Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» г. Брянска
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР Подбельная И.М. «___» _________ 2019года | | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «Гимназия №1» г. Брянска _______________А.М. Кравченко Приказ №__52___ от « _30_» __08____ 2019года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для 8 классов
на 2019-2020 учебный год
учителей Зеленко Э.П.
г. Брянск
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе документов, содержащих требования к уровню подготовки учащихся и минимума содержания образования:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции с изменениями и дополнениями).
2. Основная образовательная программа соответствующего уровня образования (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование), утверждённого приказом директора МАОУ «Гимназия №1» № __ от ______.
3. Учебный план МАОУ «Гимназия №1» Брянска на 2019-2020 учебный год.
4. Авторской программы Ю.Н.Макарычева в сборнике «Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей образовательных учреждений/ Составитель Т.А.Бурмистрова,- 2-е изд., - М.: Просвещение, 2014». Программа реализована в учебнике алгебры, выпущенном издательством «Просвещение» 2018 год: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 8 класс».
5. Федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год Алгебра. 8 класс. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. – М.: Просвещние, 2016.
В соответствии с учебным планом в 8 классе на учебный предмет «алгебра» отводится 170 часов (из расчета 5 ч. в неделю, 4 часов из обязательной части и 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений).
Цель курса:
Изучение алгебры направлено на достижение следующих целей:
1. В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к агебраическому творчеству и агераических способностей.
2. В метапредметном направлении:
формирование представлений об алгебре как части общечеловеческой культуры, о значимости алгебры в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений об алгебре как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для алгебры и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
3. В предметном направлении:
овладение системой алгебраических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
создание фундамента для алгебраического развития, формирования механизмов мышления, характерных для алгебраической деятельности.
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.
Планируемые результаты освоения курса алгебры.
Изучение математики дает возможность достичь следующих результатов:
1. В направлении личностного развития:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
получить представление об алгебраической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
развитие креативного мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной алгебраической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
умение видеть алгебраическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения алгебраических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать алгебраические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных алгебраических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
получить первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
умение работать с алгебраическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением алгебраической терминологии и символики, использовать различные языки алгебры, проводить классификации, логические обоснования, доказательства алгебраических утверждений;
развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Учебно–тематический план
№ | Тема, раздел программы | Количество часов | из них часов на: |
практические работы | контрольные работы |
| Повторение курса алгебры 7 класса | 10 | | 1 |
| Рациональные дроби | 35 | | 2 |
| Квадратные корни | 30 | | 2 |
| Квадратные уравнения | 35 | | 2 |
| Неравенства | 30 | | 2 |
| Степень с целым показателем. Элементы статистики | 17 | | 2 |
| Повторение | 13 | | 2 |
Содержание тем учебного курса алгебры
Повторение курса алгебры 7 класса (10 часов)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
Рациональные дроби (35 час)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =
Квадратные корни (30 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =
, её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество
=
, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида
,
. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=
, её свойства и график. При изучении функции у =
, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Квадратные уравнения (35 часов)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Неравенства (30 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (17 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Повторение (13 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
Календарно-тематическое планирование
Алгебра
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения занятия |
Планируемая | Фактическая |
1. | Повторение курса алгебры 7 класса | 10 | | |
1.1. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 2.09.2019 | |
1.2. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 2.09.2019 | |
1.3. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 3.09.2019 | |
1.4. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 3.09.2019 | |
1.5. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 5.09.2019 | |
1.6. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 9.09.2019 | |
1.7. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 9.09.2019 | |
