СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме: " Англоговорящие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке урока вы узнаете какие страны говорят на английском языке и почему английский язык является мировым языком

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 7 классе по теме: " Англоговорящие страны"»

Автор: Бобылева Светлана Олеговна

Место работы: МОБУ СОШ № 7

Должность: учитель английского языка

Название работы: План-конспект урока по учебнику Биболетовой М. З. “Enjoy English” 7 класс

Год выполнения: 2018-19



Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Разработала учитель английского языка Логинова Светлана Олеговна


Тема: «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности»

Тема

Что думают англоговорящие люди о своих странах?

Цель темы

Обучающие:

1. Развивать умения учащихся находить информацию в тексте, заносить её в таблицу.

2. Формировать умения кратко высказываться на заданную тему.

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе заполнять таблицу.

Воспитывающие: формировать потребности, способности к осознанию образа жизни, поведения людей другой культуры, терпимого отношения к особенностям поведения людей другой культуры, критического отношения к мнению других людей.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


Учащиеся смогут:

1. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации

2. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

3. Заполнять таблицу


Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения


Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

названия стран, городов, океанов, языков



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


география


Индивидуальная, групповая, фронтальная

учебник, компьютерная презентация, раздаточный материал, карта мира

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап 1 Актуализация знаний

1. Учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме (демонстрирует слайд компьютерной презентации, где даны названия стран, просит сказать, что объединяет эти страны)

Учащиеся читают названия стран на слайде и называют их общий признак – люди говорят здесь на английском языке

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Этап 2 Создание проблемной ситуации

2. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (даёт задание ответить на вопросы упр. 29 с. 40 учебника и заполнить таблицу)

3. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

4. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний




Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться








Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме)

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Этап 3 «Открытие» нового знания

5. Перед чтением текстов учитель предлагает учащимся в парах найти в тексте интернациональные слова и догадаться о их значении

6. Делит учащихся на 5 групп, организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации

Включаются в деятельность, ищут способы решения учебной задачи







Сканируют текст, выписывают в таблицу необходимую информацию


Семантизировать слова на основе языковой догадки








Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки, умение работать с таблицей,

обобщать,

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Взаимодействуют в парах








Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме


Формировать умение точно выражать мысли на ИЯ и успешно сотрудничать со сверстниками на ИЯ


Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста

Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность


Формировать приёмы самоконтроля и саморегуляции





Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания

Этап 4 Применение нового знания

7. Предлагает представителям от каждой группы рассказать о своей стране с опорой на план, остальные в ходе прослушивания заполняют таблицу

Представитель от группы сообщает добытую из текста информацию с опорой на план

Сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка

Слушают одноклассников, заполняют таблицу по ходу прослушивания

Воспринимать на слух речь одноклассников, выделяя необходимую информацию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать


Этап 5 Рефлексия

8. Учитель просит учащихся ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности, даёт домашнее задание упр. 13 с. 57 в учебнике

Участвуют в беседе по обсуждению достижений

Записывают домашнее задание

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку





Используемая литература:

Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English", 7 класс - Вако, 2017


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!