нас чтение бывает только по пятницам, да и то, если найдутся такие книги, которые стоит почитать, но таковых обычно не находится.

Полина. Да, но что же тогда делают учителя в вашей школе?
Директор О.И .Учителя? Они разворачивают детям чупа-чупсы. Уж не думаете ли вы, что дети делают это сами, очень редко! Дело в том, что рядом с нашей школой стоит фабрика по производству чупа_чупсов, из цеха которой выходит труба прямо на школьный двор. И из этой трубы с утра до вечера падают карамельки, дети еле успевают их все съесть.
Полина -Вот как?
Директор О.И. Да! Но знаете, это очень хлопотное дело — руководить такой необычной школой, да и пенсия не за горами. Поэтому я предложу сегодня капитанам представить свои программы на конкурс, который мы так и назовем «Если бы я был директором».

Конкурс капитанов .Капитаны представляют заранее подготовленные программы. Жюри оценивает конкурс.

Директор О.И. Ну, а теперь один день из жизни нашей школы. Только и уроки у нас необычные. Вместо чтения — урок буквосложения, вместо рисования — урок краскомазюканья, а урок примерорешанья — это что, по-вашему? (Ответы детей.)
Полина:

Правильно, математика!
И прекрасна, и сильна
Математика-страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.

Итак, к доске пойдет…

О.И.(Вызывает по очереди представителей команд решать задачи).

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?
Ответ: Ни одной. Потому что с таким количеством двоек в пятый класс не переведут.

Задача 2: Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?
Ответ: Сережа нес 5 учебников. Потому что настоящий джентльмен взял бы у девочки сумку и понес ее до самой школы.

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?
Ответ: Веревка не была привязана.

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик-Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом…» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?
Ответ: Без нуля не состоится ни десятка, ни сотня, ни тысяча и т. д.

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18 км. Сколько километров пробежал каждый! поросенок? Ответ: 18 км.

Задача 6: Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек мёда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?
Ответ: 3, ведь у Пятачка был завязан рот.





Полина


В труде применяем сложенье,
Сложенью — и честь, и почет,
К уменью прибавим терпенье,
А сумма успех принесет.
Нельзя забывать вычитанье,
Чтоб зря не потратился день,
Из суммы старанья и знанья
Мы вычтем безделье и лень.
Поможет любое из действий,
Они нам удачу несут,
И в жизни поэтому вместе
Шагают науки и труд.


О.И.А теперь по расписанию
Урок правилонарушанья.

От каждой команды прошу выйти по 2 самых грамотных представителя. Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки. (Отдает тексты с ошибками, которые надо исправить.)

1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой Премудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)
2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» (“Морозко”)
3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влёс, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)
4. «Отец с матерью ушли, а дочька посодила братца на трафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)
5.«А у млатшего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)

О.И. Пока грамотеи ищут ошибки, мы с вами не будем сидеть сложа руки, а сыграем в одну игру. Кто из вас помнит, что такое антонимы? (Ответы детей.)

Ну-ка, проверим!

На лугу большой овраг
Лугу он недруг, а …(враг).


Нам с тобой пришел черед
Сыграть в игру «наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь … (низко),
Скажу я слово «далеко»,
Аты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
Аты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты … (нашел).
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты … (храбрец),
Теперь «начало» я скажу.
Ну, отвечай: — Конец!

Полина-Продолжим нашу игру.

На русском Алеша Петров не зевал,
Контрольную всю у соседки списал.
Но слишком спешил почему-то
И буквы слегка перепутал.
В тетрадке его было несколько фраз,
Которые вмиг рассмешили весь класс.
Винить в этом должен себя самого.
Скорей отыщите ошибки его.

О.И.

1. Самая любимая пища нашей собаки — это гости.
2. Я съел на завтрак белку с маслом.
3. Над морем летали белые майки.
4. Я весело провыл лето.
5. Пышка любит грызть зерно — ох, и вкусное оно!
6. Нарушая тишину, воют вилки на луну.



Полина. Пока жюри подсчитывает баллы, у нас с вами

Вновь выступление команды КВН «Алые паруса»



Сценка «Однажды в школьной столовой» На сцене повар и школьник.

ШКОЛЬНИК: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз

Повар: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!
ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.



Сценка «В Аптеке»
Аптекарь и продвинутый школьник — в одной руке планшетный компьютер, в другой смартфон.

ШКОЛЬНИК: Девушка, добрый день, мне нужен уголь.
АПТЕКАРЬ: Активированный?
ШКОЛЬНИК (с усмешкой): Я победитель городской олимпиады по информатике! Давайте демо-версию. Если мне понравится — сам активирую.



