Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ от «01» сентября 2016 года №___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
базовый уровень
Уровень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс
Количество часов – 102часа
Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с авторской рабочей программой Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение, 2014,
Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования по английскому языку.
Тип программы базовая программа .
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Ваулина Ю.Е, Эванс В., Дули Д. и др. Английский язык, 7класс, Просвещение, 2015
Форма организации ученых занятий: классно-урочная
Цели и задачи учебного предмета английский язык:
Изучение английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и решение задач:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю).
Планируемые предметные результаты
В результате изучения английского языка обучающийся должен:
Знать/понимать влияние иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
·основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
·признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
·основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
·роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,
выражать свое мнение;читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в выбранной области деятельности для-
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметнымирезультатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
Предметными результатами являются:
Коммуникативные умения:
Говорение
Выпускник научится:
Монологическая речь
составлять связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания —8—10 фраз.
Диалогическая речь: вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога—от 5 реплик.
Выпускник получит возможность научиться:
знакомиться с жизнью своих сверстников в других странах, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности.
Диалогическая речь:
Производить комбинирование выше указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь
- высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Выпускник научится:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Выпускник получит возможность научиться:
Восприятию на слух и пониманию несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста, в соответствии с допороговым уровня иноязычной коммуникативной компетенции:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения использовать двуязычный словарь.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 250слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 180 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 140 слов.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать иностранный язык как средства получения информации, позволяющее расширять свои знания в других предметных областях, для знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.
Освоить чтение и понимание несложных аутентичных или адаптированных текстов разных жанров с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);
чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письмо
Выпускник научится:
писать поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 70 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма — около 100—110 слов, включая адрес.
Выпускник получит возможность научиться:
использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
адекватному произношению и различению на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдению ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационным навыкам произношения различных типов предложений.
Выпускник получит возможность научиться:
Навыкам адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационным навыкам произношения различных типов предложений, выражению чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
распознаванию и употреблению в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основным способам словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Владению лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 800-1000 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. \
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -fill (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится: распознаванию и употреблению в речи следующих грамматических явлений:
- признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использованию прямого и обратного порядка слов.
- признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчиненные предложения с союзами союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ...or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Выпускник получит возможность научиться:
Навыкам распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, конверсии.
Навыкам распознавания и употребления в речи признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов;
Признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п/п | Разделы авторской программы | Количество часов | Разделы рабочей программы | Количество часов |
7 класс |
