№ п/п | Раздел программы Тема урока | Кол-во часов | Дата | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
план | факт |
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ |
Развитие речи (3 ч) |
1 | Работа с серией сюжетных картинок. | 1 | 01.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/ |
2 | Составление рассказа по иллюстрации. | 1 | 02.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/ |
3 | Слушание текста и понимание текста. | 1 | 05.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/ |
Фонетика(27 ч) |
4 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. | 1 | 06.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
5 | Определение частотного звука в стихотворении. | 1 | 07.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
6 | Называние слов с заданным звуком. | 1 | 08.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/179415/ |
7 | Дифференциация близких по акустикоартикуляционным признакам звуков. | 1 | 09.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/start/188454/ |
8 | Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. | 1 | 12.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/ |
9 | Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. | 1 | 13.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/ |
10 | Звуковой анализ слова. | 1 | 14.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6376/start/180171/ |
11 | Работа со звуковыми моделями. | 1 | 15.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/start/179667/ |
12 | Подбор слов, соответствующих звуковой модели. | 1 | 16.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6385/start/188153/ |
13 | Особенность гласных звуков. | 1 | 19.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4122/start/188236/ |
14 | Особенность согласных звуков. | 1 | 20.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6381/start/179453/ |
15 | Различение гласных и согласных звуков. | 1 | 21.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3809/start/271761/ |
16 | Определение места ударения. | 1 | 22.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
17 | Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог. | 1 | 23.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
18. | Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. | 1 | 26.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/179415/ |
19. | Различение твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 27.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/ |
20. | Дифференциация парных по твёрдости – мягкости согласных звуков. | 1 | 28.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/ |
21. | Дифференциация парных по звонкости – глухости звуков. | 1 | 29.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6376/start/180171/ |
22. | Группировка звуков по заданному основанию. | 1 | 30.09 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/start/179667/ |
23. | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 03.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6385/start/188153/ |
24. | Слогообразующая функция гласных звуков. | 1 | 04.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4122/start/188236/ |
25. | Определение количества слогов в слове. | 1 | 05.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6381/start/179453/ |
26. | Определение количества слогов в слове. | 1 | 06.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3809/start/271761/ |
27. | Деление слов на слоги. | 1 | 07.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
28. | Подбор слов с заданным количеством слогов. | 1 | 10.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
29. | Работа со слогоударными схемами. | 1 | 11.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/179415/ |
Письмо. Орфография и пунктуация (85 ч) |
30. | Пропись – первая учебная тетрадь. | 1 | 12.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/ |
31. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 13.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/ |
32. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 14.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/ |
33. | Рисование бордюров. | 1 | 17.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3614/start/188556/ |
34. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 18.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/ |
35. | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | 19.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/ |
36. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху(влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 1 | 20.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3539/start/180077/ |
37. | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | 21.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/180493/ |
38. | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | 24.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3965/start/180493/ |
39. | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | 25.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/ |
40. | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | 26.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4220/start/201891/ |
41. | Строчная и прописная буквы А, а. | 1 | 27.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/start/281633/ |
42. | Строчная и прописная буквы О, о. | 1 | 28.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6389/start/179248/ |
43. | Строчная буква и. | 1 | 31.10 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
44. | Прописная буква И. | 1 | 08.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
45. | Строчная буква ы. | 1 | 09.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/179415/ |
46. | Строчная и прописная буквы У, у. | 1 | 10.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/start/188454/ |
47. | Строчная и прописная буквы Н, н. | 1 | 11.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/ |
48. | Строчная и прописная буквы С, с. | 1 | 14.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/ |
49. | Прописная буква С. | 1 | 15.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6376/start/180171/ |
50. | Строчная и прописная буквы К, к. | 1 | 16.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/start/179667/ |
51. | Строчная и прописная буквы Т, т. | 1 | 17.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6385/start/188153/ |
52. | Строчная и прописная буквы Л, л. | 1 | 18.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4122/start/188236/ |
53. | Закрепление написания изученных букв. | 1 | 21.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6381/start/179453/ |
54. | Строчная и прописная буквы Р, р. | 1 | 22.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3809/start/271761/ |
55. | Строчная и прописная буквы В, в. | 1 | 23.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6380/start/179712/ |
56. | Строчная и прописная буквы Е, е. | 1 | 24.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3808/start/179734/ |
57. | Строчная и прописная буквы П, п. | 1 | 25.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6386/start/213552/ |
58. | Письмо слогов и слов с буквами П, п. | 1 | 28.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3820/start/179754/ |
59. | Строчная и прописная буквы М, м. | 1 | 29.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6382/start/271182/ |
60. | Письмо слогов и слов с буквами М, м. | 1 | 30.11 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4152/start/271781/ |
61. | Строчная и прописная буквы З, з. | 1 | 01.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3821/start/179287/ |
62. | Письмо слогов и слов с буквами З, з. | 1 | 02.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4143/start/188340/ |
63. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 05.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4143/start/188340/ |
64. | Строчная и прописная буквы Б, б. | 1 | 06.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6387/start/179773/ |
65. | Соединение букв Б, б в слогах и словах. | 1 | 08.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3831/start/179018/ |
66. | Списывание с печатного шрифта. | 1 | 09.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6384/start/271800/ |
67. | Строчная и прописная буквы Д, д. | 1 | 12.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6428/start/281719/ |
68. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 13.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6431/start/179394/ |
69. | Прописная буква Д. | 1 | 14.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3551/start/270948/ |
70. | Строчная и прописная буквы Я, я. | 1 | 15.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/start/179472/ |
71. | Соединение букв Я, я в слогах и словах. | 1 | 16.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6416/start/282744/ |
72. | Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [а]. | 1 | 19.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3480/start/182373/ |
73. | Строчная и прописная буквы Г, г. | 1 | 20.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6411/start/179491/ |
74. | Соединение букв Г, г в слогах и словах. | 1 | 21.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/start/281633/ |
75. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 22.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6389/start/179248/ |
76. | Строчная буква ч. | 1 | 23.12 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
77. | Соединение буквы ч в слогах и словах. | 1 | 09.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
78. | Правописание ча, чу. | 1 | 10.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/179415/ |
79. | Прописная буква Ч. | 1 | 11.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/start/188454/ |
80. | Буква ь. | 1 | 12.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/ |
81. | Соединение буквы ь в словах. | 1 | 13.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/ |
82. | Слого-звуковой анализ слов с ь. | 1 | 16.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6376/start/180171/ |
83. | Строчная и прописная буквы Ш, ш. | 1 | 17.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/start/179667/ |
84. | Правописание сочетания ши. | 1 | 18.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6385/start/188153/ |
85. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 19.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4122/start/188236/ |
86. | Строчная и прописная буквы Ж, ж. | 1 | 20.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6381/start/179453/ |
87. | Правописание сочетания жи, же. | 1 | 23.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3809/start/271761/ |
88. | Списывание с печатного текста. | 1 | 24.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6380/start/179712/ |
89. | Строчная буква ё. | 1 | 25.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3808/start/179734/ |
90. | Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’о], [о]. | 1 | 26.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6386/start/213552/ |
91. | Прописная буква Ё. | 1 | 27.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3820/start/179754/ |
92. | Строчная и прописная буквы Й, й. | 1 | 30.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6382/start/271182/ |
93. | Слого-звуковой анализ слов со звуком [j’]. | 1 | 31.01 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4152/start/271781/ |
94. | Строчная и прописная буквы Х, х. | 1 | 01.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3821/start/179287/ |
95. | Соединение букв Х, х в слогах и словах. | 1 | 02.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4143/start/188340/ |
96. | Списывание с печатного текста. | 1 | 03.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4143/start/188340/ |
97. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 06.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6387/start/179773/ |
98. | Строчная и прописная буквы Ю, ю. | 1 | 07.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3831/start/179018/ |
99. | Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’у], [у]. | 1 | 09.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6384/start/271800/ |
100. | Соединение букв Ю, ю в слогах и словах. | 1 | 10.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6428/start/281719/ |
101. | Строчная и прописная буквы Ц, ц. | 1 | 20.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6431/start/179394/ |
102. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. | 1 | 21.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3551/start/270948/ |
103. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 22.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/start/179472/ |
104. | Письмо предложений с использованием слов с изученными буквами. | 1 | 27.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6416/start/282744/ |
105. | Строчная и прописная буквы Э, э. | 1 | 28.02 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3480/start/182373/ |
106. | Письмо слогов и слов с буквами Э, э. | 1 | 01.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6411/start/179491/ |
107. | Строчная буква щ. | 1 | 02.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/start/281633/ |
108. | Правописание сочетаний ща, щу. | 1 | 03.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6389/start/179248/ |
109. | Прописная буква Щ. | 1 | 06.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/start/179370/ |