Сценка «В школьной библиотеке»
За стойкой сидит библиотекарь. Что-то читает. Заходят три подростка. Подходят к библиотекарю.
ПАРЕНЬ: Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.
БИБЛИОТЕКАРЬ (шепотом): Дети, это — библиотека!
ПАРЕНЬ: Понял, не дурак. (дальше шепотом) Нам, пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.



Сценка «На физкультуре»
Вед. А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.
ДЕВУШКА 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя
ДЕВУШКА 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!



Сценка "Несуразные вещи"


1— Здравствуй!
2— Привет!
1— Что это ты несёшь?
2— Несу разные вещи.
1— Несуразные? Почему они несуразные-то?
2— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел...
1— Что не сумел?
2— Отстань.
1— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
2— Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет...
1— Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несёшь?
2— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
2— Вот оно что...
1— А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
2Тамарка? 1— Ага. 2— И — ничего, симпатичная?
1— Красивая! Зелёная такая...
2— То есть как?
1— Зелёного цвета.
2— Постой, постой... Это что же: у неё... волосы, что ли, зелёные?
1— У кого волосы?
2— Да у Тамарки-то.
1— Что-ооо?!
2— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка...».
1— Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зелёная такая... Там арка нарисована.
2— Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!
1— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, мне некогда.
2— Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
1— А ну тебя...
2— Да! Стой! Стой!
1— Ну, что ещё?
2— Привет передай.
1— Кому? 2— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Полина
Жюри расскажет нам сейчас, кто самый грамотный у нас.

Слово жюри (Жюри объявляет итоги конкурса и общий счет )

Полина Наш следующий конкурс «А вам слабо?»
Кто у нас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру?

Приглашаются самые сильные представители команд. Необходимо оторвать от пола и поднять вверх на вытянутой руке портфель наибольшее количество раз.

Полина
В школе ведь еще поют,
Их и песням учат тут,
Эх, смеяться вам придется,
Слушая частушки,
Если лопнуть не хотите —
Закрывайте ушки!

Частушки поет команда «Утомленные наукой».


1. Я умею петь немного,
Заливаясь соловьем.
Мы про наших педагогов
Вам частушки пропоем.


2. Педагоги нам внушали,
Чтоб мы слушали урок,
А мы зайчиков пускали —
Не пошло ученье впрок.


3. Научите различать
Суффиксы с приставками:
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.


4. Любит свой предмет историк
И, конечно, любит нас.
Ставит «пять» тому, кто боек,
Ну, а «двойки» через раз.


5. Ну, а музыка у нас
Не предмет, а просто класс!
Открывай пошире рот,
А сосед за вас споет.


6. Физкультура, физкультура,
До чего ж полезна ты!
Я от бешеной собаки
Убежал за полверсты.


7. А директор нашей школы
Издала такой указ.
Кто получит все пятерки,
Тому премии раздаст.


8. Мы пропели вам частушки.
Очень уж старалися,
Только просим, чтоб на нас
Вы не обижалися.

Полина - Частушки исполняет команда “Любимец планет”.

1. Как на дереве ворона
Засиделась допоздна.
Засиделась, рассказала
Всем про школьные дела,


2. Как начнется перемена —
В коридоре толкотня.
Ну, а мне какое дело,
Лишь не сбили бы меня.


3. Стасик — лучший математик,
Это знают все в селе,
Даже корень он квадратный
Захотел найти в земле.


4. Горе горькое у Тани,
Всем Танюшу жалко:
Из дыры в ее кармане
Выпала шпаргалка.
Все-

5. Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобожден.


6. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что педагоги
Вместе с нами учатся.


7. Как на дереве ворона
Уж устала нам вещать,
Что веселого есть в школе,
И вовек не рассказать.

Калинка-малинка моя,
В саду ягода малинка моя!

Полина. Есть такой урок — шпаргалке ведение. На Кубе говорят: «Положите знания свои поближе к сердцу своему, подальше от глаз преподавателей твоих». Наукой доказано, что писание шпаргалок даже полезно. Команды должны за минуту придумать, как можно изготовить шпаргалку.

Способ 1. Шпаргалку можно написать на тонкой бумаге, свернуть в трубочку и положить в бабушкин пузырек от лекарства. Когда станет совсем плохо, достать его и бежать в коридор.
Способ 2. Можно прикрепить свою шпаргалку к спине сидящего впереди товарища, если он настоящий товарищ и не будет вертеться.
Способ 3. Можно позвать учителя к телефону в соседний дом, тогда ты можешь смело списывать контрольную.