1.8. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 10.09.2019 | |
1.9. | Повторение курса алгебры 7 класса | 1 | 10.09.2019 | |
1.10. | Контрольная работа №1 «Входной контроль» | 1 | 12.09.2019 | |
2. | Рациональные дроби | 35 | | |
2.1. | Рациональные выражения | 1 | 16.09.2019 | |
2.2. | Рациональные выражения | 1 | 16.09.2019 | |
2.3. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 17.09.2019 | |
2.4. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 17.09.2019 | |
2.5. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 19.09.2019 | |
2.6. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 23.09.2019 | |
2.7. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 23.09.2019 | |
2.8. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 24.09.2019 | |
2.9. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 24.09.2019 | |
2.10. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 26.09.2019 | |
2.11. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 30.09.2019 | |
2.12. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 30.09.2019 | |
2.13. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1.10.2019 | |
2.14. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 1.10.2019 | |
2.15. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 3.10.2019 | |
2.16. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 7.10.2019 | |
2.17. | Контрольная работа №2 «Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей.» | 1 | 7.10.2019 | |
2.18. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 8.10.2019 | |
2.19. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 8.10.2019 | |
2.20. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 10.10.2019 | |
2.21. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 14.10.2019 | |
2.22. | Деление дробей | 1 | 14.10.2019 | |
2.23. | Деление дробей | 1 | 15.10.2019 | |
2.24. | Деление дробей | 1 | 15.10.2019 | |
2.25. | Деление дробей | 1 | 17.10.2019 | |
2.26. | Преобразование рациональных выражений | 1 | 21.10.2019 | |
2.27. | Преобразование рациональных выражений | 1 | 21.10.2019 | |
2.28. | Преобразование рациональных выражений | 1 | 22.10.2019 | |
2.29. | Преобразование рациональных выражений | 1 | 22.10.2019 | |
2.30. | Функция y=k/x и её график | 1 | 24.10.2019 | |
2.31. | Функция y=k/x и её график | 1 | 7.11.2019 | |
2.32. | Функция y=k/x и её график | 1 | 11.11.2019 | |
2.33. | Функция y=k/x и её график | 1 | 11.11.2019 | |
2.34. | Представление дроби в виде суммы дробей | 1 | 12.11.2019 | |
2.35. | Контрольная работа №3 «Преобразование рациональных выражений. Функция y=k/x и её график » | 1 | 12.11.2019 | |
3. | Квадратные корни | 30 | | |
3.1. | Рациональные числа | 1 | 14.11.2019 | |
3.2. | Рациональные числа | 1 | 18.11.2019 | |
3.3. | Иррациональные числа | 1 | 18.11.2019 | |
3.4. | Иррациональные числа | 1 | 19.11.2019 | |
3.5. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 19.11.2019 | |
3.6. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 21.11.2019 | |
3.7. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 25.11.2019 | |
3.8. | Уравнение x2=a | 1 | 25.11.2019 | |
3.9. | Уравнение x2=a | 1 | 26.11.2019 | |
3.10. | Уравнение x2=a | 1 | 26.11.2019 | |
3.11. | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 28.11.2019 | |
3.12. | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 2.12.2019 | |
3.13. | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 2.12.2019 | |
3.14. | Функция y=√x и её график | 1 | 3.12.2019 | |
3.15. | Функция y=√x и её график | 1 | 3.12.2019 | |
3.16. | Функция y=√x и её график | 1 | 5.12.2019 | |
3.17. | Контрольная работа №4 «Уравнение x2=a. Функция y=√x и её график. » | 1 | 9.12.2019 | |
3.18. | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 9.12.2019 | |
3.19. | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 10.12.2019 | |
3.20. | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 10.12.2019 | |
3.21. | Квадратный корень из степени | 1 | 12.12.2019 | |
3.22. | Квадратный корень из степени | 1 | 16.12.2019 | |
3.23. | Квадратный корень из степени | 1 | 16.12.2019 | |
3.24. | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя за знак корня. | 1 | 17.12.2019 | |
3.25. | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя за знак корня. | 1 | 17.12.2019 | |
3.26. | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | 19.12.2019 | |
3.27. | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | 23.12.2019 | |
3.28. | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | 23.12.2019 | |
3.29. | Преобразование двойных радикалов | 1 | 24.12.2019 | |
3.30. | Контрольная работа №5 «Преобразование выражений, содержащие квадратные корни» | 1 | 24.12.2019 | |
4. | Квадратные уравнения | 35 | | |
4.1. | Неполные квадратные уравнения | 1 | 26.12.2019 | |
4.2. | Неполные квадратные уравнения | 1 | | |
4.3. | Неполные квадратные уравнения | 1 | | |
4.4. | Неполные квадратные уравнения | 1 | | |
4.5. | Неполные квадратные уравнения | 1 | | |
4.6. | Формула корней квадратного уравнения | 1 | | |
4.7. | Формула корней квадратного уравнения | 1 | | |
4.8. | Формула корней квадратного уравнения | 1 | | |
4.9. | Формула корней квадратного уравнения | 1 | | |
4.10. | Формула корней квадратного уравнения | 1 | | |
4.11. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
4.12. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
4.13. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
4.14. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
4.15. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | | |
4.16. | Теорема Виета | 1 | | |
