СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рекомендация разработа для воспитателей по использованию дидактических игр в подготовке детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр в подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе»

Рекомендации для воспитателей по

использованию дидактических игр

в подготовке детей старшего дошкольного

возраста к школе

Педагогу, использующему в подготовке к школе дидактическую игру, необходимо знать …

  • её природу и возможности,

  • ее структуру и особенности,

  • своеобразие каждого из её компонентов и четко представлять роль дидактической игры,

  • ее место в педагогическом процессе дошкольного учреждения,

  • дидактическая игра может быть включена в непосредственно образовательную деятельность в качестве ее составной части,

  • как активизировать деятельность детей,

  • может использоваться и как самостоятельная форма,

  • как надо играть,

  • как знакомить с правилами и игровыми действиями,

  • дидактические игры также проводятся утром до завтрака, на прогулке, во второй половине дня, в группе или на участке,

В самостоятельных играх педагог

  • участвует в качестве партнера или арбитра,

  • следит за взаимоотношениями между детьми,

  • оценивает их поведение.

  • позволяет не предъявлять ребенку педагогическую цель в явном виде,

  • избегать прямого формирующего воздействия на него, не демонстрировать, а наоборот,

  • тщательно скрывать свою, безусловно, руководящую позицию в воспитании.