Девочкам: Можно сделать шпаргалку в виде длинных красивых сережек, бус и накладных ногтей.
Мальчикам: Шпаргалку прикрепить к футбольному мячу. Просишь надежного друга выбить им нужное окно в нужное время. Пока будут разбираться, ты все спишешь.



Появляются Подсказка и Шпаргалка. Они инсценируют стихотворение Г. Ладонщикова «Две подруги».

Подсказка.
Утомленные, вразвалку
Шли Подсказка и …

Шпаргалка.
И шпаргалка,
Рассуждая по пути:
«Где бы лодыря найти?»

Подсказка.
Плохо дело! — щуря глазки,
Прошептала вслух Подсказка,
Обошли мы полстраны,
Но нигде мы не нужны!
Шпаргалка.

Никому-то нас не жалко.
Прошептала ей Шпаргалка.
Не пускают даже в класс.
Извести решили нас!

Подсказка.
Да, беда! С работой туго.
Эдак скоро пропадем.
Шпаргалка
.
Что ж, пойдем?
Авось, подруга,
Здесь бездельников найдем.
Ходят по залу, ищут среди ребят.

Подсказка.
В этой школе не нашли.

Шпаргалка.
В 23-ю мы пошли.

О.И.Нашим ребятам не нужны шпаргалки и подсказки, я для вас открою одну тайну. Тем, кто хочет получать одни «пятерки», нужно сделать следующее — три раза произнести фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами — символами пятерок. (Все исполняют ритуал.)


Полина
Какая скукота — уроки!
От них заботы и мороки.
Ну что уроки могут дать?
На них иль спать, или зевать.

Посмотрим, как весело и интересно умеют провести уроки наши дети.

Сценка « На уроках в 6-а»

Полина - Пришло время посмотреть на домашнее задание (Команды показывают домашнее задание.)

Полина
Закончен наш праздник, Сказать вам спешу:

Команды! Скорее на сцену ! Прошу! Для вас звучит финальная песня « Алые паруса» - поет Толокольникова Ксения и команда КВН Алые паруса 6-а класса

Полина
Жюри, подведите итоги, Да будьте милы и не строги. Так кто ж победил, не томите, Скорее нам все расскажите!


Просмотр содержимого документа
«КВН - протокол»

КВН «Ученье свет , а не ученье…»

(для учащихся 7 класса)


«Утомленные наукой»

«Любимец планет»


Приветствие




Разминка

под общим названием

«Ходят слухи…»




Конкурс

« Болельщиков »




Конкурс капитанов

«Если бы я был директором»




Конкурс математиков

«Урок примерорешанья»




Конкурс

знатоков русского языка

«Урок правилонарушенья»




Урок физ-ры

Конкурс «А вам слабо?»



Урок музыки

музыкальный конкурс

« Частушки»




Урок — «Шпаргалкеоведения»





Домашнее задание




Баллы





Место






Просмотр содержимого документа
«Плакаты»

Плакаты, листы, карандаши, красная паста, 2 портфеля, ткань «алые паруса», «образы»- каждый готовит сам, грамоты, призы?

Разминка под общим названием «Ходят слухи…»

1. Со второй четверти ученики будут учить учителей?

2. Ходят слухи, что скоро отменят все оценки, кроме пятерок и четверок?

1. Каникулы станут в два раза длиннее?

2. Теперь дети будут проверять у родителей домашнее задание?

О.И.(Вызывает по очереди представителей команд решать задачи).

Задача 1: В первом классе ученик получил одну двойку в четверти, во втором — на две двойки больше, а в третьем — вдвое больше, чем в первом и во втором классах вместе. Сколько двоек получит ученик в пятом классе?

Ответ:

Задача 2: Шел Сережа с девочкой в школу. У нее в портфеле лежало 3 учебника, а у Сережи на одну книгу меньше. Сколько учебников нес Сережа?

Ответ:

Задача 3: Собака Авва была привязана к 10-метровой веревке, а ушла на 300 м. Доктор Айболит удивился, как такое могло быть?
Ответ:

Задача 4: Капитан Единица из книги Левшина «Нулик-Мореход» страшно задавался и дразнил главного героя книги Нулика-Морехода круглопузиком. Он говорил: «Вот повысят меня в должности, и стану десяткой, а потом сотней, а потом…» Нуль не обижался на капитана Единицу и тихонько над ним посмеивался. Почему?
Ответ:

Задача 5: Три поросенка, догоняя надоевшего им Волка, пробежали за час 18км. Сколько километров пробежал каждый! поросенок?

