СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивные состязания

«Весёлые старты»

 

Цели и задачи:

1.   Формирование потребности у учащихся в здоровом образе жизни.

2. Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребенка

 3.   Привитие интересов к различным видам спорта.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"»



Муниципальное казенное образовательное учреждение

Карачаевского городского округа

«Средняя общеобразовательная школа пос. Мара- Аягъы»










Подготовил и провел: Джашакуев А.Х..

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

МКОУ «СОШ пос. Мара- Аягъы»







Карачаевск

2015г.


Спортивные состязания

«Весёлые старты»


Цели и задачи:

1. Формирование потребности у учащихся в здоровом образе жизни.

2. Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребенка

3. Привитие интересов к различным видам спорта.



Предварительная работа

1.    Подготовить сценарий соревнования.

3.    Подготовить реквизит.

4.    Ознакомить учащихся с условиями соревнования: подготовить команды из 12-ти человек, название команды, кричалку .

5.    Подготовить ведущих соревнования.



Оборудование

1.    Вёдра – по количеству команд.

2.    Луковицы – по количеству всех игроков.

3.    Мячи – по количеству команд.

4.    Скакалки, либо мел для разметки пути движения «паука».

5.    Обручи

6.    Камешки – по 10 для каждой команды.

7.    Оценочный лист.

8.    Грамоты.



Литература

 1.  Земля заветная. Ред.-сост. Л. И. Жук., - Мн., Кроассико-Принт, 2005.

2. Лобачёва С. И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере., - М., «ВАКО», 2007.

Конец формы




Ход соревнований «Весёлые старты»

1 конкурс

Представление команды

 1 В. – Каждая команда должна представиться: название команды и свою   кричалку.

2 В. – кто сделает это более громко и чётко – получит 5 баллов.

2 конкурс

Стрельба из лука

1 В. – Мишень – ведро. Лук – репчатый лук.

2 В. – Ведро ставится на расстоянии 5-ти метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте.

1 В. – Первый участник начинает движение от старта к финишу, берёт   луковицу и кидает в ведро.

2 В. – После этого возвращается в команду, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая не только быстрее закончит эстафету, но и будет точнее в «стрельбе».

3 конкурс

Фигурное катание

1 В. – Для участия в этом конкурсе, вам необходимо разбиться на пары.  Пары берутся за руки: правая с правой, левая с левой.

2 В. – Оба поднимают по сигналу левую ногу и начинают прыгать от  старта к финишу и обратно. Чья команда быстрее закончит катание – получает 5 баллов.

4 конкурс

Пингвины

1 В. – Пингвины очень интересно ходят, а ещё умудряются носить яйца    со своими детёнышами между ног, чтобы те не замёрзли.

2 В. – Вы должны между коленок зажать мяч и нести таким образом до отметки и обратно. Не прыгать, а только идти.

1 В. – Чтобы «детёныш» не замёрз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук.

2 В. – Чья команда быстрее перенесёт своих детёнышей и при этом не    «заморозит» - получает максимальное количество баллов.

5 конкурс

Паук

1 В. – В этой эстафете участвуют одновременно по 4 человека из команды. Они изображают паука: сцепляются руками, повернувшись спинами  друг к другу.

2 В. – «Паук» должен добежать по начерченной на полу линии – «паутине» до отметки и обратно, передавая эстафету следующей четвёрке.

Команда «пауков» - победителей получает 5 баллов.




6 конкурс / Сороконожки

 1 В. – Сороконожка, как известно, имеет много ножек и поэтому быстро  бегает. Ваши команды в этом конкурсе преобразятся в сороконожек.

2 В. – Первый участник команды бежит до отметки и обратно, затем берёт с собой второго участника, который держится за пояс первого, и с   ним совершает этот путь.

1 В. – Потом к паре добавляется третий, четвёртый и так до последнего   игрока.

2 В. – Побеждает команда, быстрее других выполнившая задание и не  потерявшая свои «ножки».

7 конкурс/ Гусеница

1 В. – В отличие от сороконожки, гусеница передвигается медленно, «волнами». Бегут все участники команды одновременно, взявшись за руки.

2 В. – На пути движения «гусеницы» устанавливаются препятствия, под   которые она должна пролезть или перелезть через них. Побеждает команда, чья «гусеница» окажется быстрее и проворнее.


8 конкурс/ Сиамские близнецы

 1 В. – А сейчас вам придётся буквально «срастись» спинами как сиамские  близнецы. Для этого вам нужно стать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками.

2 В. – Бежать в таком положении можно только боком. Поэтому первая пара  боком встаёт на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам».

1 В. – Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу.

2 В. – Победит наиболее согласованная и быстрая команда.

9 конкурс/ Игольное ушко

1 В. – Вдоль линии эстафеты на полу лежат по 2-3 обруча. Стартуя, первый   участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Как нитка проходит через игольное ушко. Затем, добежав    до следующего обруча, проделать с ним то же упражнение.

2 В. – И так со всеми обручами на прямом и обратном пути. Побеждает та   команда, участники которой быстрее проденут «нитку», то есть проделают все операцию с обручами.

10 конкурс/ Передай по цепочке

 1 В. – Участники команд должны взять под руки своих соседей. По сигналу   первые участники поднимают по одному камешку из лежащих перед  ними кучек и передают соседям, которые передают их дальше по    цепочке.

2 В. – Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры.  Если кто-то уронит камешек, то должен его поднять, не разрывая цепи

1 В. – Первый участник, передав первый камешек, может сразу же поднимать второй.

2 В. – Выигрывает команда, первая передавшая все камешки последнему   игроку.

Награждение победителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!