СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль игры в адаптации младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль игры в адаптации младших школьников»

Роль игры в адаптации  младших школьников Муцалова  Эльмира Рашидбековна  учитель начальных классов Эндирей

Роль игры в адаптации младших школьников

Муцалова

Эльмира Рашидбековна

учитель начальных классов Эндирей

 Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка школа, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. 1

Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка школа, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

1

 Игра -это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением . 1

Игра -это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением .

1

Большинству игр присущи четыре главные черты :  - Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребёнка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата.  - Творческий, в значительной мере импровизированный, очень активный характер этой деятельности («поле творчества»).  - Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция.  - Наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность её развития. 1

Большинству игр присущи четыре главные черты : - Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребёнка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата. - Творческий, в значительной мере импровизированный, очень активный характер этой деятельности («поле творчества»). - Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция. - Наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность её развития.

1

 Игры по сенсорному воспитанию; Словесные игры; Игры по ознакомлению с природой; Игры по формированию математических представлений ИГРЫ СООТНОСЯТСЯ С МАТЕРИАЛОМ : Игры с предметами; Настольно-печатные игры; Словесные ИГРЫ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ : Игры- путешествия; Игры- поручения; Игры- предположения; Игры- загадки Игры- беседы 1

Игры по сенсорному воспитанию;

Словесные игры;

Игры по ознакомлению с природой;

Игры по формированию математических представлений

ИГРЫ СООТНОСЯТСЯ С МАТЕРИАЛОМ :

Игры с предметами;

Настольно-печатные игры;

Словесные

ИГРЫ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ :

Игры- путешествия;

Игры- поручения;

Игры- предположения;

Игры- загадки

Игры- беседы

1

Практическое применение игр на уроке УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ «Чей голосок?», «Угадай-ка», «Твёрдый- мягкий», «Чисто говорки», «Скороговорки», «На что похожа буква?» и другие… ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ «Курочка и цыплята», «Составим поезд», «Разноцветный поясок», «Найди цифры на рисунке», «Покажи, сколько» и другие… УРОКИ ЧТЕНИЯ (инсценирование сказок, басен) МИР ВОКРУГ НАС ( творческие работы ребят, спектакли) ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (дидактический материал- карточки) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ( коллективные работы)  1

Практическое применение игр на уроке

УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

«Чей голосок?», «Угадай-ка», «Твёрдый- мягкий», «Чисто говорки», «Скороговорки», «На что похожа буква?» и другие…

ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

«Курочка и цыплята», «Составим поезд», «Разноцветный поясок», «Найди цифры на рисунке», «Покажи, сколько» и другие…

УРОКИ ЧТЕНИЯ (инсценирование сказок, басен)

МИР ВОКРУГ НАС ( творческие работы ребят, спектакли)

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (дидактический материал- карточки)

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ( коллективные работы)

1

Игры в нашей школьной жизни. 1

Игры в нашей школьной жизни.

1

Масленица 1

Масленица

1

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!