Тема: решение упражнений
Цели:
образовательные: анализ результатов контрольной работы; коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения в столбик, использования законов умножения, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;
воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: практический
Форма обучения: индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Решение упражнений»
Урок №27
Тема: решение упражнений
Цели:
образовательные: анализ результатов контрольной работы; коррекция знаний, умений и навыков выполнения действий сложения и умножения в столбик, использования законов умножения, решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия, решения текстовых задач;
развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;
воспитательные: воспитывать ответственность, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду; волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: практический
Форма обучения: индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент
Анализ результатов контрольной работы
Постановка темы урока, цели и задач
Коррекция знаний, умений и навыков
Учащиеся в тетрадях для контрольных работ выполняют работу над ошибками, несколько человек у доски решают задания из своей работы в которой были допущены ошибки. Учащиеся справившиеся на отлично или отсутствующие на контрольной работе выполняют задания:
Выполните действия в столбик:
а) 3256+58919; б) 578901-25633
Раскройте скобки:
а) 21(5+18); б) (88-7)12; в) 5(12-х); г) 3·(2а+4в); д) (8-4в+5-2а)4
Вычислите удобным способом:
а)12·78+22·12; б) 214·136-214·36; в) 24·33+34·76+24·67+66·76
Решите уравнения:
а) (234+х)-287=345; б)876-(853-х)=123
За яблоки заплатили 35 р., за груши на 2 р. меньше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 2 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег потратили на все фрукты?
Замените звёздочки цифрами так, что бы вычисления столбиком были верными:
Физкультминутка
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот (Повороты корпусом)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания)
И в последний раз присели,
А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)
Подведение итогов урока
Сообщение домашнего задания