СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для уроков литературного чтения

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.»

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.

«Личностные результаты»

Количество заданий – 1.

Группа формируемого результата

Формируемый личностный результат

Учебный предмет, тема урока

Учебное задание

Целеполагающая часть

Содержательная часть

Критерии оценки

(как они предъявляются ученикам)


1.Направление воспитания : ценность научного познания)

Первоначальные представления о научной картине мира


Литературное чтение, 2 класс

Звуки и краски родной природы в разные времена года (осень) 

Прочитайте стихотворение А. Плещеева. О каком времени года стихотворение?

Прочитайте глаголы, которые автор использует в стихотворении. Помогают ли они представить картину осени?

Посмотрите еще раз на глаголы, используемые в стихотворении. Понаблюдайте, картину ранней или поздней осени они помогают представить?

Запишите в тетрадь слова, которые помогают представить картину этой осени.

Обменяйтесь тетрадями, сравните выполненное вами задание с выполнением задания соседа.





«Метапредметные результаты»

Количество заданий – 4.

Вид УУД


Проверяемое универсальное учебное действие

Учебный предмет

Тема

Учебное задание (задача)

Целеполагающая часть

Содержательная часть

Критерии оценки

(как они предъявляются ученикам)


Регулятивные

оценивать своё эмоциональное состояние, возникшее при прочтении/слушании произведения;

Литературное чтение

А. Л. Барто


«Верёвочка»

Перечитайте начало стихотворения, где автор описывает приход весны

Какие слова передают весёлое весеннее настроение?

А у вас возникло весеннее весёлое настроение при чтении стихотворения? Выделите голосом слова при чтении стихотворения , которые помогут создать такое настроение.

Коммуникативные

участвовать в диалоге: отвечать на вопросы, кратко объяснять свои ответы, дополнять ответы других участников, составлять свои вопросы и высказывания на заданную тему;

Литературное чтение

Б. Житков

«Храбрый утёнок»

Вспомните с соседом по парте

содержание произведения Б. Житкова «Храбрый утёнок»

Обсудите , это сказка или рассказ?

Обоснуйте

Могла ли эта история произойти на самом деле?

Найдите с соседом по парте места в тексте, где описываются реальные и вымышленные события. Решите, кто прочитает реальные события, а кто вымышленные.

Познавательные (базовые логические)

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты

сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии

Окружающий мир, 2 класс

Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта и метро.

Рассмотрите плакат «Опасности на дороге»

Расскажите, для чего нужно всё, что вы видите на плакате. Они нужны людям?

Почему же иногда полезное становится опасным?

Сформулируйте правила, которые будут показывать, что все эти предметы могут быть и полезными, и опасными

Познавательные (базовые исследовательские)

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (опыта, измерения, исследования)

Русский язык, 2 класс

Антонимы

Что важно помнить, подбирая слова-антонимы?

Какая рубрика учебника помогает узнавать информацию о нашем языке?

Познакомьтесь с информацией о словах-антонимах.

Какую важную информацию вы нашли о словах-антонимах?

Сформулируйте алгоритм поиска слов-антонимов на основе полученной информации учебника.