Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
10.03.2017 г.
2017 г.
Тема: «Аппликация. Чудо-цветок». | Тип урока: изучение нового материала. |
Задачи: Научиться изготавливать аппликацию из бумаги. Закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание. Воспитание бережливости, аккуратности, внимания, коллективизма. Привитие эстетического вкуса, любви к прекрасному, проявлять творчество в украшении своей поделки. |
Планируемые результаты |
Предметные: Развитие творческих способностей детей, трудолюбия; осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. | Метапредметные Изготовить аппликацию, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. осознанно подбирать необходимые к обработке материалы для изделия по их свойствам в соответствии с поставленной задачей; | Личностные: |
Ресурсы урока: ножницы, клей, шаблоны для изготовления аппликации. |
Ход урока |
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся |
Организационный этап |
Приветствует учащихся. Проверяет готовность учеников к уроку (на парте должны лежать: клей, ножницы, цветная бумага). Проверяет правильность посадки за партой. | |
Актуализация необходимых знаний |
- Ребята, скажите, какой сейчас месяц? - Верно. А март – это начало какого времени года? - Скажите, какой праздник мы недавно праздновали? - А что мы делаем в этот праздник? - Скажите, а как преображается природа с приходом весны? - Сегодня мы с вами на уроке будем делать аппликацию цветка, но это будет необычный цветок. - Вы ведь читали разные сказки и смотрели много мультфильмов. Кто может вспомнить, какие необычные цветы встречались сказочным героям? | - Март. - Весна - 8 марта. - Поздравляем мам, бабушек, сестер, всех женщин мира. - Все расцветает и пробуждается после зимы. - Аленький цветочек, цветик- семицветик, чудо- дерево (башмачное дерево) и многие другие. |
Мотивация познавательной деятельности |
- Мы с вами сегодня превратимся во флористов и вырастим свой цветок, только он будет из цветной бумаги. - Посмотрите на доску. Вот такой у нас должен с вами получиться цветок. - Давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами. | - Рассказывают технику безопасности. |
Организация познавательной деятельности |
- Первое, что мы с вами должны сделать- вырастить ствол цветка. Для этого возьмите зеленую бумагу и обведите свою руку, затем вырезаем то, что у нас получилось. - Вторым этапом будет создание горшочка, в котором будет расти наш цветок. На столе у вас лежат шаблоны, обведите их на любой понравившейся вам бумаге и вырежете. - Теперь приклеиваем ствол цветка и горшочек на плотный картон. - Остался последний штрих, но для этого нужна ваша фантазия флориста. Нужно смастерить любые цветочки, которые будут расти на нашем чудо-цветке. | |
Рефлексия |
Проводит рефлексию. «Выберите и продолжите любое предложение (устно): На сегодняшнем уроке я узнал… На этом уроке я бы похвалил себя за… После урока мне захотелось… Сегодня я сумел… У всех хорошее настроение после урока? Тогда давайте подарим это настроение друг – другу, просто улыбнувшись соседу». | Оценивают свою деятельность на уроке. |
Домашнее задание: |
Дополнительные материалы: презентация. |