СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП и КТП СПОТЛАЙТ 7 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«РП и КТП СПОТЛАЙТ 7 класс ФГОС»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №2 города Чехова Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии _________ М.В.Тарасова

Приказ от «01» сентября 2016 года №___





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

базовый уровень






Уровень обучения (класс) основное общее образование, 7 класс

Количество часов – 102часа

Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка





2016 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с авторской рабочей программой Апалькова В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение, 2014,

Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования по английскому языку.

Тип программы базовая программа .

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Ваулина Ю.Е, Эванс В., Дули Д. и др. Английский язык, 7класс, Просвещение, 2015

Форма организации ученых занятий: классно-урочная

Цели и задачи учебного предмета английский язык:

Изучение английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и решение задач:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю).

Планируемые предметные результаты

В результате изучения английского языка обучающийся должен:

Знать/понимать влияние иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

·основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

·признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

  • выражать свое мнение;читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в выбранной области деятельности для-

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;


Метапредметнымирезультатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения:

Говорение

Выпускник научится:

Монологическая речь

составлять связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания —8—10 фраз.

Диалогическая речь: вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога—от 5 реплик.


Выпускник получит возможность научиться:

знакомиться с жизнью своих сверстников в других странах, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности.

Диалогическая речь:

Производить комбинирование выше указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.


Монологическая речь

- высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.


Аудирование

Выпускник научится:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наря­ду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.


Выпускник получит возможность научиться:

Восприятию на слух и пониманию несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста, в соответствии с допороговым уровня иноязычной коммуникативной компетенции:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или инте­ресующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Чтение

Выпускник научится:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения использовать двуязычный словарь.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 250слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 180 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 140 слов.


Выпускник получит возможность научиться:

использовать иностранный язык как средства получения информации, позволяющее расширять свои знания в других предметных областях, для знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.

Освоить чтение и понимание несложных аутентичных или адаптированных текстов разных жанров с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);

чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письмо

Выпускник научится:

  • писать поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 70 слов, включая адрес);

  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма — около 100—110 слов, включая адрес.


Выпускник получит возможность научиться:

использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

адекватному произношению и различению на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдению ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационным навыкам произношения различных типов предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

Навыкам адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационным навыкам произношения различных типов предложений, выражению чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

распознаванию и употреблению в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основным способам словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Владению лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 800-1000 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. \

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);

  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

  • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -fill (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

  • наречий -ly (usually);

  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится: распознаванию и употреблению в речи следующих грамматических явлений:

- признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использованию прямого и обратного порядка слов.

- признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчиненные предложения с союзами союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so.

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; ус­ловия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I — If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ...or, neither ... nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy.

Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect).

Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем вре­мени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настояще­го и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.


Выпускник получит возможность научиться:

Навыкам распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, конверсии.


Навыкам распознавания и употребления в речи признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов;

Признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


п/п

Разделы

авторской программы


Количество часов


Разделы

рабочей программы


Количество часов


7 класс


Модуль 1

Образ жизни

10

Образ жизни

10

Модуль 2

Время рассказов

10

Время рассказов

10

Модуль 3

Внешность и характер

10

Внешность и характер

10

Модуль 4

Об этом говорят и пишут

10

Об этом говорят и пишут

10

Модуль 5

Что ждет нас в будущем

10

Что ждет нас в будущем

10

Модуль 6

Развлечения

10

Развлечения

10

Модуль 7

В центре внимания

10

В центре внимания

10

Модуль 8

Проблемы экологии

10

Проблемы экологии

10

Модуль 9

Время покупок

10

Время покупок

10

Модуль 10

В здоровом теле-здоровый дух

12

В здоровом теле-здоровый дух

12


ИТОГО

102

ИТОГО

102




Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

(102 часа)



п/п

в ур

Тема урока

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

Примечание

МОДУЛЬ 1 Стили жизни ( 10 часов)


1

1

Вводный урок.

Высказывание об интересном материале учебника

01.09



2

2

Жизнь в городе и загородом

р/т стр 5, уч упр 5 стр 7

02.09



3

3

Семь раз отмерь, один отрежь

р/т стр 6, уч упр 8 стр 9

05.09



4

4

На досуге

р/т стр 7, упр 4, стр 10

08.09



5

5

Главные достопримечательности Британских островов

р/т стр 8, упр 5, стр 11

09.09



6

6

Подростки

р/т стр 9-10

12.09



7

7

Покупка билета в метро

р/т стр 9-10, упр 3 стр 12

15.09



8

8

Мехико

р/т стр 9-10, упр 4, стр 13

16.09



9

9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений-подготовка к тесту

Подготовиться к тесту

19.09



10

10

Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни»

Повторение по теме

22.09



МОДУЛЬ 2 Время рассказов-10 часов

11

1

Книголюбы

р/т стр 11, упр 9, стр 17

23.09



12

2

Читаем классику

р/т стр 12. Упр 7. Стр 19

26.09



13

3

Он пропал!