Модуль 1 | Образ жизни | 10 | Образ жизни | 10 |
Модуль 2 | Время рассказов | 10 | Время рассказов | 10 |
Модуль 3 | Внешность и характер | 10 | Внешность и характер | 10 |
Модуль 4 | Об этом говорят и пишут | 10 | Об этом говорят и пишут | 10 |
Модуль 5 | Что ждет нас в будущем | 10 | Что ждет нас в будущем | 10 |
Модуль 6 | Развлечения | 10 | Развлечения | 10 |
Модуль 7 | В центре внимания | 10 | В центре внимания | 10 |
Модуль 8 | Проблемы экологии | 10 | Проблемы экологии | 10 |
Модуль 9 | Время покупок | 10 | Время покупок | 10 |
Модуль 10 | В здоровом теле-здоровый дух | 12 | В здоровом теле-здоровый дух | 12 |
| ИТОГО | 102 | ИТОГО | 102 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
(102 часа)
№ п/п | № в ур | Тема урока | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание |
МОДУЛЬ 1 Стили жизни ( 10 часов) |
1 | 1 | Вводный урок. | Высказывание об интересном материале учебника | 01.09 | | |
2 | 2 | Жизнь в городе и загородом | р/т стр 5, уч упр 5 стр 7 | 02.09 | | |
3 | 3 | Семь раз отмерь, один отрежь | р/т стр 6, уч упр 8 стр 9 | 05.09 | | |
4 | 4 | На досуге | р/т стр 7, упр 4, стр 10 | 08.09 | | |
5 | 5 | Главные достопримечательности Британских островов | р/т стр 8, упр 5, стр 11 | 09.09 | | |
6 | 6 | Подростки | р/т стр 9-10 | 12.09 | | |
7 | 7 | Покупка билета в метро | р/т стр 9-10, упр 3 стр 12 | 15.09 | | |
8 | 8 | Мехико | р/т стр 9-10, упр 4, стр 13 | 16.09 | | |
9 | 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту | Подготовиться к тесту | 19.09 | | |
10 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни» | Повторение по теме | 22.09 | | |
МОДУЛЬ 2 Время рассказов-10 часов |
11 | 1 | Книголюбы | р/т стр 11, упр 9, стр 17 | 23.09 | | |
12 | 2 | Читаем классику | р/т стр 12. Упр 7. Стр 19 | 26.09 | | |
13 | 3 | Он пропал! | р/т стр 14, упр 3, стр 20 | 29.09 | | |
14 | 4 | Дар рассказчика | р/т стр 15-16, упр 5 стр 21 | 30.09 | | |
15 | 5 | А.П.Чехов | р/т стр 15-16 | 03.10 | | |
16 | 6 | Простое прошедшее время | Задание в тетради | 06.10 | | |
17 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом | Повторить грам материал (прошедшее время) | 07.10 | | |
18 | 8 | Кантервилльское привидение по О. Уайльду | р/т стр 15-16 | 17.10 | | |
19 | 9 | Самоконтроль, | Подготовиться к тесту | 20.10 | | |
20 | 10 | Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов» | Повторение по теме | 21.10 | | |
МОДУЛЬ 3 Внешность и характер- 10 часов |
21 | 1 | Найди себя! | р/т стр 17, упр 7 стр 26 | 25.10 | | |
22 | 2 | Кто есть кто? | Р/т стр 18, упр 8 стр 29 | 27.10 | | |
23 | 3 | Вопреки всему | р/т стр 19, упр 6 стр 30 | 28.10 | | |
24 | 4 | На страже Тауэра | р/т стр 20, упр 6 стр 31 | 31.10 | | |
25 | 5 | После уроков | Написать заметку | 03.11 | | |
26 | 6 | Разговор об увлечениях/работе | Составить диалог о профессии | 04.11 | | |
27 | 7 | Дети во времена королевы Виктории | р/т стр 21-22,упр 6 стр 33 | 07.11 | | |
28 | 8 | Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения | р/т стр 21-22 | 10.11 | | |
29 | 9 | Самоконтроль | Подготовиться к тесту | 11.11 | | |
30 | 10 | Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер» | | 14.11 | | |
МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут- 10 часов |
31 | 1 | Заметки в газету | р/т стр 23, упр 8 стр 37 | 17.11 | | |
32 | 2 | А вы слышали о…? | р/т стр 24, упр 7 стр 39 | 18.11 | | |
33 | 3 | Действуй! | р/т стр 25, упр 5 стр 40 | 28.11 | | |
34 | 4 | Журналы для подростков в Великобритании | р/т стр 26, упр 5 стр 41 | 01.12 | | |
35 | 5 | Школьный журнал | р/т стр 27-28 | 02.12 | | |
36 | 6 | Что посмотреть | р/т стр 27-28 | 05.12 | | |
37 | 7 | Включайся и настраивайся | Составить заметку | 08.12 | | |
38 | 8 | Выбор ТВ программы для совместного просмотра | р/т стр 27-28, упр 5 стр 43 | 09.12 | | |
39 | 9 | Самоконтроль | Подготовиться к тесту | 12.12 | | |
40 | 10 | Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут» | | 15.12 | | |
МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем – 10 часов |
41 | 1 | Взгляд в будущее | р/т стр 29упр 8 стр 47 | 16.12 | | |
42 | 2 | Помешанные на электронике | р/т стр 30, упр 9 стр 49 | 19.12 | | |
43 | 3 | Каково ваше мнение? | р/т стр 31, упр 6 стр 50 | 22.12 | | |
44 | 4 | Поколение высоких технологий | р/т стр 32, упр 4 стр 51 | 23.12 | | |
45 | 5 | Музей космоса | р/т стр 33-34 | 26.12 | | |
46 | 6 | Инструкции | р/т стр 33-34, упр 4 с тр 52 | 29.12 | | |
47 | 7 | Симуляторы реальности | р/т стр 33-34, упр 5 стр 53 | 30.12 | | |
48 | 8 | Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования | Задание в тетради | 09.01 | | |
49 | 9 | Самоконтроль | Подготов. к тесту | 12.01 | | |
50 | 10 | Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем» | | 13.01 | | |
МОДУЛЬ 6 Развлечения- 10 часов |
51 | 1 | Здесь начинается удовольствие! | р/т стр 35, упр 10 стр 57 | 16.01 | | |
52 | 2 | Лагеря отдыха для подростков | р/т стр 36, упр 9 стр 59 | 19.01 | | |
53 | 3 | Замечательное время! | р/т стр 37, упр 7 стр 60 | 20.01 | | |
54 | 4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | р/т стр 38, упр 6 стр 61 | 23.01 | | |
