СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач по теме "Площадь"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления и подготовки к контрольной работе, урок применения знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме "Площадь"»

Заголовок слайда Текст слайда Урок геометрии в 8 классе

Заголовок слайда

  • Текст слайда

Урок геометрии

в 8 классе

Оценочный лист

Оценочный лист

Теоретическая разминка. Кроссворд.               2.                                                                                       6.             1.             3.                 4.     5.                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Теоретическая разминка.

Кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд. Проверим?  Четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограмм, у которого все углы прямые. Параллелограмм, у которого все стороны равны. Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны? Прямоугольник, у которого все стороны равны. Геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённые отрезками.

Кроссворд.

Проверим?

  • Четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
  • Параллелограмм, у которого все углы прямые.
  • Параллелограмм, у которого все стороны равны.
  • Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны?
  • Прямоугольник, у которого все стороны равны.
  • Геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённые отрезками.
Ответы  Четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограмм, у которого все углы прямые. Параллелограмм, у которого все стороны равны. Параллелограмм Прямоугольник Ромб

Ответы

  • Четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
  • Параллелограмм, у которого все углы прямые.
  • Параллелограмм, у которого все стороны равны.

Параллелограмм

Прямоугольник

Ромб

Ответы Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны Прямоугольник, у которого все стороны равны. Геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённые отрезками. Трапеция Квадрат Треугольник

Ответы

  • Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны
  • Прямоугольник, у которого все стороны равны.
  • Геометрическая фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и соединённые отрезками.

Трапеция

Квадрат

Треугольник

Кроссворд. Ответы.                 П     Р         Я         М                   О               У                     Г     Т   О     П   Р     Р Л         Е   А О Т       У К Ь Р Р А Г М   Н   В А А Л       О И Б   Д П Л   К     Л   Е         Е Ь Р     Ц   Л     Н А И       О   Т   И     Г Я       К   Р                         А                 М             М                                                                                    

Кроссворд. Ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

Р

 

 

 

 

Я

 

 

 

 

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

 

 

 

У

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

 

 

Т

 

О

 

 

П

 

Р

 

 

Р

Л

 

 

 

 

Е

 

А

О

Т

 

 

 

У

К

Ь

Р

Р

А

Г

М

 

Н

 

В

А

А

Л

 

 

 

О

И

Б

 

Д

П

Л

 

К

 

 

Л

 

Е

 

 

 

 

Е

Ь

Р

 

 

Ц

 

Л

 

 

Н

А

И

 

 

 

О

 

Т

 

И

 

 

Г

Я

 

 

 

К

 

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

М

 

 

 

 

 

 

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: ПЛОЩАДЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема урока:

ПЛОЩАДЬ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Цели урока ПЛОЩАДЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Цели урока

ПЛОЩАДЬ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Повторение ранее изученного теоретического материла; Применение полученных знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ; Применение изученного материала при выполнении практических задач; Дальнейшие исследования свойств многоугольников с целью получения новых знаний. Цели урока «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.»  Оноре де Бальзак
  • Повторение ранее изученного теоретического материла;
  • Применение полученных знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ;
  • Применение изученного материала при выполнении практических задач;
  • Дальнейшие исследования свойств многоугольников с целью получения новых знаний.

Цели урока

«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.» 

Оноре де Бальзак

Принимаемся за работу! Задачи на готовых чертежах

Принимаемся

за работу!

Задачи

на готовых

чертежах

Задача 1.   Найти . Ответ: 72  

Задача

1.

 

Найти .

Ответ: 72

 

Задача 2.   Найти. В Н Ответ: 18  

Задача

2.

 

Найти.

В

Н

Ответ: 18

 

Задача 3. Найти .   Ответ: 6  

Задача

3.

Найти .

 

Ответ: 6

 

Задачи ОГЭ и ЕГЭ Задача №18, №19 ОГЭ, 9 класс Задача №15 ЕГЭ базового уровня Задача №6, 16 ЕГЭ профильного уровня

Задачи ОГЭ и ЕГЭ

Задача №18, №19 ОГЭ, 9 класс

Задача №15 ЕГЭ базового уровня

Задача №6, 16 ЕГЭ профильного уровня

ОГЭ Задача №18 4.      В С 10   А D Ответ: 25  

ОГЭ Задача №18

4.

