СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помогает обучающимся в освоении материала

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Практическая работа

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Предметные результаты:

Задание № 1

Напишите название и значение частей микроскопа, обозначенные цифрами

1, 3, 5, 7






Задание № 2

Если окуляр дает десятикратное увеличение, а объектив — тридцатикратное, то микроскоп увеличивает объект в

1) 150 раз
2) 200 раз
3) 250 раз
4) 300 раз

Задание № 3

Главной частью лупы и микроскопа является

1) зеркало

2) увеличительные стекла (линзы)

3) штатив

4) зажим


Метапредметные результаты:


Задание № 4

Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом.

1) В отверстие предметного столика направить зеркалом свет.

2) Поставить штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола.

3) Поместить препарат на предметный столик.

4) Поднять тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.

5) Глядя в окуляр, медленно поворачивая винт, настроить резкость




Задание № 5

Выберите три верных ответа. Световой микроскоп состоит из

  1. штатива
    2) магнита
    3) пробирки
    4) зеркала
    5) окуляра
    6) секундомера

Личностные результаты:

Задание № 6

Разгадайте кроссворд «Устройство увеличительного прибора».








4.







1.




2.





















1.







4.




3.


















2.




























3.






















5.












По горизонтали:

1. Оптическая  часть увеличительного прибора, в которую смотрят.

2. Служит для крепления тубуса и предметного столика.

3. Оптическая часть увеличительного прибора, расположенная на нижнем конце тубуса.

4. Зрительная трубка.

5. То, что рассматривают под микроскопом.

По вертикали:

1. Увеличительный прибор.

2. Помогает направить свет.

3. Служит для размещения на нем объекта исследования.                    

4. Поднимает и опускает зрительную трубку.

Задание № 7


Лабораторная работа «Изучение строения увеличительных приборов»

Цель: изучить устройство и научиться работать с увеличительными приборами.

Оборудование: лупа ручная, микроскоп, ткани плода арбуза, готовые микропрепараты.

Ход работы.

  1. Рассмотрите ручную лупу. Найдите основные части и подпишите их.



 

  1. Рассмотрите световой микроскоп. Найдите основные части, узнайте их назначение. Подпишите части микроскопа.
















2. Рассчитайте общее увеличение микроскопа.

Цифра на окуляре x цифра на объективе

________________ x ____________________ =

3. Заполните таблицу (впишите названия частей микроскопа).

Часть микроскопа

Функции


обеспечивает увеличение изображения, находится в нижней части тубуса


увеличивает изображение, которое получено от объектива


соединяет окуляр и объектив


поднимает и опускает тубус, позволяет добиться четкого изображения


служит для размещения на нем объекта исследования.


помогает направить свет в отверстие на предметном столике.


служит для крепления частей тубуса, для удобства установки.




Вывод к лабораторной работе:__________________________________________________