Ответ:

Задача 6: Винни-Пух с Пятачком отправились в гости к кролику. Кролик поставил перед Пятачком один горшочек мёда, а перед Винни-Пухом на 2 горшочка больше. Сколько горшочков меда съел Винни-Пух?
Ответ:



Ваша задача в текстах «найти и обезвредить» ошибки.





1. «Выждали темнай ночи Иван-Царевич с Василисой Премудрой, сели на борзых каней и паскакали что есть духу». («Василиса Премудрая»)




2. «Стал Морозко ниже спускаться, сельнее потрескивать, звонче пащелкивать и опять спрашывает: «Тепло ли тебе, девица?» (“Морозко”)






3. «Пошла Одногласка с Хаврошечкой влёс, пошла в поле, да забыла матушкино приказанье, разлиглась на травушки». («Хаврошечка»)




4. «Отец с матерью ушли, а дочька посодила братца на трафке под окошко, а сама на улицу побежала». («Гуси-Лебеди»)




5.«А у млатшего сына, Ивана-Царевича, стрела поднелась и улетела, сам не знаеш куда». («Царевна-лягушка»)



Просмотр содержимого документа
«Текст песни Алые паруса»

Текст песни Алые паруса

1.
У синего моря,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка,
С именем странным.
И часто бывала
Она на просторе,
В мечтах уплывала
За синее море

Припев:
Алые паруса... Ассоль!
Алые паруса... Плюс Грей!
Алые паруса, паруса... Ассоль плюс Грей равно любовь!

2.
А там за морями,
За синей чертою,
Жил парень отважный
С открытой душою.
Мечтал он о море,
О подвигах славных,
Мечтал о походах
В дальние страны.
3.
И вечером поздним,
Когда все уснули,
На небе зажглись
Миллионы огней.
И этой же ночью
Случилося чудо
Тот парень с девчонкой
Влюбились друг в друга!


Текст песни Алые паруса

1.
У синего моря,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка,
С именем странным.
И часто бывала
Она на просторе,
В мечтах уплывала
За синее море

Припев:
Алые паруса... Ассоль!
Алые паруса... Плюс Грей!
Алые паруса, паруса... Ассоль плюс Грей равно любовь!
2.
А там за морями,
За синей чертою,
Жил парень отважный
С открытой душою.
Мечтал он о море,
О подвигах славных,
Мечтал о походах
В дальние страны.
3.
И вечером поздним,
Когда все уснули,
На небе зажглись
Миллионы огней.
И этой же ночью
Случилося чудо
Тот парень с девчонкой
Влюбились друг в друга!


Текст песни Алые паруса

1.
У синего моря,
Где бушуют бураны,
Жила там девчонка,
С именем странным.
И часто бывала
Она на просторе,
В мечтах уплывала
За синее море
Припев:
Алые паруса... Ассоль!
Алые паруса... Плюс Грей!
Алые паруса, паруса... Ассоль плюс Грей равно любовь!
2.
А там за морями,
За синей чертою,
Жил парень отважный
С открытой душою.
Мечтал он о море,
О подвигах славных,
Мечтал о походах
В дальние страны.
3.
И вечером поздним,
Когда все уснули,
На небе зажглись
Миллионы огней.
И этой же ночью
Случилося чудо
Тот парень с девчонкой
Влюбились друг в друга!




Просмотр содержимого документа
«Что такое КВН»

Что такое

Кажется, лишь бабушкам и дедушкам можно не объяснять, что же такое КВН. Нет, не «Клуб веселых и находчивых», основанный в 1961 году, а тот самый «купил – включил – не работает», впервые появившийся в году 1949. Речь идет о первом в Советском Союзе народном телевизоре собственного производства.