р/т стр 14, упр 3, стр 20

29.09



14

4

Дар рассказчика

р/т стр 15-16, упр 5 стр 21

30.09



15

5

А.П.Чехов

р/т стр 15-16

03.10



16

6

Простое прошедшее время

Задание в тетради

06.10



17

7

Рассказ о событиях в прошлом

Повторить грам материал (прошедшее время)

07.10



18

8

Кантервилльское привидение по О. Уайльду

р/т стр 15-16

17.10



19

9

Самоконтроль,

Подготовиться к тесту

20.10



20

10

Контрольная работа№2 по теме « Время рассказов»

Повторение по теме

21.10



МОДУЛЬ 3 Внешность и характер- 10 часов

21

1

Найди себя!

р/т стр 17, упр 7 стр 26

25.10



22

2

Кто есть кто?

Р/т стр 18, упр 8 стр 29

27.10



23

3

Вопреки всему

р/т стр 19, упр 6 стр 30

28.10



24

4

На страже Тауэра

р/т стр 20, упр 6 стр 31

31.10



25

5

После уроков

Написать заметку

03.11



26

6

Разговор об увлечениях/работе

Составить диалог о профессии

04.11



27

7

Дети во времена королевы Виктории

р/т стр 21-22,упр 6 стр 33

07.11



28

8

Причастие настоящего и прошедшего времени, порядок имени прилагательного в функции определения

р/т стр 21-22

10.11



29

9

Самоконтроль

Подготовиться к тесту

11.11



30

10

Контрольная работа№3 по теме « Внешность и характер»


14.11



МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут- 10 часов

31

1

Заметки в газету

р/т стр 23, упр 8 стр 37

17.11



32

2

А вы слышали о…?

р/т стр 24, упр 7 стр 39

18.11



33

3

Действуй!

р/т стр 25, упр 5 стр 40

28.11



34

4

Журналы для подростков в Великобритании

р/т стр 26, упр 5 стр 41

01.12



35

5

Школьный журнал

р/т стр 27-28

02.12



36

6

Что посмотреть

р/т стр 27-28

05.12



37

7

Включайся и настраивайся

Составить заметку

08.12



38

8

Выбор ТВ программы для совместного просмотра

р/т стр 27-28, упр 5 стр 43

09.12



39

9

Самоконтроль

Подготовиться к тесту

12.12



40

10

Контрольная работа№4 по теме « Об этом говорят и пишут»


15.12



МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем – 10 часов

41

1

Взгляд в будущее

р/т стр 29упр 8 стр 47

16.12



42

2

Помешанные на электронике

р/т стр 30, упр 9 стр 49

19.12



43

3

Каково ваше мнение?

р/т стр 31, упр 6 стр 50

22.12



44

4

Поколение высоких технологий

р/т стр 32, упр 4 стр 51

23.12



45

5

Музей космоса

р/т стр 33-34

26.12



46

6

Инструкции

р/т стр 33-34, упр 4 с тр 52

29.12



47

7

Симуляторы реальности

р/т стр 33-34, упр 5 стр 53

30.12



48

8

Придаточные предложения условия 0 и 1 типа, обучение говорения и аудирования

Задание в тетради

09.01



49

9

Самоконтроль

Подготов. к тесту

12.01



50

10

Контрольная работа№5 по теме « Что ждет нас в будущем»


13.01



МОДУЛЬ 6 Развлечения- 10 часов

51

1

Здесь начинается удовольствие!

р/т стр 35, упр 10 стр 57

16.01



52

2

Лагеря отдыха для подростков

р/т стр 36, упр 9 стр 59

19.01



53

3

Замечательное время!

р/т стр 37, упр 7 стр 60

20.01



54

4

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

р/т стр 38, упр 6 стр 61

23.01



55

5

В компьютерном лагере

р/т стр 39-40

26.01



56

6

Бронирование места в летнем лагере

р/т стр 39-40, упр 4 стр 62

27.01



57

7

Правила поведения в бассейне

р/т стр 39-40, упр 4 стр 63

30.01



58

8

Настоящее совершенное время

Задание в тетради

03.02



59

9

Самоконтроль

Подготовиться к тесту

04.02



60

10

Контрольная работа№6 по теме « Развлечения»


06.02



МОДУЛЬ 7 В центре внимания- 10 часов

61

1

Дорога славы

р/т стр 41, упр 8 стр 67

10.02



62

2

DVD-мания

р/т стр 42, упр 10 стр 69

11.02



63

3

На вершине рейтингов популярности

р/т стр 43, упр 6 стр 70

13.02



64

4

Национальный вид спорта в Англии

р/т стр 44, упр 4 стр 71

17.02



65

5

ТВ в России

р/т стр 45-46

18.02



66

6

Приобретение билетов в кино

р/т стр 45-46, упр 3 стр 72

27.02



67

7

Эта музыка вам знакома?

р/т стр 45-46, упр 5 стр 73

03.03



68

8

Настоящее соверш. и простое прошедшее время

Задание в тетради

04.03



69

9

Самоконтроль

Подготов к тесту

06.03



70

10

Контрольная работа№7 по теме « В центре внимания»


10.03



МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии – 10 часов

71

1

Спасем нашу планету!

р/т стр 47. упр 7 стр 77

11.03



72

2

Помощники природы

р/т стр 48, упр 9 стр 99

13.03



73

3

Рожденные свободными

р/т стр 49, упр 6, стр 80

07.03



74

4

Мир природы в Шотландии

р/т стр 50, упр 4 стр 81

18.03



75

5

В экологическом лагере

р/т стр 51-52, упр 5 стр 83

20.03



76

6

Денежные пожертвования

р/т стр 51-52

24.03



77

7

Пищевая цепь

Проект упр 5 стр 83

25.03



78

8

Разделительный вопрос, способы выражения долженствования

Задание в тетради

27.03



79

9

Самоконтроль

Подготовиться к тесту

31.03



80

10

Контрольная работа№8 по теме « Проблемы экологии»


01.04



МОДУЛЬ 9 Время покупок- 10 часов

81

1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

р/т стр 53, упр 6 стр 87

03.04



82

2

Чем могу помочь?

р/т стр 54, упр 7, стр 89

07.04



83

3

Подарки всем!

р/т стр 55. упр 4 стр 90

08.04



84

4

Давай поговорим о еде!

р/т стр 56, упр 5 стр 91

17.04



85

5

Прощальная вечеринка

р/т стр 57-58

21.04



86

6

Выражение благодарности и восхищения

р/т стр 57-58

22.04



87

7

Выбор за вами

Упр 5 стр 83

24.04



88

8

Идиомы и поговорки о еде

Проект

28.04



89

9

Самоконтроль

Подготов к тесту

29.04



90

10

Контрольная работа№9 по теме « Время покупок»


01.05



МОДУЛЬ 10 В здоровом теле-здоровый дух- 12 часов

91

1

Жизнь без стрессов

р/т стр 59, упр 9 стр 97

05.05



92

2

Невезучий

р/т стр 60, упр 8 стр 99

06.05



93

3

Врача!

р/т стр 61, упр 5 стр 100

08.05



94

4

Королевская воздушная медицинская служа Австралии

р/т стр 62, упр 6, стр 101

12.05



95

5

Вопросы здоровья!

р/т стр 63-64

13.05



96

6

У школьного врача

р/т стр 63-64

15.05



97

7

Д.Дефо. Робинзон Крузо

р/т стр 63-64, упр 5 стр 103

19.05.



98

8

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

Задание в тетради

20.05



99

9

Самоконтроль

Подготовиться к тесту

22.05



100

10

Контрольная работа№10 по теме « В здоровом теле-здоровый дух»


26.05



101

11

Итоговая работа в формате ОГЭ


27.05



102

12

Подведение итогов изученного курса


29.05











Дата план

Дата факт

Вид работы, ее название

Тема курса

22.09


Контрольная работа №1

Образ жизни

21.10


Контрольная работа №2

Время рассказов

14.11


Контрольная работа №3

Внешность и характер

15.12


Контрольная работа №4

Об этом говорят и пишут

13.01


Контрольная работа №5

Что ждет нас в будущем

06.02


Контрольная работа №6

Развлечения

10.03


Контрольная работа №7

В центре внимания

01.04


Контрольная работа №8

Проблемы экологии

01.05


Контрольная работа №9

Время покупок

26.05


Контрольная работа №10

В здоровом теле-здоровый дух

27.05


Итоговая работа в формате ОГЭ



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  • Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  • Авторская программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.

  • Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.

  • Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012г.

  • Двуязычные словари.

  • Контрольные задания.

  • Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).

  • Книги для чтения на английском языке

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

  • Плакаты по англоговорящим странам.

  • Символика родной страны, стран изучаемого языка

  • Интерактивная доска.

  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  • CD для занятий в классе

  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight




СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО иностранного языка

протокол №1от ___29 .08_____ 2016г.

Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко.