СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие одаренности детей

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

З.И. Петрова

директор

МОУ «Таврическая гимназия»

О  развитии одаренности детей

Вот вышел сеятель сеять;

И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;

Иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому, что земля была- неглубока;

Когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло;

Иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;

Иное упало на добрую землю и принесло плод... (Мф. 13)

Как историк я часто задумываюсь над всем известным, но, тем не менее, недостаточно исследованным явлением — мировым эконо­мическим развитием. Имеется в виду необычайный рывок, который совершили в этой области за последние годы такие страны, как Япо­ния, Южная Корея, Тайвань. Этот рывок тем более удивляет, так как у названных стран и территория сравнительно небольшая, и природные ресурсы весьма ограничены.

В чем же дело? Поиск исчерпывающего ответа, естественно, не входит в нашу задачу. Но одно обстоятельство отметить необходимо: все эксперты, анализировавшие данной феномен, неизменно указыва­ют на умелое, в высшей степени рациональное использование интел­лектуальных ресурсов. Здесь и резко возросший образовательный уровень всего населения, и образцовая, основанная на новейших дос­тижениях психолого-педагогических наук (а также щедрых ассигно­ваниях); постановка системы образования во всех ее звеньях. И нако­нец, последнее по месту, но не по значению, повышенное внимание к той сравнительно небольшой части подрастающего поколения, кото­рую принято называть одаренными детьми.