1. | Организ. момент. | Сегодня на уроке мы будем учиться видеть красоту чертежей, покажем аккуратность и точность пользования измерительными приборами. | Ученик читает стихотворение, затем учащиеся формулируют задачи урока. Мы живём с братишкой дружно, Нам так весело вдвоём, Мы на лист поставим кружку, Обведём карандашом. Получилось то, что нужно - Называется ОКРУЖНОСТЬ. Мой брат по рисованию Себя считает мастером, Всё, что внутри окружности, Закрасил он фломастером. Вот вам красный круг, кружок, По краю синий ободок. КРУГ - тарелка, колесо, ОКРУЖНОСТЬ - обруч, поясок. ОКРУЖНОСТЬ - очертанье КРУГА. | 2 | 1. Формировать интерес к теме урока. 2. Самоопределиться с отношением к теме. | 1. Ищут и выделяют необходимую информацию. | 1. Прогнозируют свою деятельность. 2. Ставят цель своей деятельности на уроке. | 1. Умение слушать и готовятся к вступлению в диалог. |