Просмотр содержимого документа
«Рефлективный отчет В1»
Бовтун Надежда Николаевна Портфолио учителя ОтчетВ1
Группа №5 третьего(базового) уровня
Город Костанай 01.04.2015 год
Отчет В1
Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков
Район: Денисовский
Школа: ГУ «Комаровская СШ»
Предмет: физика
Класс: 7.
Свое среднесрочное планирование из серии 4 уроков я решила осуществить в 7 классе. Класс один самых больших в нашей малокомплетной школе. Предмет физика начинает изучаться в 7 классе. Именно здесь закладываются азы этой интересной и нужной науки. В классе трое учащихся проявляют хорошие способности при изучение данного предмета Они отличаются от сверстников живостью ума, хорошими знаниями, умением отвечать на вопросы и аргументировать свои ответы. Так же имеются дети, которые совсем имеют узкий уровень знаний, ну и конечно середнячки, дети которым нужно сильно постараться , что бы добиться результата. Выше перечисленное обусловило мой выбор осуществления ССП.
№ урока | Тема урока | Ключевая идея урока | Цель урока | Виды деятельности | Оценивание | Задания для учащихся |
Успешных | Не успешных |
1 | Работа и мощность | Развитие навыков оценивания учащихся через интерактивное взаимодействие и использование ИКТ | Определить физические величины работа и мощность, вырабатывать умение применять теоретические знания для решения задач | Активизация деятельности мозговым штурмом, групповая работа, работа с учебником, показ презентации, составление кластера , выполнение самостоятельной работы | Формативное и суммативное оценивание – оценивают по разработанным критериям, самопроверка, взаимопроверка. в группах | Найти пословицы, поговорки о работе и мощности, составить открытый сканворд | Работать с основными понятиями |
2 | Энергия. Кинетическа потенциальная энергия | Через критическое мышление диалоговое обучение использование ИКТ, укрепить управление и лидерство в обучении | развивать умения применять знания в новой ситуации, объяснять физические явления | Работа в группах (решение задач с последующей самопроверкой), метод интервью, горячий стул, работа с учебником | оценочный лист, самооценивание формативное оценивание | Составить кластер со словом энергия | Придумать два примера на применение кинетической и потенциальной эпергии |
3 | Простые механизмы. Рычаг | Через новые подходы в обучении, с учетом возрастных особенностей развивать развивать творческий потенциал и саморегуляцию | Вызвать необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями, дать возможность детям быть быть активными участниками целепологания | Мозговой штурм, саморегуляция, работа с дополнительной литературой, групповая работа, практическая работа | Лит рефлексии , формативное оценивание всех этапов урока, оценочный лист, | Изготовить модель простого иеханизма, найти пословицы о простых механизмах, подготовить сообщении о применение рычагов в технике | Подготовить рассказ о применение простых механизмов в жизни |
4 | Вычисление КПД простых механизмов на примере наклонной плоскости | Развитие практической деятельности учащихся через критическое мышление с использованием икт | Развивать навыки практической и экспериментальной работы с приборами при решение физических задач, навыки устного быстрого решения стандартных задач | Мозговой штурм, практическая работа,групповая работа, работа с учебником, кейс- стади | Формативное оценивание по всему материалу, лист наблюдений, лист рефлексии, лист оценивая | Написать эссе на тему « роль простых механизмов в жизни человека» | Работа с дополнительной литературой |
Используя данную программу, и применяя на уроках элементы критического мышления. Мне кажется, что обучение талантливых и одаренных с использованием возрастных особенностей при использовании ИКТ, позволит детям повысить свой умственный потенциал, расширить их кругозор, способности анализировать свои ответы, проявлять взаимовыручку.
В своем среднесрочном планирование я постаралась использовать различные формы и методы обучения. Применяя семь модулей обучения я хочу показать, что и физику можно преподавать не только натаскиванием решения задач, нацеленных на успешную сдачу ЕНТ, но и как науку нацеленную на жизнь ученика, на развитие его мышления, на логическое выстраивание своих идей и практическое применение.
В ходе работы над среднесрочным планированием замечаешь, что система приобретает определенный порядок,. Темы связаны между, собой каждая последующая является следствием предыдущей. Запланированная работа носит характер познавательной, целенаправленной и практической деятельности. Хочется в дальнейшем попробовать разработать среднесрочное планирование и на других предметах: математике и информатике.
1