55 | 5 | В компьютерном лагере | р/т стр 39-40 | 26.01 | | |
56 | 6 | Бронирование места в летнем лагере | р/т стр 39-40, упр 4 стр 62 | 27.01 | | |
57 | 7 | Правила поведения в бассейне | р/т стр 39-40, упр 4 стр 63 | 30.01 | | |
58 | 8 | Настоящее совершенное время | Задание в тетради | 03.02 | | |
59 | 9 | Самоконтроль | Подготовиться к тесту | 04.02 | | |
60 | 10 | Контрольная работа№6 по теме « Развлечения» | | 06.02 | | |
МОДУЛЬ 7 В центре внимания- 10 часов |
61 | 1 | Дорога славы | р/т стр 41, упр 8 стр 67 | 10.02 | | |
62 | 2 | DVD-мания | р/т стр 42, упр 10 стр 69 | 11.02 | | |
63 | 3 | На вершине рейтингов популярности | р/т стр 43, упр 6 стр 70 | 13.02 | | |
64 | 4 | Национальный вид спорта в Англии | р/т стр 44, упр 4 стр 71 | 17.02 | | |
65 | 5 | ТВ в России | р/т стр 45-46 | 18.02 | | |
66 | 6 | Приобретение билетов в кино | р/т стр 45-46, упр 3 стр 72 | 27.02 | | |
67 | 7 | Эта музыка вам знакома? | р/т стр 45-46, упр 5 стр 73 | 03.03 | | |
68 | 8 | Настоящее соверш. и простое прошедшее время | Задание в тетради | 04.03 | | |
69 | 9 | Самоконтроль | Подготов к тесту | 06.03 | | |
70 | 10 | Контрольная работа№7 по теме « В центре внимания» | | 10.03 | | |
МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии – 10 часов |
71 | 1 | Спасем нашу планету! | р/т стр 47. упр 7 стр 77 | 11.03 | | |
72 | 2 | Помощники природы | р/т стр 48, упр 9 стр 99 | 13.03 | | |
73 | 3 | Рожденные свободными | р/т стр 49, упр 6, стр 80 | 07.03 | | |
74 | 4 | Мир природы в Шотландии | р/т стр 50, упр 4 стр 81 | 18.03 | | |
75 | 5 | В экологическом лагере | р/т стр 51-52, упр 5 стр 83 | 20.03 | | |
76 | 6 | Денежные пожертвования | р/т стр 51-52 | 24.03 | | |
77 | 7 | Пищевая цепь | Проект упр 5 стр 83 | 25.03 | | |
78 | 8 | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования | Задание в тетради | 27.03 | | |
79 | 9 | Самоконтроль | Подготовиться к тесту | 31.03 | | |
80 | 10 | Контрольная работа№8 по теме « Проблемы экологии» | | 01.04 | | |
МОДУЛЬ 9 Время покупок- 10 часов |
81 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | р/т стр 53, упр 6 стр 87 | 03.04 | | |
82 | 2 | Чем могу помочь? | р/т стр 54, упр 7, стр 89 | 07.04 | | |
83 | 3 | Подарки всем! | р/т стр 55. упр 4 стр 90 | 08.04 | | |
84 | 4 | Давай поговорим о еде! | р/т стр 56, упр 5 стр 91 | 17.04 | | |
85 | 5 | Прощальная вечеринка | р/т стр 57-58 | 21.04 | | |
86 | 6 | Выражение благодарности и восхищения | р/т стр 57-58 | 22.04 | | |
87 | 7 | Выбор за вами | Упр 5 стр 83 | 24.04 | | |
88 | 8 | Идиомы и поговорки о еде | Проект | 28.04 | | |
89 | 9 | Самоконтроль | Подготов к тесту | 29.04 | | |
90 | 10 | Контрольная работа№9 по теме « Время покупок» | | 01.05 | | |
МОДУЛЬ 10 В здоровом теле-здоровый дух- 12 часов |
91 | 1 | Жизнь без стрессов | р/т стр 59, упр 9 стр 97 | 05.05 | | |
92 | 2 | Невезучий | р/т стр 60, упр 8 стр 99 | 06.05 | | |
93 | 3 | Врача! | р/т стр 61, упр 5 стр 100 | 08.05 | | |
94 | 4 | Королевская воздушная медицинская служа Австралии | р/т стр 62, упр 6, стр 101 | 12.05 | | |
95 | 5 | Вопросы здоровья! | р/т стр 63-64 | 13.05 | | |
96 | 6 | У школьного врача | р/т стр 63-64 | 15.05 | | |
97 | 7 | Д.Дефо. Робинзон Крузо | р/т стр 63-64, упр 5 стр 103 | 19.05. | | |
98 | 8 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами | Задание в тетради | 20.05 | | |
99 | 9 | Самоконтроль | Подготовиться к тесту | 22.05 | | |
100 | 10 | Контрольная работа№10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух» | | 26.05 | | |
101 | 11 | Итоговая работа в формате ОГЭ | | 27.05 | | |
102 | 12 | Подведение итогов изученного курса | | 29.05 | | |
| | | | | | |
Дата план | Дата факт | Вид работы, ее название | Тема курса |
22.09 | | Контрольная работа №1 | Образ жизни |
21.10 | | Контрольная работа №2 | Время рассказов |
14.11 | | Контрольная работа №3 | Внешность и характер |
15.12 | | Контрольная работа №4 | Об этом говорят и пишут |
13.01 | | Контрольная работа №5 | Что ждет нас в будущем |
06.02 | | Контрольная работа №6 | Развлечения |
10.03 | | Контрольная работа №7 | В центре внимания |
01.04 | | Контрольная работа №8 | Проблемы экологии |
01.05 | | Контрольная работа №9 | Время покупок |
26.05 | | Контрольная работа №10 | В здоровом теле-здоровый дух |
27.05 | | Итоговая работа в формате ОГЭ | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Авторская программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.
Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.
Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.
Двуязычные словари.
Контрольные задания.
Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).
Книги для чтения на английском языке
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
Плакаты по англоговорящим странам.
Символика родной страны, стран изучаемого языка
Интерактивная доска.
Компьютер
Мультимедийный проектор
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
CD для занятий в классе
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО иностранного языка
протокол №1от ___29 .08_____ 2016г.
Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко.