Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме "Площадь"»
Заголовок слайда
Урок геометрии
в 8 классе
Оценочный лист
Теоретическая разминка.
Кроссворд.
2.
6.
1.
3.
4.
5.
Кроссворд.
Проверим?
- Четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
- Параллелограмм, у которого все углы прямые.
- Параллелограмм, у которого все стороны равны.
- Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны?
- Прямоугольник, у которого все стороны равны.
- Геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённые отрезками.
Ответы
- Четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
- Параллелограмм, у которого все углы прямые.
- Параллелограмм, у которого все стороны равны.
Параллелограмм
Прямоугольник
Ромб
Ответы
- Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны
- Прямоугольник, у которого все стороны равны.
- Геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённые отрезками.
Трапеция
Квадрат
Треугольник
Кроссворд. Ответы.
П
Р
Я
М
О
У
Г
Т
О
П
Р
Р
Л
Е
А
О
Т
У
К
Ь
Р
Р
А
Г
М
Н
В
А
А
Л
О
И
Б
Д
П
Л
К
Л
Е
Е
Ь
Р
Ц
Л
Н
А
И
О
Т
И
Г
Я
К
Р
А
М
М
Тема урока:
ПЛОЩАДЬ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели урока
ПЛОЩАДЬ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
- Повторение ранее изученного теоретического материла;
- Применение полученных знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ;
- Применение изученного материала при выполнении практических задач;
- Дальнейшие исследования свойств многоугольников с целью получения новых знаний.
Цели урока
«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.»
Оноре де Бальзак
Принимаемся
за работу!
Задачи
на готовых
чертежах
Задача
1.
Найти .
Ответ: 72
Задача
2.
Найти.
В
Н
Ответ: 18
Задача
3.
Найти .
Ответ: 6
Задачи ОГЭ и ЕГЭ
Задача №18, №19 ОГЭ, 9 класс
Задача №15 ЕГЭ базового уровня
Задача №6, 16 ЕГЭ профильного уровня
ОГЭ Задача №18
4.
В
С
10
А
D
Ответ: 25
ОГЭ Задача №18
5.
5
С
В
10
8
6
5
6
А
D
17
H
P
Ответ: 88
ОГЭ Задача № 18 из Демо-варианта
6.
168
ЕГЭ (профильный уровень) Задача №6
7.
В
Н
Р
9
6
?
4
С
А
Ответ: 6
Физминутка
Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.
ТЕСТ по теме
«Площадь»
Взаимопроверка
2 вариант
- а - 2
- б - 2
- в - 1
- г - 2
- д - 3
1 вариант
- а - 3
- б - 3
- в - 2
- г - 1
- д - 3
«Для чего мы изучаем геометрию?»
«Греки изучали её, чтобы познать мир,
а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки»
А для чего изучаем
геометрию мы?
Дизайнер
В английском языке
designer – проектировщик,
создатель оригинальных эскизов, образов, моделей, узоров.
Сфера деятельности дизайнера
Дизайн интерьера
Ландшафтный дизайн
дизайн
Полиграфический
Принимаемся
за работу!
Внесите результаты в оценочный лист
Фамилия
проверявшего
Внесите результаты в оценочный лист
Количество баллов
Отметка
16 - 21
3
22 - 27
4
28 - 32
5
Подводим итоги
Цели урока
- Повторение ранее изученного теоретического материла;
- Применение полученных знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ;
- Применение изученного материала при выполнении практических задач;
- Дальнейшие исследования свойств многоугольников с целью получения новых знаний.
- Над какой темой мы сегодня работали?
- Удалось ли достичь намеченных целей?
- Что нового вы сегодня узнали?
- Был ли урок полезен?
Рефлексия
Сформированные умения
1.
Знаю определения многоугольников
полностью
2.
3.
Знаю формулы нахождения площади многоугольников
частично
4.
Применяю знания в простейших задачах по теме «Площадь»
не знаю
этого вопроса
Могу решать нестандартные задачи с использованием теорем по данной теме
Домашнее задание
№ 169881
№ 314870
Гл.6
§49-57