- Ребята, посмотрите на изделие в моих руках. Что это? - Хорошо. Из какого материала это сердце? - Какая это ткань? Сыпучая или нет? - А каких цветов ткани здесь используются? - А какие еще цвета можно использовать для изготовления такой поделки? - Сколько деталей в этой поделке? - Посмотрите на лицевую сторону и изнаночную. - Какая деталь на изнаночной стороне? - Какие детали на лицевой стороне? - Чем они отличаются? - Посмотрите на мои шаблоны деталей. Какое переплетение используется на соединения деталей лицевой стороны? - Полотняное переплетение. Его вы изучали во 2 классе. Возможно вы выполняли поделку «Подсолнух». Такое переплетение напоминает шахматную доску. - Как сшиты две детали половины сердца? Какой шов использовался? - Для чего используется этот шов? - А можно сказать, что здесь он еще используется для декорации? - И после этого нам нужно соединить две получившиеся детали. - Посмотрите, сердечко объемное, почему? - Чем можно набить сердечко? - Чем забито мое сердечко? - Какие материалы я использовала? - Какие нити я использовала? - А какие нитки можете использовать вы? - Какие инструменты я использовала? - Кто уже догадался, что мы будем делать сегодня на уроке? |