Изобретение «Способ электрической передачи изображений на расстояние» в советских документах датировалось еще 1907 годом, но из-за революции и двух мировых войн разработка телевизора, доступного любому гражданину СССР началась лишь в 1944 году в Ленинграде. Еще четыре года потребовалось разработчикам принципиально нового устройства для создания прототипа и наладки потокового производства. Заветные для миллионов семей буквы КВН означают «Кёнигсон – Варшавский – Николаевский» – это фамилии инженеров – основных создателей первого массового советского телевизора. Справедливости ради нужно отметить, что телевизоры в СССР были и до КВН. К примеру, в 1932 году в стране появился Б-2 – странное устройство с грозным названием, экраном размером с почтовую марку, телефонным диском для переключения волн и отсутствием динамиков. С 38-го у всех партийных бонз в квартирах стояли ТК-1 – советские телевизоры, собираемые по американским чертежам и лицензиям. Еще были и ВРК, и АТП-1, и 17ТН-1, но все они были дорогими, редкими и за пределами Москвы и Ленинграда практически недоступными. КВН стал настоящим народным аппаратом, всего за пару-тройку среднестатистических зарплат доступным и рабочему, и колхознице. Первые «говорящие ящики» с литерами КВН сошли с конвейера в городе Александровске Владимирской области в конце 1949 года, а потому получили официальное название КВН-49. Народные юмористы тут же окрестили его «Купил – включил – не работает», и в общем-то небезоснователно. Первый КВН оказался невероятно капризной и сложной в настройке штукой, весящей почти 30 килограммов и содержащей в себе почти два десятка хрупких ламп. Принимал он всего три канала, а размеры кинескопа составляли всего 14 сантиметров на 10,5 сантиметра! Зато деревянный корпус у телевизора вышел массивным и весьма заметным в интерьере. Еще больше места в квартирах занимали специальные линзы, заполненные водой или глицерином. Эти аквариумы работали как обыкновенные увеличительные стекла и ставились перед КВН для того, чтобы экран стал немного больше – перед телевизорами собирались не только семьями, но и дворами, коммунальными квартирами, целыми деревнями. Вскоре после КВН-49 на свет появился КВН-49-А, основными различиями с оригиналом по просьбам трудящихся стали более четкий кинескоп и доработанная схема электрической цепи. Звук, правда, оставлял желать лучшего. Так, доработка за доработкой, модернизация за модернизацией, заводы Советского Союза выпустили целых семь семейств КВН. Потом были и другие телевизоры. Полноправным преемником КВН считается телевизор «Рекорд», выпускающийся и по сей день, но не с ним связывают телефикацию всей страны, и не им так восхищался товарищ Сталин. КВН – родоначальник не только современного массового телевизора, но и телевидения в целом, поскольку без распространенности не было бы и аудитории.



Держитесь на сцене уверенно, а не самоуверенно. Все команды находятся в равном положении, и каждая из них стремится к победе. Принижая своих соперников, вы рискуете вызвать недовольство жюри. А ведь только жюри вправе решать, кто достоин победы.

Как представить команду КВН

Игра в КВН не теряет своей актуальности и становится только популярнее год от года среди школьников и студентов. Причиной тому может служить то, что здесь реализуются практически все таланты - и танцы, и пение и искрометный юмор. Представление команды происходит во время так называемой «Визитки» - одного из конкурсов игры в КВН.


Инструкция

1

Собрав команду единомышленников, подумайте, как лучше вам выступить? Удачнее всего, если каждый игрок выберет себе амплуа, которого будет придерживаться в течение всего сезона. Кто-то может быть «ботаником», кто-то душой компании, кто-то секс-бомбой. Пропишите характеры героев и фразы, которые он может говорить. Так сценарий визитки проработать будет гораздо проще.

2

Ваша команда не должна быть слишком большой. Семи человек на сцене более чем достаточно. Также вам понадобятся звукорежиссер и реквизитор. Последние два человека остаются за кадром, но тоже несут важные функции. Звукорежиссер должен подобрать и нарезать «отбивки» - яркие короткие отрывки известных песен, которые включаются после каждой шутки для усиления эффекта, а также найти минусовки для «захода» и финальной песни. Все записи должны быть выстроены в хронологическом порядке. На выступлении звукорежиссер будет включать их в соответствии с прописанным таймингом.

3

Реквизитор должен не только подобрать костюмы в соответствии с амплуа героев, но и сделать необходимый реквизит и, возможно, даже ширму, если таковая понадобится. Костюмы можно сшить самостоятельно или взять напрокат в театре. Что касается остальных вещей, задействованных в сценках, что-то можно купить, а что-то - сделать в виде муляжей, нарисовав на бумаге или сделав в технике «папье-маше».

4

Самый простой вариант сценария для представления команды - это описать характер каждого члена команды и показать какой-то небольшой юмористический отрывок из его жизни. Для того чтобы найти отклик и понимание у публики, включите в сценарий несколько сценок, рассказывающий о жизни в вашем учебном заведении. В начале выступления необходимо сделать «заход». Им может послужить песня о команде или короткий танец. В конце принято исполнять песню, смысл которой заключается в том, чтобы зрители поддержали команду. В конце своего выступления не забудьте поблагодарить тех членов команды, которые остаются за кадром.

Как написать сценарий для КВН


Дарить людям радость это всегда приятно. Так с чего же начать написание шуток для КВН? Несколько простых советов тем, кто хочет писать смешные шутки и радовать ими окружающих.

