СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП курса внеурочной деятельности "Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На изучение курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления "Подвижные игры" в 1 классе отводится 1 час в неделю, 33 часа за год обучения.

Просмотр содержимого документа
«РП курса внеурочной деятельности "Подвижные игры"»

М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОЩИНСКАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

Руководитель ШМО

_________ ( )

Протокол

от «___ »___________20___г.

№ _____


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

__________ ( )

«____» ___________ 20____г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

___________( )

Приказ

от «___»________ 20___г.

№ _____





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

спортивно-оздоровительного направления

«Подвижные игры»




Класс: 1


Количество часов в неделю: 1 ч


Срок реализации программы: 2020 - 2021 учебный год





Учитель начальных классов:

( )



Категория: I (первая)







с . Рощино, 2020 г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры» для 1 класса разработана на основе следующих документов:


  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 (с изменениями и дополнениями).

  2. Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Рощинская школа», приказ № 192 от 31.08.2015 (с дополнениями).


На изучение курса внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Подвижные игры» в 1 классе отводится 1 час в неделю, 33 часа за год обучения.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные


У учащегося будут сформированы:

  • умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • умение проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • умение оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

• умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Учащийся получит возможность для формирования:

умения осваивать моральные нормы помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

умения осваивать правила здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные


Регулятивные УУД

Учащийся научится:

• планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

• планировать общую цели и пути её достижения;

• распределять функции и роли в совместной деятельности;

• конструктивно разрешать конфликты;

• осуществлять взаимный контроль;

• оценивать собственное поведение и поведение партнёра и внесение необходимых коррективов;

• принимать и сохранять учебную задачу;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Учащийся получит возможность научиться:

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

• добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

• перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

• взаимодействовать, ориентироваться на партнёра, сотрудничество и кооперацию (в командных видах игры);

• адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Учащийся получит возможность научиться:

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

учиться выполнять различные роли в группе.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 КЛАСС (33 ч)

«Современные подвижные игры»


п/п

Наименование раздела/темы

Кол. часов

Теория

Практи-ческие

занятия

Форма организации/

виды деятельности

1

Здоровый образ жизни

1

1


Викторина

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

1


1

Спортивный час

3

Личная гигиена

1

1


Работа в группах.

Разработка памятки

4

Профилактика травматизма

1

1


Викторина

5

Нарушение осанки

1


1

Оздоровительная игра

6

Современные подвижные игры:

«Мяч по кругу»

1


1

Подвижная игра в группах

7

«Поймай рыбку»

1


1

Игра-соревнование

8

«Цепи кованы»

1


1

Групповая игра

9

Профилактика травматизма

1

1


Разработка памятки

10

«Змейка на асфальте»

1


1

Ролевая игра

11

«Бег с шариком»


1


1

Соревнование

12

«Нас не слышно и не видно»


1


1

Подвижная игра

13

«Третий лишний»

1


1

Подвижная игра

14

«Ворота»

1


1

Спортивный час

15

«Чужая палочка»

1


1

Игра-соревнование

16

«Белки, шишки и орехи»

1


1

Ролевая игра

17

Профилактика травматизма

1

1


Викторина-конкурс

18

Нарушение осанки

1


1

Оздоровительный час

19

«След в след»

1


1

Соревнование

20

Эстафета

1


1

Соревнование

21

« Мишень»

1


1

Игра-конкурс

22

«С кочки на кочку»

1


1

Групповая игра

23

«Без пары»

1


1

Игра-соревнование

24

«Веревочка»

1


1

Подвижная игра

25

«Плетень»

1


1

Подвижная игра

26

Профилактика травматизма

1

1


Викторина-конкурс

27

«Кто больше»

1


1

Оздоровительная игра

28

«Успевай, не зевай»

1


1

Подвижная игра

29

«День и ночь»

1


1

Ролевая игра

30

«Наперегонки парами»

1


1

Игра-соревнование

31

«Ловушки-перебежки»

1


1

Подвижная игра

32

«Вызов номеров»

1


1

Игра-конкурс

33

Эстафета

1


1

Спортивные соревнования


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс (33 ч)

Современные подвижные игры


п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

1

Здоровый образ жизни


1

2

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!


1

3

Личная гигиена


1

4

Профилактика травматизма


4

5

Нарушение осанки


2

6

Современные подвижные игры


24


ВСЕГО

33


17