СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс, spotlight, фгос, 102 часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП по учебнику Эванс, Дули (Спотлайт), по ФГОС, с УУД. Рассчитано на 102 часа.

Просмотр содержимого документа
«5 класс, spotlight, фгос, 102 часа»






Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.


Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.


Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;


Языковые навыки и средства оперирования ими


Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.




Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;


Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.


Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения.


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;


Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.


Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

Познавательные УУД:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи

описываемых событий);

Коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты

  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  2. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.





Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в учебном плане.

По календарно-учебному графику в 5 классе – 98 часов (3 часа в неделю).

1 четверть- 27 часов, 2 четверть- 21 час, 3 четверть- 30 часов, 4 четверть- 20 часа.

По учебному плану-102 урока: 1 четверть- 27 часов, 2 четверть- 21 час, 3 четверть- 30 часов, 4 четверть- 24 часа.

Праздничные дни: 24.02, 09.03, 01.05, 04.05, 05.05, 11.05.





  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.

по порядку

Содержание курса

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

1

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

12

  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

  • заполняют анкеты, формуляры;

  • пишут личные письма, поздравления;

  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;

  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

  • правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;

  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

2

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки


16

  • воспринимают на слух и повторяют числа;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);

  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;

  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

  • создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;

  • произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustnt, can/cant;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

3

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек


12

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-обсуждение списка покупок;

  • ведут диалог-расспрос;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;

  • произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года


12

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

  • пишут расписание;

  • заполняют формуляр;

  • описывают фотографию по образцу;

  • произносят и различают на слух звуки /@/, /eI/, /T/, /aU/, /Á/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

5

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее


8

  • воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме;

  • кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность;

  • произносят и различают на слух звук /Î/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи Present Continuous;

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт


20

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;

  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки, диких животных;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;

  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;

  • переписываются в чате;

  • создают постер о животных в своей стране;

  • произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, /U/, /s/, /z/, /Iz/, /e/, /O:/;

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);

  • изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру


22

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

  • описывают тематические картинки;

  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

  • пишут электронные письма по предложенной тематике;

  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты






№ п/п

Название модуля

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности

1

Вводный модуля

8

Повторяют английский алфавит, числительные, названия цветов, школьных принадлежностей, основных глаголов.

Имитативное чтение, просмотровое, ознакомительное, поисковое чтение небольших аутентичных текстов с полным пониманием.

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги.

Знакомятся, составляют микродиалоги.

2

Школьная жизнь

7

воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);

воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;

пишут расписание;

описывают фотографию по образцу;

соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол tobe в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме;

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

3

Это все обо мне

7

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, о стране проживания;

читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;

составляют список любимых вещей из своей коллекции;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;

употребляют havegot в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;

изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;

знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

4

Мой дом – моя крепость

9

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате;

правильно употребляют в речи конструкцию thereis/thereare, предлоги места

5

Моя семья

7

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

читают небольшие тексты; знакомятся с описанием внешности знаменитых людей;

записывают описание своего друга;

описывают внешность и черты характера своих родственников;

модальный глагол can, личные, притяжательные и объектные местоимения, сравнительная структура asas.

6

В мире животных

10

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

представляют монологическое высказывание о своём питомце;

описывают тематические картинки диких животных;

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;

пишут небольшой рассказ о диких животных, о домашнем животном;

создают постер о животных в своей стране;

правильноупотребляютвречиPresentSimple (affirmative, negativeиinterrogative);

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

7

Время в нашей жизни

9

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

описывают тематические картинки;

пишут о своем режиме дня; пишут личное письмо;

употребляют в речи PresentContinuousдля описания различных ситуаций; называют время; правильно используют в речи суффиксы er, -or, -man, предлоги времени.

8

Все о погоде

9

рассказывают о временах года, погоде, соответствующей разному времени года; выбирают подходящий наряд для различной погоды в разное время года;

чтение бесед о погоде в разных уголках мира и выборе подходящей одежды;

понимание информации на слух;

составление диалогов о погоде, об одежде;

написание открытки, описание картинки;

сравнениеупотребленияPresentSimpleиPresentContinuous; употребление в речи восклицаний.