Самое главное это вера в себя

Ни за что не верьте тем, кто говорит, что научиться писать шутки невозможно. Начните с наблюдения – в вашем окружении обязательно происходит что-то забавное. Не бойтесь начинать с простых примеров, будь то случайно оброненная приятелем фраза или забавный кот.

Узкий кругозор – основная причина неудач

Если вы «пробовали да не научились» запишите предыдущее предложение на лбу и поехали дальше! Шутки не берутся из воздуха, каждая из них строится на основе какой-то ситуации, парадокса, жизненных наблюдений. Используйте свой опыт, интеллектуальный багаж. Если вы не читали ничего кроме детских книжек, смело пишите о мишке косолапом и дяде стёпе. Эта тактика использовалась многими победителями фестивалей КВН.Если вам хочется спать, вы идёте спать. Так же и с написанием шуток. Нужна? Возьмите и напишите!

В любом деле «всё и сразу» никогда не получается

Нужно тренироваться. Не ждите особого шанса продемонстрировать свои творения, а занимайтесь развитием таланта ежедневно. Обычно из десяти написанных шуток, только две являются и вправду хорошими. Главное, что они есть, а с этим уже можно работать. Полезным будет периодически демонстрировать людям свои труды. Сейчас для этого много возможностей – компания друзей, газеты, интернет. В этом деле очень важно получать критику, знать, как люди реагируют на ваши шутки. Мнение людей – хороший мотиватор. Пишите просто. К философствованию на темы смысла жизни вы придёте позже. Начальный же этап развития таланта стоит посвятить давно устоявшимся догмам. Зрителю должно быть понятно и близко то, о чём вы говорите.

Первый блин комом – и это не страшно

Скорее всего первые шутки будут пошловатыми и непонятными. Без этого никак. Заведите блокнот и пишите, затем закройте его и спрячьте от посторонних глаз. Это ваш черновик. Экспериментируйте со стилями. Пишите как разминочные шутки, так и долгие миниатюры. Нет ничего страшного в том, что бы посидеть командой и написать полноценное произведение. Разнообразие – важный аспект. Никогда не подражайте известным командам, но вдохновляйтесь примером их творчества. Поощряйте индивидуальный стиль каждого члена вашей группы. Часы показывают правильное время, только если работают все винтики.

Всегда имейте при себе ручку и тетрадь

Гениальные мысли могут посетить в самый неожиданный момент! Вас должно смешить то, что вы пишите. И только тогда ваше мастерство будет на высоте!

Как придумать конкурсы для КВН

Для начинающих участников Клуба веселых и находчивых, вопрос о том, как придумать конкурсы для КВН и получить желанное признание публики и уважение коллег, является наиболее актуальным и значительным.

Как пишут конкурсы для КВН

Создание конкурсов для КВН, это тонкий и творческий процесс.
Молодые коллективы, как правило, придумывают конкурсы для игры самостоятельно.
Лидирующие команды, завоевавшие первенство на выступлениях, пользуются поддержкой лучших призеров прошедших игр и преданных фанатов, которые помогают скорректировать сценарии предстоящих конкурсов.
Успешный конкурс для КВН, требует соблюдения некоторых правил, проверенных предыдущими поколением Клуба веселых и находчивых:
1. Участники пишут сценарий коллективно.
2. Каждый член команды предлагает свои варианты наполнения конкурса.
3. Все идеи для шуток и миниатюр фиксируются и пересматриваются несколько раз в течении определенного времени.
4. Репетиции следует проводить регулярно, что позволит отлично приготовиться к игре.
5. Важнейшим критерием является взаимозаменяемость, поэтому репетировать следует полным командным составом.


Популярные конкурсы для КВН


Приветствие или визитка, самый первый и очень важный конкурс, заключается в своеобразной юмористической презентации команды.

Придуманные для «Приветствия» шутки и миниатюры, раскрывают актерские способности участников, оставляют у зрителей и жюри первое впечатление о команде.



Для «Приветствия», выбирают популярную новостную тематику политического, исторического или культурного значения, которую обыгрывают в словесной ироничной форме.

Показательной является разминка. Участники, в течении кротких 30-ти секунд, быстро и смешно отвечают на вопросы других команд, зрителей, жюри или ведущего. Заблаговременно придумать ответы невозможно, поэтому конкурс выигрывают самые находчивые, зарабатывая дополнительные баллы для своей команды.

Подготовка к этому конкурсу проходит по методу экспресс вопросов между членами команды, таким образом, игроки учатся быстро и логично мыслить разбавляя свои ответы юмористическим контекстом.

О том, как придумать конкурсы для КВН, музыкального характера, знают даже школьники. Оригинальная пародия на музыкальный хит известного исполнителя, веселый распространенный конкурс для профессиональных и любительских выступлений Клуба веселых и находчивых.

На главную роль в музыкальном конкурсе выбирают участников с хорошими вокальными данным и артистическими способностями. Необходимые детали музыкальных конкурсов - это красивые, оригинальные костюмы для создания запоминающегося и смешного образа.

КВН – это игра, которая несет массу позитива и позволяет увидеть иронию в любой жизненной ситуации.


Чтобы придумать конкурсы для КВН, достаточно действовать сплоченно и уверенно идти к победе, превращая каждую шутку и миниатюру в идеальную формулу для успешного выступления команды.


Как придумать шутки для КВН

Шутить – действительно, непросто. Что говорить, умение рассмешить – это целое искусство со своими правилами. Хотя ничто так не развеселит, как шутка, придуманная экспромтом.

Но даже у такой шутки есть своя структура. Она состоит из сетапа (начало, несмешная вступительная часть) и панчлайна (конец, когда вступление неожиданно прерывается, смешным образом завершая обрисованную вначале ситуацию). Перед панчлайном обычно ставится пауза, чтобы слушатель успел вникнуть в то, что вы сказали до этого. В сетапе иногда можно вставить небольшое разъясняющее дополнение, которое усиливает впечатление от того, что вы собираетесь сказать вначале. Однако никогда не вставляйте объяснений в конце шутки, от этого она только становится несмешной.

Чтобы шутка была понятна всем, не выбирайте для нее темы, детали, которые известны только узкому кругу людей.
И даже если шутка вышла совсем не смешной, не отчаивайтесь. Придумайте, как бы ее посмешнее подать – сделайте комичное выражение лица или какой-либо другой гэг. И тогда уже хохотать будет не слушатель, а зритель.

Клуб веселых и находчивых вошел в российскую действительность давно и надолго. Самый рейтинговый телеканал показывает эту передачу в очень удобное время. Но звучат шутки не только на большом экране. Многие школьные и студенческие коллективы придумывают свои пародии и юморески и исполняют их на школьных и молодежных вечерах.

Инструкция

1

Перед тем как придумывать шутки для КВН, составьте план и выберите тему выступления. Это поможет вам придерживаться единого стиля, правильно распределить все роли, подобрать необходимый реквизит.

2

Отберите участников вашего выступления. Проведите кастинг. Попросите кандидатов не просто спеть или станцевать, но и сходу придумать шутку на определенную тему. Оставьте только тех, кто успешно справился с заданием. Они будут прекрасными помощниками во время "мозгового штурма".

3

Соберите всех членов команды вместе. Постарайтесь вспомнить смешные случаи, относящиеся к выбранной теме. Особо выделите те, которые были бы интересны именно вашему зрителю. То есть касались школьной жизни, если выступление КВН будет проходить в школе.

4

Посмотрите выпуски новостей. Не всегда там рассказывают о биржевых сводках и катастрофах. Часто средства массовой информации освещают довольно забавные случаи. Постарайтесь обыграть последние известия, представив их от лица аудитории, которая будет присутствовать на выступлении.


5

Проанализируйте юмористические передачи. Конечно, плагиатом заниматься не стоит. Просто посмотрите, что вызывает особый смех у зрителей и постарайтесь придумать нечто подобное.

6

Записывайте все шутки, которые приходят в голову участникам команды. На первый взгляд совсем не смешное повествование, при небольшой переделке может стать шедевром.

7

Проведя несколько "мозговых штурмов", отберите наиболее удачные юморески для программы. Отрепетируйте, как вы будете преподносить их зрителю.

8

Позовите двух-трех человек, которые не присутствовали на репетициях, и представьте им свой репертуар. Проследите за реакцией. Где был громкий смех, а где в глазах читалось недоумение. Попросите прокомментировать выступление. Переделайте программу в соответствии с корректировкой.







Как выиграть в КВН

КВН – это не игра, а образ жизни. Так считают участники этого открытого движения. Именно поэтому однозначных рецептов для стопроцентной победы или хотя бы для выхода в финал КВН не существует. Тем не менее, если все-таки рассматривать Клуб веселых и находчивых как игру, то, соблюдая ее правила, можно стать одной из ведущих команд.

Инструкция

1.Еще на этапе формирования команды определите, на что способен каждый человек, желающий стать ее участником. Попросите подготовить репризу, этюд, сценарий. Если с первого раза у него не получилось продемонстрировать вам свои таланты, не отказывайте ему. Возможно, это просто некий психологический зажим, который со временем пройдет.

