СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлективный отчет В1

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о среднесрочном планировании серии последовательных уроков по предмету физика в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Рефлективный отчет В1»

Бовтун Надежда Николаевна Портфолио учителя ОтчетВ1

Группа №5 третьего(базового) уровня

Город Костанай 01.04.2015 год


Отчет В1

Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков


Район: Денисовский

Школа: ГУ «Комаровская СШ»

Предмет: физика

Класс: 7.

Свое среднесрочное планирование из серии 4 уроков я решила осуществить в 7 классе. Класс один самых больших в нашей малокомплетной школе. Предмет физика начинает изучаться в 7 классе. Именно здесь закладываются азы этой интересной и нужной науки. В классе трое учащихся проявляют хорошие способности при изучение данного предмета Они отличаются от сверстников живостью ума, хорошими знаниями, умением отвечать на вопросы и аргументировать свои ответы. Так же имеются дети, которые совсем имеют узкий уровень знаний, ну и конечно середнячки, дети которым нужно сильно постараться , что бы добиться результата. Выше перечисленное обусловило мой выбор осуществления ССП.

№ урока

Тема урока

Ключевая идея урока

Цель урока

Виды деятельности

Оценивание

Задания для учащихся

Успешных

Не успешных

1

Работа и мощность

Развитие навыков оценивания учащихся через интерактивное взаимодействие и использование ИКТ

Определить физические величины работа и мощность,

вырабатывать умение применять теоретические знания для решения задач

Активизация деятельности мозговым штурмом, групповая работа, работа с учебником, показ презентации, составление кластера , выполнение самостоятельной работы

Формативное и суммативное оценивание – оценивают по разработанным критериям, самопроверка, взаимопроверка.

в группах


Найти пословицы, поговорки о работе и мощности, составить открытый сканворд

Работать с основными понятиями

2

Энергия. Кинетическа потенциальная энергия


Через критическое мышление диалоговое обучение использование ИКТ, укрепить управление и лидерство в обучении

развивать умения применять знания в новой ситуации, объяснять физические явления

Работа в группах (решение задач с последующей самопроверкой), метод интервью, горячий стул, работа с учебником

оценочный лист, самооценивание

формативное оценивание

Составить кластер со словом энергия

Придумать два примера на применение кинетической и потенциальной эпергии

3

Простые механизмы. Рычаг


Через новые подходы в обучении, с учетом возрастных особенностей развивать развивать творческий потенциал и саморегуляцию

Вызвать необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями, дать возможность детям быть быть активными участниками целепологания


Мозговой штурм, саморегуляция, работа с дополнительной литературой, групповая работа, практическая работа

Лит рефлексии , формативное оценивание всех этапов урока, оценочный лист,

Изготовить модель простого иеханизма, найти пословицы о простых механизмах, подготовить сообщении о применение рычагов в технике

Подготовить рассказ о применение простых механизмов в жизни

4

Вычисление КПД простых механизмов на примере наклонной плоскости

Развитие практической деятельности учащихся через критическое мышление с использованием икт

Развивать навыки практической и экспериментальной работы с приборами при решение физических задач, навыки устного быстрого решения стандартных задач

Мозговой штурм, практическая работа,групповая работа, работа с учебником, кейс- стади

Формативное оценивание по всему материалу, лист наблюдений, лист рефлексии, лист оценивая

Написать эссе на тему « роль простых механизмов в жизни человека»

Работа с дополнительной литературой

Используя данную программу, и применяя на уроках элементы критического мышления. Мне кажется, что обучение талантливых и одаренных с использованием возрастных особенностей при использовании ИКТ, позволит детям повысить свой умственный потенциал, расширить их кругозор, способности анализировать свои ответы, проявлять взаимовыручку.

В своем среднесрочном планирование я постаралась использовать различные формы и методы обучения. Применяя семь модулей обучения я хочу показать, что и физику можно преподавать не только натаскиванием решения задач, нацеленных на успешную сдачу ЕНТ, но и как науку нацеленную на жизнь ученика, на развитие его мышления, на логическое выстраивание своих идей и практическое применение.

В ходе работы над среднесрочным планированием замечаешь, что система приобретает определенный порядок,. Темы связаны между, собой каждая последующая является следствием предыдущей. Запланированная работа носит характер познавательной, целенаправленной и практической деятельности. Хочется в дальнейшем попробовать разработать среднесрочное планирование и на других предметах: математике и информатике.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!