СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по математике 5 класса "Формулы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике 5 класса "Формулы"»

Математика 5 класс  шестое практическое занятие Тема : формулы Преподаватель: Джураева Дарья Владимировна

Математика 5 класс шестое практическое занятие

Тема : формулы

Преподаватель: Джураева Дарья Владимировна

Краткое описание темы:

Краткое описание темы:

Краткое описание темы:

Краткое описание темы:

Практические задания: Общая длина трассы в гонке формулы 1  составила 480 км.  Какой была средняя скорость болида,  если вся гонка длилась 2 часа?  Скорость считаем в км/ч. __________________________________________________________________________________________ Пилот формулы 1 завершил гонку за три часа, проехав  90 кругов. Его средняя скорость составила 180 км/ч.  Какова длина одного круга?  Ответ в километрах. __________________________________________________________________________________________

Практические задания:

  • Общая длина трассы в гонке формулы 1 составила 480 км. Какой была средняя скорость болида, если вся гонка длилась 2 часа? Скорость считаем в км/ч.
  • __________________________________________________________________________________________
  • Пилот формулы 1 завершил гонку за три часа, проехав 90 кругов. Его средняя скорость составила 180 км/ч. Какова длина одного круга? Ответ в километрах.
  • __________________________________________________________________________________________
Длина бобслейной трассы 2310 метров.  Спортсмены совершили спуск за 70 секунд.  Найдите скорость бобслейных саней в м/с. _________________________________________________________________________________________________    Из пункта А и В навстречу друг другу выехали два поезда. Первый состав двигался  со скоростью 140 км/ч. Они встретились в точке С через 3 часа. С какой скоростью  двигался второй состав, если расстояние между пунктами было 960 км? _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
  • Длина бобслейной трассы 2310 метров. Спортсмены совершили спуск за 70 секунд. Найдите скорость бобслейных саней в м/с.
  • _________________________________________________________________________________________________

  • Из пункта А и В навстречу друг другу выехали два поезда. Первый состав двигался со скоростью 140 км/ч. Они встретились в точке С через 3 часа. С какой скоростью двигался второй состав, если расстояние между пунктами было 960 км?
  • _______________________________________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________________________________
Сегодня на занятии мы познакомились с понятием формула, и научились использовать формулы в решении задач на движение eduline.uz

Сегодня на занятии мы познакомились с понятием формула, и научились использовать формулы в решении задач на движение

eduline.uz