110. | Строчная и прописная буквы Ф, ф. | 1 | 07.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4113/start/213514/ |
111. | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 09.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/start/179415/ |
112. | Соединение букв ъ, ь в словах. | 1 | 10.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/start/188454/ |
113. | Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов. | 1 | 13.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4131/start/213533/ |
114. | Письмо предложений с использованием слов с изученными буквами. | 1 | 14.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/start/179434/ |
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС |
Общие сведения о языке (1ч) |
115. | Язык – средство общения людей. | 1 | 15.03 | | https://interneturok.ru/lesson/russian/1-klass/vvedenie/yazyk-k-znaniyu-klyuch |
Фонетика (4ч) |
116. | Гласные и согласные звуки, их различение. | 1 | 16.03 | | https://interneturok.ru/lesson/russian/1-klass/bzvuki-i-bukvyb/glasnye-i-soglasnye-zvuki-oboznachenie-ih-bukvami |
117. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | 17.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6415/start/120018/ |
118. | Проверочный диктант. | 1 | 20.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6250/start/189138/ |
119. | Слог. Деление слов на слоги. | 1 | 21.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6424/start/177721/ |
Графика (4ч) |
120. | Звук и буква. Различение звуков и букв. | 1 | 22.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/188511/ |
121. | Условные обозначения звуков речи. | 1 | 23.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6413/start/281763/ |
122. | Русский алфавит. | 1 | 24.03 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/start/188532/ |
123. | Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. | 1 | 03.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6252/start/129058/ |
Лексика и морфология (12ч) |
124 | Слово как единица языка. | 1 | 04.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6423/start/180284/ |
125. | Слово как единица языка. | 1 | 05.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/start/285224/ |
126. | Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. | 1 | 06.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/299577/ |
127. | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | 1 | 07.04 | | https://xn--80aynaia1a6b.xn--p1ai/video/video_70.html |
128. | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? | 1 | 10.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6246/start/188880/ |
129. | Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? | 1 | 11.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3666/start/179103/ |
130. | Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? | 1 | 12.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6419/start/180339/ |
131. | Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать? | 1 | 13.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6423/start/180284/ |
132. | Слова, отвечающие на вопросы: что делать?, что сделать? | 1 | 14.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/start/285224/ |
133. | Слова, значение которых требует уточнения. Проверочная работа «Слово» | 1 | 17.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/299577/ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6253/start/179147/ |
Синтаксис (5ч) |
134. | Предложение как единица языка. | 1 | 18.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3615/start/213654/ |
135. | Слово и предложение. | 1 | 19.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6244/start/89985/ |
136. | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 20.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3625/start/213676/ |
137. | Составление предложений из набора форм слов. | 1 | 21.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/start/284889/ |
138. | Практическая работа: деление деформированного текста на предложения, корректировка оформления предложений, списывание с учётом правильного оформления предложений. | 1 | 24.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6251/start/285275/ |
Орфография и пунктуация (14ч) |
139. | Раздельное написание слов в предложении. | 1 | 25.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/ |
140 | Итоговый контрольный диктант с грамматическими заданиями. | 1 | 26.04 | | |
141. | Прописная буква в начале предложения. | 1 | 27.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/ |
142. | Прописная буква в именах собственных. | 1 | 28.04 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/ |
143. | Перенос слов. | 1 | 02.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6427/start/179598/ |
144. | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши. | 1 | 03.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/start/285249/ |
145. | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу. | 1 | 04.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/start/285249/ |
146. | Орфографический тренинг: отработка правописания сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 1 | 05.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6249/start/189233/ |
147. | Сочетания чк, чн. | 1 | 10.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/start/188736/ |
148. | Слова с непроверяемыми гласными и согласными. | 1 | 11.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3742/start/179531/ |
149. | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 12.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3742/start/179531/ |
150. | Алгоритм списывания текста. | 1 | 15.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6254/start/290511/ |
Развитие речи (10 ч) |
151. | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | 16.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ |
152. | Речь устная и речь письменная (общее представление). | 1 | 17.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/start/179511/ |
153. | Текст (общее представление). | 1 | 18.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ |
154. | Смысловая связь предложений в тексте. | 1 | 19.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/ |
155. | Заголовок текста. | 1 | 22.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/ |
156. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 1 | 23.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6258/start/179306/ |
157. | Ситуации устного общения. | 1 | 24.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6417/start/213634/ |
158. | Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. Итоговый урок | 1 | 25.05 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД | 158 |