СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие языковых и речевых компетенций учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умеет ли ваш ребенок строить взаимоотношения,организовать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию?  И как это делать правильно? На эти вопросы отвечает данная работа.

Просмотр содержимого документа
«Развитие языковых и речевых компетенций учащихся.»

Проблемная группа учителей русского языка и литературы, иностранных языков, начальных классов работающих по методической теме «Развитие языковых и речевых компетенций обучающихся»  Учитель начальных классов  МАОУ СОШ №122 Бучковская И.В. 2019-2020

Проблемная группа учителей русского языка и литературы, иностранных языков, начальных классов работающих по методической теме «Развитие языковых и речевых компетенций обучающихся»

Учитель начальных классов

МАОУ СОШ №122

Бучковская И.В.

2019-2020

 Умеет ли наш ребенок строить взаимоотношения, организовывать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию?

Умеет ли наш ребенок строить взаимоотношения, организовывать сотрудничество, воспринимать и передавать информацию?

«Скажи мне – и я забуду.  Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Общение и взаимодействие Работа в группе,  в парах расширение пространство живого и неформального общения между детьми и взрослыми расширение пространство живого и неформального общения между детьми и взрослыми

«Скажи мне – и я забуду.

Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».

  • Общение и взаимодействие
  • Работа в группе, в парах
  • расширение пространство живого и неформального общения между детьми и взрослыми
  • расширение пространство живого и неформального общения между детьми и взрослыми
5) стремление устанавливать доверительные отношения, взаимопонимания 6) формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с информацией с использованием компьютера 7) наполнение разнообразными играми, проектами 8) формирование коммуникативной культуры ребенка

5) стремление устанавливать

доверительные отношения, взаимопонимания

6) формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с информацией с использованием компьютера

7) наполнение разнообразными играми, проектами

8) формирование коммуникативной культуры ребенка

Формы : Акции социальные Социальные проекты «Сказка для малышей» Художественные акции Школьные олимпиады Дни науки Метопредметные события Конкурсы

Формы :

  • Акции социальные
  • Социальные проекты «Сказка для малышей»
  • Художественные акции
  • Школьные олимпиады
  • Дни науки
  • Метопредметные события
  • Конкурсы
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание