СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока 6 класс " Великобритания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 6 класс " Великобритания"»

План - конспект по английскому языку № 5



Класс: 6-А


Тема

Великобритания.

Методическая цель урока

развитие умений продуктивного письма: создание информационного файла о своей

стране.

Цель темы

Обучающие:

  • Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.

  • Контролировать навыки устной и письменной речи.

  • развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух.

  • Развивать внимание и познавательную активность.

  • Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  • Расширять страноведческие знания.

  • Знакомить с культурой других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на

зрительную наглядность.

Коммуникативные умения (аудирование): Ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится заполнять диаграммы; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения: Ученик получит возможность научиться использовать перифраз, синонимические и антонимические средства

при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании

и чтении.

Коммуникативные УУД:

организовать инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Личностные УУД:

формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать основы своей гражданской идентичности

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

История

Культура

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник: Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing, Просвещение, «Английский в фокусе».

Книга для учителя;

Рабочая тетрадь;

Аудиозапись MP3;

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Прием «brainstorming»- мозговой штурм.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Актуализация знаний

Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких учащихся)

Выявление места и причины затруднения

Организуйте беседу о Великобритании.

Задачи: активизировать в речи изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Принимают участие в беседе, задают интересующие их вопросы.

Построение проекта выхода из затруднения.

Упр. 1, с. 11

a) Попросите учащихся рассмотреть флаги и найти на карте представленные флагами страны. Напишите название государства: The United Kingdom (Соединенное Королевство) (UK) рядом

с названиями его частей (England, Scotland, Wales, Northern Ireland). Показав на карте, объясните, что The Republic of Ireland (Ирландская Республика) является самостоятельным государством.

Рассматривают флаги и находят их на карте.

The flags are: red, white and blue. The flags are from the countries on the map: England, Scotland and Wales. Northern Ireland is part of the UK too.

Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи. Спросите учащихся, какой флаг описывается в тексте.

About the United Kingdom and its parts.

The Union Jack

Физминутка

Учитель предлагает провести физминутку.

Учащиеся повторяют движения за учителем под музыку.

Реализация построенного проекта

a) Изучите рубрику Study Skills («Учись учиться»), объясняя значение незнакомых слов. Спросите учащихся, используют ли они схемы и таблицы на других уроках. Обратите внимание учащихся на схему и объясните задание. Дайте учащимся время на выполнение задания. Изобразите схему на доске.

Напишите ответы для самопроверки.

b) Попросите учащихся назвать значение выделенных слов. Обратите их внимание на карту при выполнении задания.

c) Попросите учащихся рассказать о Великобритании, используя содержащуюся в схеме

информацию.

Дополнительная информация: официальное название страны — the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Оно часто сокращается до United Kingdom или аббревиатуры the

UK. Britain означает название острова Great Britain и включает только England, Scotland и Wales, но не Northern Ireland. Название Great

Britain сейчас считается старомодным и редко употребляется в разговорном английском языке в современной Британии.

Задают вопросы по теме. Принимают участие в обсуждении темы.

Предполагаемый ответ: 1 Wales; 2 Northern Ireland; 3 Cardiff; 4 Belfast; 5 Edinburgh




Предполагаемый ответ:

Swansea is in the west of the UK.

Newcastle is in the east of the UK.

Aberdeen is in the north of the UK.

Предполагаемый ответ: England, Scotland, Wales and Northern Ireland are all in the UK. The capital of England is London. The capital of Scotland is Edinburgh. The capital of Wales is

Cardiff. The capital of Northern Ireland is Belfast.


Домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание и проводит подробный инструктаж.

Упр. 3, с. 11

На доске изобразите структуру информационного файла по образцу текста. Учащиеся переносят ее в тетрадь, наполняя конкретной информацией. Попросите учащихся нарисовать рядом флаг России. Организуйте коллективную работу по сбору информации и ее оформлению, а также обсуждение содержания разделов. Затем учащиеся рассказывают о своей стране, используя данную информацию. Поощряйте учащихся использовать уже изученные структуры, такие, как: The country is ..., the language is ..., the capital is ... . Etc. В завершение работы учащиеся пишут короткий текст о своей стране, используя информацию таблицы.

Предполагаемый ответ:

Country: Russia

Capital City: Moscow

Flag: white, blue and red

Population: about 150, 000, 000

Currency: Russian ruble Russia is the world’s largest country in Eastern Europe and northern Asia. Moscow is the capital of Russia. The Russian flag includes three colours:

white, blue and red. About 150, 000, 000 people of many nationalities live in Russia. The currency of Russia is the Russian ruble.

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!