| № урока | Тема урока | Кол- во часов | Дата проведения | Материально техническое обеспечение | Универсальные учебные действия(УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | Д.З. |
план | факт |
1 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Экспресс-тесты. | 1 | | | Мячи. | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Комплекс ОРУ |
2 | Старты из различных положений Челночный бег 4х10м. Игры. | 1 | | Мячи. | -формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности | Комплекс ОРУ |
3 | Бег 60м на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | | Мячи. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Комплекс ОРУ |
4 | Бег 100м на результат. Игры. | 1 | | | Мячи. | -сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий, узнавать, выделять и использовать в действиях | Комплекс ОРУ |
5 | Бег 1000 м на результат. ОФП. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО | 1 | | Мячи,секундо-мер | формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью; | Комплекс ОРУ |
6 | Теория. Подбор разбега в прыжках. Прыжковые эстафеты. | 1 | | Мячи. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Комплекс ОРУ |
7 | Прыжки в длину с 7-9 м разбега. Развитие быстроты. Игры. | 1 | | | Мячи | - вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс ОРУ |
8 | Прыжки в длину с разбега. Круговая тренировка. Игры. | 1 | | Мячи. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат; коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений Познавательные: общеучебные - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс ОРУ |
9 | Прыжки в длину с разбега на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО | 1 | | Мячи, барьеры, скакалки. | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Комплекс ОРУ |
10 | Метание мяча в цель и на дальность. Развитие силы. Игры. | 1 | | | Мячи,скакалки. | -формулировать и удерживать учебную задачу. контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - формулировать собственное мнение | Комплекс ОРУ |
11 | Метание мяча в коридор 10м и на заданное расстояние. Эстафеты. | 1 | | Мячи. | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Комплекс ОРУ |
12 | Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО | 1 | | Мячи, барьеры. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
13 | Правила игры в футбол. Размеры футбольного поля и разметка. Игра. | 1 | | | Мячи | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставитьи формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Комплекс ОРУ |
14 | Удары внешней и внутренней стороной стопы. Учебная игра. | 1 | | Мячи. | определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
15 | Удары серединой подъёма стопы. Учебная игра. | 1 | | Мячи, стойки. | -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
16 | Удары внутренней частью подъема стопы. Учебная игра. | 1 | | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
17 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной и передней частью подъёма стопы. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
18 | Игра с использованием изученных приемов. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
19 | Техника безопасности на уроках кроссовой подготовкой. Смешанное передвижение до 1500 м. Игры. | 1 | | | Мячи | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
20 | Смешанное передвижение до 2000 м. Круговая тренировка. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
21 | Смешанное передвижение до 2500 м. Игры. | 1 | | Скакалки, перекладина | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
22 | Кроссовый бег до 2000 м. Круговая тренировка. | 1 | | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
23 | Бег по слабопересечённой местности с преодолением препятствий до 3000 м. Игры. | 1 | | Скакалки, перекладина | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
24 | Темповый бег до 1500м. Игры. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат | Комплекс ОРУ |
25 | Спуски и подъёмы. Бег по различному грунту до 2000м. | 1 | | | Мячи. | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Бег до 20 минут |
26 | Преодоление естественных препятствий в кроссе. Летние Олимпийские виды спорта. | 1 | | Мячи. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Бег до 20 минут |
27 | Кросс 2000м (д), 3000 м (м)-на результат. Игры. | 1 | | Мячи. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Бег до 20 минут |
28 | Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Стойки и перемещения. Ведение мяча. Игра. | 1 | | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Повторить ТБ |
29 | Ведение мяча в эстафетах. Вырывание и выбивание мяча. Игра. Режим дня школьника. | 1 | | Мячи, стойки | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Повторить технику выбивания |
30 | Ловля и передача мяча при встречном движении. Подбор мяча, отскочившего от щита. Игра. | 1 | | мячи. | ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Повторить технику ловли мяча |
31 | Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Перехват мяча. Ведение мяча. Игра. | 1 | | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Комплекс ОРУ |
32 | Броски мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. Игра. | 1 | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Сгибание и разгибание рук в упоре |
33 | Штрафной бросок. Броски мяча в движении. Игра. Виды физических упражнений для выполнения на открытом воздухе. | 1 | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Сгибание и разгибание рук в упоре |
34 | Бросок одной рукой от плеча. Игра. Физическое воспитание и его задачи. | 1 | | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Сгибание и разгибание рук в упоре |
35 | Штрафной бросок на результат. Игра. | 1 | | мячи | выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Приседания 4х25 |
36 | Броски мяча со средней и дальней дистанции. Игра. Виды спорта зимних Олимпийских игр. | 1 | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Повторить правила игры |
37 | Позиционное нападение. Зонная защита 2:2; 3:2. Игра. | 1 | | | мячи | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Сгибание и разгибание рук в упоре |
38 | Позиционное нападение. Зонная защита 2:2; 3:2. Игра. | 1 | | мячи. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Сгибание и разгибание рук в упоре |
| 39 | Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие 3х игроков. Игра. | 1 | | мячи | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Комплекс ОРУ на силу ног |
40 | Техника безопасности на занятиях волейболом. Стойки и перемещения. Передача мяча двумя руками снизу и сверху. | 1 | | | мячи | выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Повторить ТБ |
41 | Отбивание мяча кулаком через сетку. Передачи мяча сверху, стоя спиной к цели. Игра. | 1 | | мячи. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Правила игры. |
42 | Верхняя и нижняя передача мяча двумя руками над собой . Игра. | 1 | | мячи | -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | Сгибание и разгибание рук в упоре сзади |
43 | Передача мяча у сетки. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах. Игра. | 1 | | | мячи. | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Сгибание и разгибание рук в упоре сзади |
44 | Передача мяча у сетки. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах. Игра. | 1 | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Сгибание и разгибание рук в упоре сзади |
45 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Приём мяча снизу двумя руками. Игра. | 1 | | мячи | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Сгибание и разгибание рук в упоре сзади |
46 | Верхняя подача на точность. Приём мяча от подачи. Игра. Правила и методы закаливания. | 1 | | | мячи. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Выпрыгивание 4х30 |
47 | Верхняя подача в прыжке. Приём мяча от подачи. Игра. | 1 | | мячи. | -адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Выпрыгивание 4х30 |
48 | Подачи на точность в зоны на результат. Игра. | 1 | | мячи. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Выпрыгивание 4х30 |
49 | Нападающий удар при встречных передачах. Приём мяча ,отражённого сеткой. Игра. | 1 | | | мячи. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Выпрыгивание 4х30 |
50 | Прямой нападающий удар и варианты его блокирования. Игра. | 1 | | мячи. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Выпрыгивание 4х30 |
51 | Прямой нападающий удар и варианты его блокирования. Игра. | 1 | | мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Выпрыгивание 4х30 |
52 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Кувырки вперёд, назад. | 1 | | | Гимн. маты. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Повторить ТБ |
53 | Строевые упражнения. Длинный кувырок вперёд, переворот в сторону, стойка на голове и лопатках. | 1 | | Гимн. маты. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Комплекс ОРУ на ловкость |
54 | Строевые упражнения. Акробатические комбинации. Развитие ловкости. | 1 | | Гимн. маты. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ на ловкость |
| 55 | Строевые упражнения. Акробатические комбинации. Развитие ловкости. | 1 | | | Гимн. маты, скакалки, мячи. | Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью | Повторить повороты в движении |
56 | Акробатические комбинации- контрольный урок. | 1 | | Гимн. маты, скакалки, мячи. | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | Комплекс ОРУ |
57 | Опорный прыжок ноги врозь и согнув ноги. Круговая тренировка. | 1 | | Гимн. маты. | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Комплекс ОРУ на укрепление спины |
58 | Опорный прыжок ноги врозь и боком. Тестирование. Комплекс дыхательной гимнастики. | 1 | | | Гимн. маты, «козёл». | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
59 | Опорный прыжок -контроль. Развитие ловкости. | 1 | | Гимн. маты, «козёл». | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | Составить комплекс ОРУ с отягощением |
60 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (юноши), упражнения в равновесии ( девушки). | 1 | | Гимн. маты, «козёл», мячи. | Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности | Сгибание и разгибание рук в упоре |
61 | Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (юноши), упражнения в равновесии ( девушки). | 1 | | | Гимн.брусья | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Сгибание и разгибание рук в упоре |
62 | Комбинация на брусьях-контрольный урок. | 1 | | | -адекватная мотивация учебной деятельности -формулировать и удерживать учебную задачу -использовать общие приёмы решения задач. - ставить вопросы и обращаться за помощь. | Комплекс ОРУ |
63 | Лазанье по канату в 2 и 3 приёма. Развитие силы мышц верхнего плечевого пояса. Висы и упоры. | 1 | | Гимн.брусья | - использовать речь для регуляции своего действия - применять правила и пользоваться инструкциями - управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие | Сгибание и разгибание рук в упоре |
64 | Лазанье по канату в 2 и 3 приёма. Развитие силы мышц верхнего плечевого пояса. Висы и упоры. | 1 | | | Гимн. маты, канат. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Сгибание и разгибание рук в упоре |
65 | Упражнения с гимнастическими скамейками. Перетягивание каната. | 1 | | Гимн. маты, канат. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ на силу |
66 | Упражнения с гимнастическими скамейками. Перетягивание каната. | 1 | | Канат | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ на силу |
67 | Подтягивание на перекладине на результат. Круговая тренировка. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | | | Перекладина | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ на силу |
68 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. | 1 | | Перекладина, маты | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
69 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. Упражнения для поддержания правильной осанки. | 1 | | Маты, скамейки | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
70 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики. Прыжки в высоту. Челночный бег 3х20м. Игры. | 1 | | | Мячи, свисток | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Повторить ТБ |
71 | Значение разминки. Прыжки в высоту. Челночный бег 4х10м. Игры. | 1 | | Мячи,планка. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
72 | Прыжки в высоту. Круговая тренировка. | 1 | | Мячи, стойки | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Повторить технику прыжка в высоту |
73 | Прыжки в высоту. Круговая тренировка. | 1 | | | Мячи, планка. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Прыжки через скакалку |
74 | Правила соревнований. Прыжок в высоту на результат. Игры. | 1 | | Свисток, сектор для прыжков | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Прыжки через скакалку |
75 | Старты из различных и.п. Игры. | 1 | | Мячи, планка. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Бег 30, 60м. |
76 | Старт в эстафетном беге. Стартовый разгон. Техника передачи эстафетной палочки на месте. Игры. | 1 | | | Мячи, стартовые колодки | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Повторить технику передачи палочки |
77 | Передача эстафетной палочки в коридоре 20 метров. Встречные эстафеты. | 1 | | Мячи. | - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затруднения | Повторить технику передачи палочки |
78 | Эстафетный бег. Прыжки со скакалкой. Игры. Самоконтроль физического состояния и значение самоконтроля. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Прыжки в длину с места |
79 | Прыжки в длину с места. Эстафеты. Игры. | 1 | | | Мячи, скакалки | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Прыжки через скакалку |
| 80 | Подбор разбега, отталкивание в прыжках в длину. Игры. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Приседание 4х25 |
81 | Прыжки в длину. Развитие быстроты. Игры. Особенности строения позвоночника и значение осанки. | 1 | | Рулетка, мячи | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Челночный бег 4х10м |
82 | Прыжки в длину с разбега на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Комплекс ОРУ |
83 | Метание мяча в цель и на дальность. Развитие силы. Игры. | 1 | | Мячи,скакалки. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Сгибание и разгибание рук в упоре |
84 | Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Развитие быстроты. Игры. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Сгибание и разгибание рук в упоре |
85 | Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега. Развитие быстроты. Игры. | 1 | | | Мячи | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Сгибание и разгибание рук в упоре |
86 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)м. Эстафеты. | 1 | | Мячи. | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Сгибание и разгибание рук в упоре |
87 | Метание мяча на дальность- контрольный урок. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | | Мячи,скакалки, обручи. | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Сгибание и разгибание рук в упоре |
88 | Остановка мяча подошвой, ведение мяча носком ноги. Измерение частоты сердечных сокращений. | 1 | | | Мячи. | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Измерить ЧСС после нагрузки |
89 | Остановка опускающегося мяча внутренней стороной стопы и грудью. Учебная игра. | 1 | | Мячи. | оказывать в сотрудничестве взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности | Комплекс ОРУ на силу ног |
90 | Удар по мячу серединой лба. Развитие скоростно – силовых качеств. | 1 | | Мячи | - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Комплекс ОРУ на силу ног |
91 | Отбор мяча подкатом. Ведение мяча носком ноги. | 1 | | | Мячи | -формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач. - ставить вопросы, обращаться за помощью | Комплекс ОРУ на ловкость |
92 | Отбор мяча подкатом. Учебная игра. Упражнения для релаксации. | 1 | | Мячи. | сличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Комплекс ОРУ |
93 | Игра с использованием изученных приемов. | 1 | | Мячи | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Комплекс ОРУ |
94 | Техника безопасности на уроках кроссовой подготовкой. Смешанное передвижение до 1500 м. Игры. | 1 | | | Мячи | формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Повторить ТБ |
95 | Преодоление естественных препятствий в кроссе: прыжкоми, наступая, перешагивая. | 1 | | Мячи | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности | Бег до 20 минут |
96 | Смешанное передвижение до 2000 м. Игры. | 1 | | Мячи. | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Бег до 20 минут |
97 | Смешанное передвижение до 2500 м. Игры. | 1 | | | Мячи | -формулировать и удерживаль учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Бег до 20 минут |
98 | Кроссовый бег до 2000 м.Игры. | 1 | | Мячи | определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат -выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затруднения | Бег до 20 минут |
99 | Бег по слабопересечённой местности с преодолением препятствий до 3000 м. Игры. | 1 | | Мячи. | -формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Бег до 20 минут |
100 | Темповый бег до 1500м. Игры. | 1 | | | Мячи. | -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания | Бег до 20 минут |
101 | Кросс 2000м (д), 3000 м (м)-на результат. Игры. Подготовка к сдаче норм ГТО. | 1 | | Мячи. | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Бег до 20 минут |
102 | Экспресс-тесты. | 1 | | Секундомер | -формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом | Бег до 20 минут |
| Итого: | | 102 часа | | | | | |
8. Игра по правилам волейбола- контрольный урок-1
14. Подготовка к сдаче норм ГТО.