4.17. | Теорема Виета | 1 | | |
4.18. | Теорема Виета | 1 | | |
4.19. | Теорема Виета | 1 | | |
4.20. | Контрольная работа №6 «Квадратные уравнения и его корни» | 1 | | |
4.21. | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | |
4.22. | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | |
4.23. | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | |
4.24. | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | |
4.25. | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | | |
4.26. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | |
4.27. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | |
4.28. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | |
4.29. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | |
4.30. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | |
4.31. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | | |
4.32. | Уравнения с параметром | 1 | | |
4.33. | Уравнения с параметром | 1 | | |
4.34. | Уравнения с параметром | 1 | | |
4.35. | Контрольная работа № 7 «Дробные рациональные уравнения» | 1 | | |
5. | Неравенства | 30 | | |
5.1. | Числовые неравенства | 1 | | |
5.2. | Числовые неравенства | 1 | | |
5.3. | Свойства числовых неравенств | 1 | | |
5.4. | Свойства числовых неравенств | 1 | | |
5.5. | Свойства числовых неравенств | 1 | | |
5.6. | Свойства числовых неравенств | 1 | | |
5.7. | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | | |
5.8. | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | | |
5.9. | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | | |
5.10. | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | | |
5.11. | Погрешность и точность приближения | 1 | | |
5.12. | Погрешность и точность приближения | 1 | | |
5.13. | Контрольная работа №8 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | | |
5.14. | Пересечение и объединение множеств | 1 | | |
5.15. | Пересечение и объединение множеств | 1 | | |
5.16. | Числовые промежутки | 1 | | |
5.17. | Числовые промежутки | 1 | | |
5.18. | Числовые промежутки | 1 | | |
5.19. | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.20. | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.21. | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.22. | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.23. | Решение неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.24. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.25. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.26. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.27. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.28. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | |
5.29. | Доказательство неравенств | 1 | | |
5.30. | Контрольная работа №9 «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | | |
6. | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 17 | | |
6.1. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | | |
6.2. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | | |
6.3. | Свойства степени с целым показателем | 1 | | |
6.4. | Свойства степени с целым показателем | 1 | | |
6.5. | Свойства степени с целым показателем | 1 | | |
6.6. | Свойства степени с целым показателем | 1 | | |
6.7. | Стандартный вид числа | 1 | | |
6.8. | Стандартный вид числа | 1 | | |
6.9. | Контрольная работа №10 «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | | |
6.10. | Сбор и группировка статистических данных | 1 | | |
6.11. | Сбор и группировка статистических данных | 1 | | |
6.12. | Сбор и группировка статистических данных | 1 | | |
6.13. | Наглядное представление статистической информации | 1 | | |
6.14. | Наглядное представление статистической информации | 1 | | |
6.15. | Функции y=x-1 и y=x-2 и их свойства | 1 | | |
6.16. | Дисперсия и среднее квадратичное отклонение | 1 | | |
6.17. | Контрольная работа №11 «Элементы статистики» | 1 | | |
7. | Повторение курса алгебры 8 класса | 13 | | |
7.1 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.2 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.3 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.4 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.5 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.6 | Контрольная работа №12 | 1 | | |
7.7 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.8 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.9 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.10 | Повторение курса алгебры 8 класса | 1 | | |
7.11 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса | 1 | | |
7.12 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса | 1 | | |
7.13 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
| Итог | 170 | | |
Список учебно-методической литературы
Алгебра. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд. – М. : Просвещение, 2011.
Контрольно –измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. – М.: ВАКО, 2010.
Алгебра. 8 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате: [учебное пособие] / Г.Д. Картышева; под общ. ред. А.В. Семенова; Московский центр непрерывного математического образования. – Москва: Интеллект – Центр,2011.
Математика (алгебра). 8 класс. Тесты. – Саратов: Лицей,2013.
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М. : Просвещение, 2002.
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. / И.Е. Феоктистов. - М. : Мнемозина, 2011.
Лист коррекции календарно-тематического планирования
№ урока | Даты по КТП | Даты проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки |
Планируемое | Фактическое |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
15