СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации педагогам по организации родительских собраний

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации педагогам по организации родительских собраний

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации педагогам по организации родительских собраний»

Рекомендации руководителям по организации родительских собраний


Каждое собрание должно давать родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую можно использовать во благо ребенка.


Родительское собрание должно носить как теоретический, так и практический характер.


Перед началом собрания лучше «оставить за дверью» плохое настроение.


Родительское собрание не должно быть длительным по времени (не более 1,5 часов). Главным в его содержании является четкость, лаконичность, точность.


Самый приятный звук для человека – его имя. Положите перед собой список с именами и отчествами родителей.


Перед началом собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить. Это поможет настроить родителей на работу и сэкономит время.


Поблагодарите всех, кто нашел время прийти (особенно отцов).


Не забудьте «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее в позитивной форме.


Дайте понять родителям, что вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться.


В личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей.


Доведите до родителей мысль, что «плохой ученик» не означает «плохой человек».


На собрании не должно происходит обсуждения и осуждения личности учащегося.


Родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи в учебе.


Родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку.


Не стоит:


сравнивать успехи отдельных учащихся и разных классов;


давать негативную оценку всему классу;


избирать для общения назидательный тон