СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на методическую разработку урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рецензия на методическую разработку урока по обществознанию

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на методическую разработку урока»

Рецензия

на методическую разработку урока по дисциплине «Обществознание: включая экономику и право» на тему «Защита персональных данных»,

Главной целью данного занятия является формирование правовых знаний о персональных данных и способах их защиты, в процессе интеллектуальной деятельности на основе развития информационно-коммуникативных компетенций обучающихся.

В соответствии с целью определены образовательные задачи, а именно, сформировать знания особенностей гражданского права, научить анализировать свои действия и принимать решения с целью предотвращения противоправных действий, показать неотвратимость наказания за нарушение законодательства.

Развивающие и воспитательные задачи также четко обозначены.

Урок имеет большое воспитательное значение. В центре внимания – развитие правовой культуры через формирование уважительного отношения к социальным и правовым нормам, подготовка обучающихся к принятию на себя ответственности за совершаемые действия, социализация личности.

При изучении материала используются индивидуальная, фронтальная, коллективная формы работы, что позволяют в течение всего урока поддерживать активность и внимание обучающихся.

Преподаватель владеет и применяет современные инновационные методы обучения. Преподаватель умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной познавательной деятельностью каждого студента.

Результатами деятельности студентов на уроке можно считать: усвоение знаний о роли персональных данных в жизни человека.

Обучающиеся должны продемонстрировать умения:

  • осуществлять поиск, отбор, систематизацию и комплексный анализ информации для создания собственного информационного продукта;

  • сопоставлять, сравнивать различные версии и оценки процессов, явлений;

  • работать с новой информацией по заданной теме в различных источниках;

  • критически оценивать достоверность полученной информации;

  • отделять основную информацию от второстепенной;

  • систематизировать материал и анализировать его (выделять линии сравнения);

  • определять собственную позицию по отношению к изучаемому материалу;

  • убедительно аргументировать, доказывать свою точку зрения;

 Разработка структурирована, последовательна, логична. Содержание разработки соответствует выбранной теме. Достаточно высока практическая значимость разработки. В частности, все материалы могут быть использованы преподавателями, работающими в системе профессионального образования. Заявленные задачи методической разработки решены.


Методическая разработка, безусловно, интересна, реалистична и будет результативна при ее использовании автором.



Рецензия

на методическую разработку урока по дисциплине «Обществознание: включая экономику и право» на тему «Защита персональных данных»,

Традиционная цель гражданского воспитания в образовательном учреждении -  формирование правовых знаний, правил поведения в обществе, так как каждый обучающийся находится в социуме. 

Практическая направленность гражданского воспитания предполагает, что недостаточно иметь юридическую информацию, - важно уметь грамотно ею пользоваться. Только тогда право защищает человека.

Главной целью представленного урока является формирование правовых знаний о персональных данных и способах их защиты, в процессе интеллектуальной деятельности на основе развития информационно-коммуникативных компетенций обучающихся.

Преподаватель применяет на уроке игровые методики, которые на сегодняшний день остаются актуальными и технологии, обеспечивающие расширение позитивного социокультурного опыта обучающихся.

  В данной методической разработке использованы интерактивные методы и приемы обучения, которые опираются на активную деятельность студентов.

  Благодаря этим методам на уроке создается атмосфера доверия, дружелюбия, взаимопомощи. Подобные методы помогают развитию достоинства каждого студента, навыков демократического, толерантного поведения. Из методической разработки видно, что педагог выступает больше в роли наставника, координирует деятельность учащихся.

Для успешного достижения цели урока продуманы различные формы деятельности: фронтальный опрос, групповая работа, практическая работа.

Преподаватель применяет необходимое для работы оборудование, дидактическим материалом. Материал урока связан с темой урока, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой урока и выбором заданий. Применение на уроке слайдовой презентации позволяет не только усилить наглядное представление материала, но и способствует более осмысленному его закреплению. Презентация содержит весь необходимый, наглядный материал.

Задания для контроля дифференцированы, из чего можно сделать вывод, что преподаватель применяет индивидуальный подход.

Этап урока рефлексия позволяет определить степень затруднения студентов, интерес к предмету и изучаемому материалу.

Домашнее задание подобрано в соответствии с темой урока.

Урок является насыщенным, познавательным, интересным.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!