2.Создайте сплоченную команду КВН. Даже если вы собираетесь сделать ставку на одного-двух наиболее ярких участников, не ущемляйте в правах остальных, отводя им роль безликих статистов на подтанцовке. Не делайте из команды КВН театральную труппу. Уделяйте всем равное внимание и выслушивайте все предложения. Проводите как можно чаще «мозговые штурмы». Записывайте наиболее удачные шутки для будущих сценариев. Постарайтесь собираться и вне репетиций.

3.Решите, какой имидж будет у вашей команды. Все должно быть продумано до мелочей: костюмы в едином стиле (хотя это и не является обязательным), темы, на которые вы будете шутить, образ каждого из членов команды. Постарайтесь, между тем, не становиться предсказуемыми, чтобы не наскучить зрителю. Вас не спасут ни яркие номера, ни искрометные шутки, если вы не будете меняться на протяжении сезона.
4.Не выбирайте во время написания сценария однотипных шуток. Используйте различные приемы для создания комического эффекта. Если для сезона или игры не назначена тема, придумайте свою концепцию для каждого конкурса, чтобы репризы не «подвисали», и зрители смогли адекватно на них среагировать. Всегда имейте наготове несколько вариантов сценария.

5.Используйте маркеры. Например, если вы выбрали темой для репризы разговор водителя и сотрудника ГИБДД, достаточно будет стула («автомобиля») для «шофера» и фуражки или жезла для «полицейского». Большое количество реквизита и костюмированных персонажей на сцене (если это не предусмотрено заданием) отвлекает внимание зрителей от происходящего.

6.Следите за тем, чем занимаются ваши соперники и команды из других лиг. Обращайте внимание на то, какие приемы они используют и как на их выступления реагируют члены жюри и публика. Но не старайтесь им подражать. Несмотря на то, что в России и мире существует огромное количество команд КВН, практически все они известны знатокам жанра.



Как победить в КВН

КВН за свою пятидесятипятилетнюю историю видел много интересных и необычных команд. И запомнились лишь те, которые использовали нестандартный подход, преподносили себя ярко, красочно. Поэтому, чтобы победить в КВН необходимо иметь свой неповторимый стиль игры, придумывать оригинальный и актуальные шутки, а также легко и непринужденно импровизировать. Играть в КВН мало, нужно КВН жить.

Инструкция

1.Соберите дружную, творческую, обладающую хорошим чувством юмора команду. Победить одному, наверное, можно, но трудно, и история подобных случаев пока не знала. КВН - это командная игра, и каждый ее игрок выполняет определенную роль. Победа в КВН - заслуга каждого звена команды.

2.Изучите историю игры КВН, сильные и слабые стороны игравших и играющих команд, чтобы почерпнуть для себя положительные моменты и не повторять чужих ошибок. На всех этапах участия, будь то школьная или высшая лига, всегда стремитесь к главной цели - победитель КВН.

3.Выберите стиль своего выступления, которого будете придерживаться на протяжении не только одной игры, но и в дальнейшем. Оригинальный стиль поможет жюри и зрителям лучше запомнить вас. Отличительная черта должна быть как в поведении, так и во внешнем виде. Всегда приятно смотреть на КВНщиков, одетых в одном стиле или хотя бы имеющих один общий элемент.

4.Продумайте сценарий своего выступления (приветствие, домашнее задание, СТЭМ, музыкальный конкурс). Шутки должны быть актуальны и относиться к настоящей действительности. Никогда не принесут успеха пошлые или аморальные шутки. Они должны быть добрыми, интеллектуальными и не ущемлять интересов как целого народа, так и отдельных людей.

5.Чтобы победить в КВН, сделайте свое выступление активным, сочетайте различные жанры: миниатюры, песни, танцы, пародии и т. д. Активно используйте костюмы, сценический инвентарь, но при этом не забывайте, что на первом месте должно быть, конечно, актерское мастерство. Участие в КВН предполагает постоянные репетиции. Все номера должны быть идеальными, а для это претерпеть десятки, а возможно и сотни тренировок.

6.Импровизируйте. Каким бы хорошим ни было подготовленное задание, а импровизации на игре не избежать. Чтобы продемонстрировать свою находчивость, нужно постоянно расширять свой кругозор: читать, смотреть фильмы, интересоваться новостями и т. д.

Полезный совет

Никогда не занимайтесь плагиатом и не переписывайте уже известные шутки своим словами. Будьте оригинальны и неповторимы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!