Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения.
\
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
Познавательные УУД:
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи
описываемых событий);
Коммуникативные УУД:
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Предметные результаты
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Содержание учебного предмета
Место предмета в учебном плане.
По календарно-учебному графику в 6 классе – 69 часов (2 часа в неделю).
1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 17 часов.
По учебному плану-68 уроков: 1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов,
4 четверть- 16 часов.
Праздничные дни: ---.
Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.
№ п/п | Разделы учебной программы | Кол-во часов | Характеристика основных действий |
1. | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. человека | 7 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о своей семье; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в бюро находок; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,); - пишут небольшой рассказ о своей семье; - заполняют анкеты; - пишут с опорой на образец статью о своей родине; - произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного; притяжательные местоимения; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; |
2. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки | 12 | - ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) - пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; - заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; - произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; |
3. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек | 9 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог-расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); -пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; -описывают результаты анкетирования; -составляют список покупок; -пишут рекламное объявление, рецепт; -произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
4. | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года | 5 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; -воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; -ведут диалог, объясняют маршруты проезда; -расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; -описывают тематические картинки, события, знаменитостей; -начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; -соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; -проводят опрос учащихся; -описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык); -читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); -правильно читают сложные числительные; -описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; -составляют и правильно оформляют информацию о погоде; -произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/; -соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; -овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; |
5. | Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт | 14 | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог, объясняют маршруты проезда; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события, знаменитостей; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; - соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; |
6. | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | 3 | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; - введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; - читают и полностью понимают диалог; -пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; -овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); - пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах одноклассников; - овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы); |
7. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | 19 | -узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; -формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка; -понимают роль владения иностранным языком в современном мире; -пишут электронные письма по предложенной тематике; - выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; |
№ п/п | Содержание модулей | Кол-во часов | Характеристика видов деятельности обучающихся |
1 | Кто есть кто? | 8 | освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;- научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве, грамматический практикум |
2 | Вот и мы! | 7 | описание своего города, страны проживания ,диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, грамматический практикум |
3 | Поехали! | 7 | работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, коллективное составление рассказа по картинкам, умение спросить дорогу, высказывания на основе прочитанного, грамматический практикум |
4 | День за днём | 7 | описание своих предпочтений, вкусов, умение составлять опрос, работать с ним, ознакомительное и изучающее чтение, формы совета, структура письма-совета, грамматический практикум |
5 | Праздники | 7 | высказывание собственного мнения и обсуждение чужого, поисковое чтение-праздники в других странах, диалоги о событиях, письменное высказывание с элементами рассуждения, ознакомительное чтение, грамматический практикум |
6 | На досуге | 7 | описание своего распорядка дня в выходные и каникулы, написание сочинения на тему своего свободного времени, диалог-воспроизведение ,грамматический практикум |
7 | Вчера, сегодня, завтра | 7 | описание событий прошлого страны, родного края, диалог-обмен мнениями, сочинение с элементами рассуждения, описание картинки, обсуждение текста, грамматический практикум |
8 | Правила и инструкции | 7 | высказывание мнения о правилах проживания и условиях проживания, ролевая игра-разговор, высказывание по теме «Жиз9ненные правила», изучающее чтение, грамматический практикум |
9 | Еда и прохладительные напитки | 6 | Воспроизведение лексики по теме, чтение и понимание текста, ведение диалога по образцу, воспроизведение блюд и напитков. Диалог-заказ в ресторане. |
10 | Каникулы | 6 | Воспроизведение названий видов отдыха, транспорта, употребление лексики по теме, чтение и понимание объявлений, нахождение необходимой информации, грамматический практикум |
Итого: 69 часов
3. Направления проектной деятельности обучающихся
№ п/п | Название проекта | Характеристика основных видов деятельности |
1 | «Туристический буклет» | - Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике; - Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез; - Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу; - Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих. |
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во уроков | Дано по плану | Дано по факту |
Модуль 1. Кто есть кто? |
1 | Вводный урок, повторение лексики | 1 | 04.09 | |
2 | Кто ты | 1 | 05.09 | |
3 | Притяжательные местоимения Введение нового грамматического материала | 1 | 11.09 | |
4 | Моя страна Отработка монологического высказывания | 1 | 12.09 | |
5 | Великобритания Отработка навыков чтения | 1 | 18.09 | |
6 | Земля Развитие навыков аудирования | 1 | 19.09 | |
7 | Подготовка к тесту | 1 | 25.09 | |
8 | Контрольная работа 1 «Моя семья» | 1 | 26.09 | |
Модуль 2. Вот и мы! |
9 | Время радости Предлоги места | 1 | 02.10 | |
10 | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | 03.10 | |
11 | Знаменитые улицы. Развитие навыков письма | 1 | 09.10 | |
12 | Дачи Отработка навыков чтения | 1 | 10.10 | |
13 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | 16.10 | |
14 | Подготовка к тесту. | 1 | 17.10 | |
15 | Контрольная работа 2 «Вот и мы! | 1 | 23.10 | |
Модуль 3. Поехали! |
16 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Введение нового грамматического материала | 1 | 24.10 | |
17 | С ветерком. Отработка навыков чтения | 1 | 30.10 | |
18 | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | 31.10 | |
19 | Метро. Развитие навыков аудирования | 1 | 13.11 | |
20 | Что означает красный цвет? Развитие навыков письма | 1 | 14.11 | |
21 | Подготовка к тесту. | 1 | 20.11 | |
22 | Контрольная работа 3 «Транспорт» | 1 | 21.11 | |
Модуль 4. День за днем. |
23 | День и ночь-сутки прочь. Present Simple. Введение нового грамматического материала | 1 | 27.11 | |
24 | Мой любимый день. Отработка монологического высказывания | 1 | 28.11 | |
25 | Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | 04.12 | |
26 | Назначение. Отмена встречи. Развитие навыков письма | 1 | 05.12 | |
27 | Вычерчиваем числа. | 1 | 11.12 | |
28 | Подготовка к тесту. | 1 | 12.12 | |
29 | Контрольная работа 4. «Твой день» | 1 | 18.12 | |
Модуль 5. Праздники. |
30 | Время праздников. Present Continuous. Введение нового грамматического материала | 1 | 19.12 | |
31 | Особые дни. Развитие навыков аудирования | 1 | 25.12 | |
32 | Шотландские игры. Отработка навыков чтения | 1 | 26.12 | |
33 | Белые ночи. | 1 | 15.01 | |
34 | Как заказать цветы. Развитие навыков письма | 1 | 16.01 | |
35 | Подготовка к тесту. | 1 | 22.01 | |
36 | Контрольная работа 5. «Праздники» | 1 | 23.01 | |
Модуль 6. На досуге. |
37 | Present Simple vs Present Continuous Введение нового грамматического материала | 1 | 29.01 | |
38 | Настольные игры. Развитие навыков письма | 1 | 30.01 | |
39 | Свободное время. Отработка монологического высказывания | 1 | 05.02 | |
40 | Покупка подарка. Отработка навыков чтения | 1 | 06.02 | |
41 | Кукольный театр. Развитие навыков аудирования | 1 | 12.02 | |
42 | Подготовка к тесту. | 1 | 13.02 | |
43 | Контрольная работа 6. «Досуг» | 1 | 19.02 | |
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. |
44 | В прошлом. Past Simple. Regular verbs. Введение нового грамматического материала | 1 | 20.02 | |
45 | Они были первыми. Отработка навыков чтения | 1 | 26.02 | |
46 | Стальной человек. | 1 | 27.02 | |
47 | Слава. Отработка монологического высказывания | 1 | 04.03 | |
48 | Играя в прошлое. Введение нового грамматического материала | 1 | 05.03 | |
49 | Подготовка к тесту. | 1 | 11.03 | |
50 | Контрольная работа 7. «Времена» | 1 | 12.03 | |
Модуль 8. Правила и инструкции. |
51 | Таковы правила. Must, musn’t, can,t. Введение нового грамматического материала | 1 | 18.03 | |
52 | Правила и инструкции. Have to/ don’t have to, needn’t. Введение нового грамматического материала | 1 | 19.03 | |
53 | Вершины мира. | 1 | 01.04 | |
54 | Московский зоопарк. Отработка навыков чтения | 1 | 02.04 | |
55 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Развитие навыков письма | 1 | 08.04 | |
56 | Подготовка к тесту. | 1 | 09.04 | |
57 | Контрольная работа 8. «Модальные глаголы» | 1 | 15.04 | |
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. |
58 | Еда и питье. Исчисляемые /неисчисляемые существительные. | 1 | 16.04 | |
59 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков письма | 1 | 22.04 | |
60 | Грибы. Отработка навыков чтения | 1 | 23.04 | |
61 | Заказ столика в ресторане. Отработка навыков диалогической речи | 1 | 29.04 | |
62 | Подготовка к тесту. | 1 | 30.04 | |
63 | Контрольная работа 9. «Продукты» | 1 | 06.05 | |
Модуль 10. Каникулы. |
64 | Планы на каникулы. To be going to do Введение нового грамматического материала | 1 | 07.05 | |
65 | Союзы –связки (because-so) Введение нового грамматического материала | | 13.05 | |
66 | В Эдинбург на каникулы. Отработка навыков чтения | 1 | 14.05 | |
67 | Контрольная работа 10. «Каникулы» | 1 | 20.05 | |
68 | Проект по теме «Туристический буклет». | 1 | 21.05 27.05 | |