СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение упражнений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: решение упражнений

Цели:

образовательные: анализ результатов контрольной работы; коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения в столбик, использования законов умножения, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:  практический

Форма обучения:  индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Решение упражнений»

Урок №27

Тема: решение упражнений

Цели:

образовательные: анализ результатов контрольной работы; коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения в столбик, использования законов умножения, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:  практический

Форма обучения:  индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Анализ результатов контрольной работы

  3. Постановка темы урока, цели и задач

  4. Коррекция знаний, умений и навыков

Учащиеся в тетрадях для контрольных работ выполняют работу над ошибками, несколько человек у доски решают задания из своей работы в которой были допущены ошибки. Учащиеся справившиеся на отлично или отсутствующие на контрольной работе выполняют задания:


  1. Выполните действия в столбик:

а) 3256+58919; б) 578901-25633

  1. Раскройте скобки:

а) 21(5+18); б) (88-7)12; в) 5(12-х); г) 3·(2а+4в); д) (8-4в+5-2а)4

  1. Вычислите удобным способом:

а)12·78+22·12; б) 214·136-214·36; в) 24·33+34·76+24·67+66·76

  1. Решите уравнения:

а) (234+х)-287=345; б)876-(853-х)=123

  1. За яблоки заплатили 35 р., за груши на 2 р. меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег потратили на все фрукты?

  2. Замените звёздочки цифрами так, что бы вычисления столбиком были верными:

  1. Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)


  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!