Просмотр содержимого документа
«Развитие социальной компетенции на уроках математики»
При решении этой задачи дети самостоятельно работали с текстом, извлекали и преобразовывали необходимую информацию. Здесь формировались информационные и учебно-познавательные компетенции.
Обучение математики немыслимо без решения задач и оттого, какие задачи решаются, зависят образовательные результаты. На своих уроках я как можно больше стараюсь использовать задания, имеющие практическую направленность. Важным условием для успешной интеграции учащихся в социум является умение применять полученные знания на практике. Через решение математических заданий, направленных на формирование прикладных умений, идет подготовка их к самостоятельной жизни.
Чем же должен руководствоваться учитель для их выполнения? Прежде всего помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите их учиться, развивайте всесторонним анализом проблем творческое мышление; чаще практикуйте творческие задачи.
Индивидуализировать учебный процесс, за счет предоставления возможности отрабатывать элементарные навыки и умения. Использование компьютера позволило каждому учащемуся работать самостоятельно, с учетом уровневой дифференциации.
2. Создать условия для развития самостоятельности учащихся. Ученик решает те или иные задачи самостоятельно (не копируя решения с доски или у товарища), при этом повышается его интерес к предмету, уверенность в том, что он может усвоить предмет.
Педагогическая деятельность всегда предполагает творчество. Разнообразное содержание богатые возможности для развития использовать игровые технологии, а именно технологию деловой игры. В процессе деловой игры происходит более интенсивный обмен идеями, информацией, она побуждает участников к творческому процессу.
Скоро весенние каникулы, которые составляют
две недели. Сколько суток дети будут на
каникулах?
Найти ответ на вопрос «Что можно сделать за 1 минуту»