9

Особы дни календаря

12

Чтение небольших аутентичных повествовательных и диалогических текстов о традициях празднования дня рождения и других праздников в различных странах с полным пониманием;

Понимание информации на слух;

Написание рассказа о любом празднике своей страны; плана проведения дня рождения;

Монологическая речь о традициях празднования;употребление в диалогах вежливых вопросов и просьб, а также выражений отказа и согласия;

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные; местоимения some, any, артикль a/ an

10

Современная жизнь

11

Чтение диалогов, небольших аутентичных текстов, с полным пониманием, поисковое чтение.

Диалогическая речь: спрашиваем дорогу, диалоги о магазинах. Монолог о месте, в котором побывал.

Понимание на слух запрашиваемой информации.

Написание личного письма, рассказа о любимом магазине, обзора фильма.

Простое прошедшее время, утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, глагол tobe в прошедшем времени. Определенный/ неопределенный артикль.

11

Каникулы

13

Ознакомительное и поисковое чтение небольших реклам, диалогов, записок с полным пониманием информации. Монологическая речь о лучшем виде отдыха, диалогическая речь: предложения и приглашения на отдых.Написание рекламы, описание фотографии с последнего места отдыха, написание записки.

Простое будущее время, модальный глагол can/ can’t



Итого: 102 часа







3. Направления проектной деятельности обучающихся


п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1

«Школьная жизнь»

- Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.


2

«Известные архитектурные сооружения России»

3

«Животные нашего края»

4

«Солнечные часы»

5

«Моя любимая погода»

6

«Как я отмечаю праздники»

7

«Монеты России»

8

«Отдых на природе»







Календарно-тематическое планирование


№ по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По плану

По факту

Вводный модуль

1

Повторение английского алфавита.

1

02.09


2

Отработка гласных звуков

1

03.09


3

Отработка согласных звуков

1

06.09


4

Викторина «Знаешь ли ты английский алфавит?»

1

09.09


5

Числительные Повторение изученной лексики

1

10.09


6

Цвета Повторение изученной лексики

1

13.09


7

Глаголы места Повторение изученной лексики

1

16.09


8

На уроке английского языка Отработка навыков чтения

1

17.09


Модуль 1. Школьная жизнь

9

Школа! Повторение изученной лексики

1

20.09


10

Снова в школу! Развитие навыков аудирования

1

23.09


11

Любимые предметы Развитие навыков монологической речи

1

24.09


12

Наша страна Россия Отработка навыков чтения

1

27.09


13

Приветствие Развитие навыков письма, говорения

1

30.09


14

Проект «Школьная жизнь»

1

01.10


15

Контрольная работа №1 «Повторение изученного за 4 класс»

1

04.10


Модуль 2. Это всё обо мне

16

Откуда я родом

1

07.10


17

Мои вещи Освоение новой лексики

1

08.10


18

Моя коллекция Развитие навыков монологической речи

1

11.10


19

Сувениры из Великобритании Отработка навыков чтения

1

14.10


20

Географическая карта Развитие навыков аудирования

1

15.10


21

Контрольная работа №2 «Числительные и множественное число имен существительных»

1

18.10


22

Анализ теста

1

21.10


Модуль 3. Мой дом – моя крепость

23

Мой дом Освоение новой лексики

1

22.10


24

С новосельем! Развитие навыков аудирования

1

25.10


25

Моя комната Развитие навыков монологической речи

1

28.10


26

Типичный английский дом

1

29.10


27

Дома Развитие навыков письма

1

01.11


28

Осмотр дома Развитие навыков говорения

1

11.11


29

Тадж – Махал Отработка навыков чтения

1

12.11


30

Контрольная работа №3 «Школа. Семья»

1

15.11


31

Проект «Известные архитектурные сооружения»

1

18.11


Модуль 4. Моя семья

32

Моя семья

1

19.11


33

Кто есть кто Освоение новой лексики

1

22.11


34

Знаменитые люди Развитие навыков монологической речи

1

25.11


35

Американская телесемья Отработка навыков чтения

1

26.11


36

Внешность человека

1

29.11


37

Литературные персонажи

1

02.12


38

Контрольная работа №4 «Взаимоотношения в семье»

1

03.12


Модуль 5. В мире животных

39

Удивительные создания Развитие навыков аудирования

1

06.12


40

В зоопарке Освоение новой лексики

1

09.12


41

Мой питомец Развитие навыков монологической речи

1

10.12


42

Необычные друзья Развитие навыков письма

1

13.12


43

Визит к ветеринару Отработка навыков чтения

1

16.12


44

Из жизни насекомых Развитие навыков письма

1

17.12


45

Контрольная работа №5 «Наши друзья – животные»

1

20.12


46

Анализ теста

1

23.12


47-48

Проект «Животные нашего края»

2

24.12

27.12


Модуль 6. Время в нашей жизни

49

Подъем Развитие навыков аудирования

1

13.01


50

На работе Освоение новой лексики

1

14.01


51

Выходные Развитие навыков монологической речи

1

17.01


52

Достопримечательности страны Отработка навыков чтения

1

20.01


53

Резюме кумира Развитие навыков письма

1

21.01


54

Диалог на улице Развитие навыков диалогической речи

1

24.01


55

Проект «Солнечные часы»

1

27.01


56

Контрольная работа №6 «Время в нашей жизни»

1

28.01


57

Анализ теста

1

31.01


Модуль 7. Все о погоде

58

Год за годом

1

03.02


59

Одевайся правильно Освоение новой лексики

1

04.02


60

Это здорово Развитие навыков письма

1

07.02


61

Климат Аляски Отработка навыков чтения

1

10.02


62

Покупка одежды Развитие навыков монологической речи

1

11.02


63

Ну и погода Развитие навыков аудирования

1

14.02


64

Проект «Моя любимая погода»

1

17.02


65

Контрольная работа №7 «Времена года. Погода»

1

18.02


66

Анализ теста

1

21.02


Модуль 8. Особые дни календаря

67

Праздники Развитие навыков письма

1

25.02


68

Готовим сами Освоение новой лексики

1

28.02


69

У меня день рождения Развитие навыков монологической речи

1

02.03


70

День благодарения Развитие навыков аудирования

1

03.03


71

Заказ блюд в ресторане

1

06.03


72

Осторожно – опасность! Отработка навыков чтения

1

10.03


73-74

Проект «Как я отмечаю праздники»

2

13.03

16.03


75

Контрольная работа № 8 «Поговорим о еде»

1

17.03


76

Анализ теста

1

20.03


77-78

Повторение изученного

2

23.03

24.03


Модуль 9. Современная жизнь

79

За покупками Освоение новой лексики

1

03.04


80

Это здорово! Развитие навыков аудирования

1

06.04


81

Прошедшее простое время глаголов

1

07.04


82

Не пропустите! Развитие навыков монологической речи

1

10.04


83

Оживленные места Лондона Отработка навыков чтения

1

13.04


84

Прогулка по улицам города

1

14.04


85

Математика Развитие навыков письма

1

17.04


86-87

Проект «Монеты России»

2

20.04

21.04


88

Контрольная работа №9 «жизнь в современном городе»

1

24.04


89

Анализ теста

1

27.04


Модуль 10. Каникулы

90

Каникулы Освоение новой лексики

1

28.04


91

Каникулы Освоение новой лексики

1

08.05


92

Путешествия и отдых Развитие навыков монологической речи

1

12.05


93-94

Летние удовольствия Развитие навыков аудирования

1

15.05


95-96

Просто записка Развитие навыков письма

1

18.05


97

Прокат технических средств

1

19.05


98-99

Контрольная работа №10 «Летние развлечения»

1

22.05


100

Контрольная работа №11 «Итоговая контрольная работа»

1

25.05


101-102

Проект «Отдых на природе»

1

26.05