 

В

С

10

 

А

D

Ответ: 25

 

ОГЭ Задача №18 5.     5 С В 10 8 6 5 6 А D 17 H P Ответ: 88

ОГЭ Задача №18

5.

 

5

С

В

10

8

6

5

6

А

D

17

H

P

Ответ: 88

ОГЭ Задача № 18 из Демо-варианта 6. 168

ОГЭ Задача № 18 из Демо-варианта

6.

168

ЕГЭ (профильный уровень) Задача №6 7.      В Н Р 9 6 ? 4 С А Ответ: 6

ЕГЭ (профильный уровень) Задача №6

7.

 

В

Н

Р

9

6

?

4

С

А

Ответ: 6

Физминутка

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись.  Выше-выше потянулись.  Ну-ка, плечи распрямите,  Поднимите, опустите.  Вправо, влево повернитесь,  Рук коленями коснитесь.  Сели, встали. Сели, встали.  И на месте побежали.

Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

ТЕСТ по теме «Площадь»

ТЕСТ по теме

«Площадь»

Взаимопроверка 2 вариант а - 2 б - 2 в - 1 г - 2 д - 3    1 вариант а - 3 б - 3 в - 2 г - 1 д - 3

Взаимопроверка

2 вариант

  • а - 2
  • б - 2
  • в - 1
  • г - 2
  • д - 3

1 вариант

  • а - 3
  • б - 3
  • в - 2
  • г - 1
  • д - 3

«Для чего мы изучаем геометрию?» «Греки изучали её, чтобы познать мир,  а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки»  А для чего изучаем геометрию мы?

«Для чего мы изучаем геометрию?»

«Греки изучали её, чтобы познать мир,

а римляне – для того, чтобы измерять земельные участки»

А для чего изучаем

геометрию мы?

Дизайнер  В английском языке designer – проектировщик, создатель оригинальных эскизов, образов, моделей, узоров.

Дизайнер

В английском языке

designer – проектировщик,

создатель оригинальных эскизов, образов, моделей, узоров.

 Сфера деятельности дизайнера Дизайн интерьера Ландшафтный дизайн дизайн Полиграфический

Сфера деятельности дизайнера

Дизайн интерьера

Ландшафтный дизайн

дизайн

Полиграфический

Принимаемся за работу!

Принимаемся

за работу!

Внесите результаты в оценочный лист Фамилия проверявшего

Внесите результаты в оценочный лист

Фамилия

проверявшего

Внесите результаты в оценочный лист Количество баллов Отметка 16 - 21 3 22 - 27 4 28 - 32 5

Внесите результаты в оценочный лист

Количество баллов

Отметка

16 - 21

3

22 - 27

4

28 - 32

5

Подводим итоги

Подводим итоги

Цели урока Повторение ранее изученного теоретического материла; Применение полученных знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ; Применение изученного материала при выполнении практических задач; Дальнейшие исследования свойств многоугольников с целью получения новых знаний.  Над какой темой мы сегодня работали? Удалось ли достичь намеченных целей? Что нового вы сегодня узнали? Был ли урок полезен?

Цели урока

  • Повторение ранее изученного теоретического материла;
  • Применение полученных знаний при решении задач разного уровня сложности, в том числе задач ОГЭ и ЕГЭ;
  • Применение изученного материала при выполнении практических задач;
  • Дальнейшие исследования свойств многоугольников с целью получения новых знаний.

  • Над какой темой мы сегодня работали?
  • Удалось ли достичь намеченных целей?
  • Что нового вы сегодня узнали?
  • Был ли урок полезен?

Рефлексия   Сформированные умения 1. Знаю определения многоугольников полностью 2. 3. Знаю формулы нахождения площади многоугольников   частично 4.   Применяю знания в простейших задачах по теме «Площадь»   не знаю    этого вопроса     Могу решать нестандартные задачи с использованием теорем по данной теме            

Рефлексия

 

Сформированные умения

1.

Знаю определения многоугольников

полностью

2.

3.

Знаю формулы нахождения площади многоугольников

 

частично

4.

 

Применяю знания в простейших задачах по теме «Площадь»

 

не знаю

 

этого вопроса

 

 

Могу решать нестандартные задачи с использованием теорем по данной теме

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание № 169881 № 314870 Гл.6 §49-57

Домашнее задание

169881

314870

Гл.6

§49-57