СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится сценарий к презентации на тему "Роль вебинара в моем профессиональном росте"

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в моем профессиональном росте»

1 слайд. Роль вебинара в моем профессиональном росте. И первый вебинар называется «Методика формирования вычислительных навыков».

2 слайд. Автор вебинара Александрова Эльвира Ивановна. На слайде вы можете видеть скриншот самого вебинара и гиперссылку на него.

3 слайд. Вебинар достаточно прост для восприятия, все рассказывается, объясняется простым языком. В данном вебинаре идет речь об одной из важнейших проблем с которыми сталкиваются учителя, о формировании вычислительных навыков. Докладчик Александрова Эльвира Ивановна напомнила о логике которая положена в основы ее программы и учебников. Также Эльвира Ивановна привела примеры заданий из своего учебника и примеры из личного опыта.

4 слайд. Чем этот вебинар актуален именно для меня? Ну это снова совершенствование своих профессиональных компетенций, будущая педагогическая деятельность, ну и мой профессиональный рост.

5 слайд. Одна из важнейших тем, с которой сталкивается учитель, – это формирование вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.

6 слайд. Я посчитала, что важной информацией будет следующее:

  • дать обучающимся прожить каждое задание, которое предлагаете.

  • использовать те приёмы запоминания, которые помогут ребёнку запомнить.

Самое важное, чтобы обучающийся всё время задумывался о способе достижения результата.

7 слайд. Какую информацию из вебинара я буду применять и где?
Эта информация также на самом деле была важная. Я учту все, что было сказано на вебинаре, все советы, при дальнейшей работе по своей профессии.

8 слайд.  Какие советы я бы могла дать учителям:

Первое – это применять на уроках математики различные алгоритмы ускоренного вычисления;

Второе – это использовать и составлять различные игры.

9 слайд. На данном слайде вы можете увидеть список цитат, которые мне запомнились после просмотра данного вебинара.

«Очень важно чтобы ребенок не просто вызубрил и потом просто применял бездумно, а в том чтобы он делал это осознанно. А чтобы ребенок владел вычислительными навыками, необходимо прежде всего чтобы ему было интересно…»

«От того в какой логике мы выстраиваем обучение, какую методику мы используем при обучении, от того и будет зависеть насколько ребенок освоит навык…»

10 слайд. Второй вебинар называется «Формируем функциональная математическую грамотность: решаем текстовые задачи».

11 слайд. Автор вебинара Рыдзе Оксана Анатольевна. На слайде вы можете видеть скриншот самого вебинара и гиперссылку на него.

12 слайд. Вебинар достаточно прост для восприятия, все рассказывается, объясняется простым языком. Самая главная проблема вебинара: Как можно организовать формирование компонента функциональной грамотности через конкретное содержание учебного предмета, то есть на примере текстовых задач, каким может быть вклад в развитие функциональной грамотности по предмету математика.

Также на вебинаре рассматриваются три вопроса: Вклад раздела «Работа с текстовыми задачами» в формирование функциональной математической грамотности. Типичные трудности в работе с текстовой задачей (по результатам мониторингов). И Методические приемы для повышения качества работы с текстовыми задачами.

13 слайд. Чем этот вебинар актуален именно для меня? Ну это снова совершенствование своих профессиональных компетенций, будущая педагогическая деятельность, ну и мой профессиональный рост.

14 слайд. При разборе типичных трудностей в работе с текстовой задачей, были выделены следующие проблемы:
1. Дети не понимают, для чего нужна математика.
Они считают, что краткая запись для решения задач не нужна, потому что есть калькулятор, и с помощью него можно проще, и быстрее посчитать.
2. И вторая проблема это реальность содержания текстовых задач. То есть жизненных задач; задач, составленных с учетом реальных «жизненных» ситуаций.

И хотелось бы сказать про те самые трудности, которые возникают у учащихся. Дети не дочитывают задачи до конца, поэтому решают неправильно. Или вообще заменяют вопрос. Не оформляют решения. И самое распространенное - неправильно устанавливают математические отношения.

15 слайд. Я посчитала, что важной информацией будет следующее:
Учитель должен читать все задачи с правильной интонацией. Он должен голосом выделять важные моменты, должен сделать акцент на конкретном слове, чтобы учащиеся обратили на это внимание.
И плюсом к этому, хочу поделиться методическими приемами для повышения качества работы с текстовыми задачами, которые были представлены на вебинаре.

16 слайд. Какую информацию из вебинара я буду применять и где?
Эта информация также на самом деле была важная. Я учту все, что было сказано на вебинаре, все советы, при дальнейшей работе по своей профессии. Особенно учту те методические приемы повышения качества, про которые говорила ранее, И своим коллегам порекомендую к просмотру этот вебинар.

17 слайд: Рекомендации учителям:

«Все задачи учитель читает с определённой интонацией»

Адаптация текстовых задач к личностным результатам - «Задачи о себе, о поступках».