СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач. Урок 2.70. 4 класс. Школа 2100.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал в презентации подобран к уроку по данной теме в соответствии с программой школа 2100.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач. Урок 2.70. 4 класс. Школа 2100.»

Составила: учитель нач. классов 1 категории Цепкова Е.Н.

Составила:

учитель нач. классов

1 категории Цепкова Е.Н.

  Вот опять звенит звонок,  Приглашает на урок.  Будем дружно мы считать,  И делить, и умножать.

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать.

Двадцать седьмое марта Классная работа 1. Каллиграфическая минутка 2. Поработай в парах.  Один говорит, другой слушает.  Если не понял, переспроси.  Свое несогласие высказывай вежливо.  Задание 5(б-1), с.21

Двадцать седьмое марта

Классная работа

  • 1. Каллиграфическая минутка
  • 2. Поработай в парах.
  • Один говорит, другой слушает.
  • Если не понял, переспроси.
  • Свое несогласие высказывай вежливо.
  • Задание 5(б-1), с.21

1. Задание 9, с.23 Проверь: (12 · 5 + 20) : 4 = 20 10 000 : (200 – 20 · 5) = 100 12 · (5 + 20) : 4 = 75 (10 000 : 200 – 20) · 5 = 150 12 · (5 + 20 : 4) = 120 10 000 : (200 – 100) · 5 = 500 2. Задание 7, с.23
  • 1. Задание 9, с.23
  • Проверь:

(12 · 5 + 20) : 4 = 20 10 000 : (200 – 20 · 5) = 100

12 · (5 + 20) : 4 = 75 (10 000 : 200 – 20) · 5 = 150

12 · (5 + 20 : 4) = 120 10 000 : (200 – 100) · 5 = 500

  • 2. Задание 7, с.23
Задача 2(а), с.22 V г - ? м/мин V с -? м/мин    700 м 400 м  Дом Глеба Дом Сергея Школа 8ч 30мин – 20 мин = 8ч 10 мин – встретятся 8ч 10мин – 8ч = 10 (мин) – на дорогу мальчикам 700 + 400 = 1100(м) – нужно пройти Глебу 400 : 10 = 40 (м/мин) – скорость Сергея 1100 : 10 = 110 (м/мин) – скорость Глеба
  • Задача 2(а), с.22
  • V г - ? м/мин V с -? м/мин 
  • 700 м 400 м

Дом Глеба Дом Сергея Школа

  • 8ч 30мин – 20 мин = 8ч 10 мин – встретятся
  • 8ч 10мин – 8ч = 10 (мин) – на дорогу мальчикам
  • 700 + 400 = 1100(м) – нужно пройти Глебу
  • 400 : 10 = 40 (м/мин) – скорость Сергея
  • 1100 : 10 = 110 (м/мин) – скорость Глеба
Молодцы ребята! Вы справились с заданьями И блеснули знаньями А волшебный ключ к ученью: Упорство и терпенье, Чтобы всё вам не забыть, Лучше вспомнить, повторить. Повторенье – мать ученья, так уж говориться, И для усвоения лучше повториться.
  • Молодцы ребята!
  • Вы справились с заданьями
  • И блеснули знаньями
  • А волшебный ключ к ученью:
  • Упорство и терпенье,
  • Чтобы всё вам не забыть,
  • Лучше вспомнить, повторить.
  • Повторенье – мать ученья, так уж говориться,
  • И для усвоения лучше повториться.
Узнали ………..  Повторили ……….  Закрепили ……….

Узнали ………..

Повторили ……….

Закрепили ……….

Задача 3, с.22  Примеры № 6(1), с.23
  • Задача 3, с.22
  • Примеры № 6(1), с.23