Организационный момент (5 минут) | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «10 чудес Казахстана», назвать удивительные места нашей страны. | .Деятельность учащихся) Учащиеся смотрят видеоролик, формулируют тему разговора урока. | | video.yandex.kz›10 чудес казахстана |
Основная часть нут) | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать текст учебника, рассмотреть иллюстрации ответить на вопросы. | (Деятельность детей) Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы: ü Как ты понимаешь значение слова наследие? ü Какие слова помогли понять значение слова наследие? ü Почему историко-архитектурные памятники относятся к культурному наследию? ü Найди и прочитай предложение, в котором заключена основная мысль. Критерий: отвечает на вопросы по содержанию для определения основных моментов прослушанного текста. Дескриптор: - отвечает на поставленные вопросы по тексту; - дает полные ответы Деятельность учащихся)Записывают предложение. ФО Взаимооценивание.Прием «Большой палец. Деятельность учащихся) Работают самостоятельно, составляют словосочетания. Деятельность учащихся) Составляют предложения. Составляют текст. Записывают текст в тетрадь, отвечают на вопросы: ü Почему некоторые слова написаны с большой буквы? ü Почему Кобланды-батыр в одном случае написано в «» (кавычках), в другом случае без «» (кавычек)? Вспоминает чему научились на этом уроке. Записывает в тетради домашнее задание | ФО)Формативное оценивание. Прием «Ударение ФО)Формативное оценивание. Прием «Большой палец». ФО)Формативное оценивание. Прием «Смайлик». | |
| Работай сам. Учитель предлагает из данных в учебнике слов составить словосочетание. Учитель предлагает продолжить работу , составить предложения, используя слова для справок и вопросы, указанные в скобках. Учитель предлагает прочитать текст, изменив порядок слов в предложении. |
Заключение (5 минут) | Учитель проводит рефлексию. Рефлексия «кубик рефлексии» - Что было трудно в заданиях? - Что запомнилось больше всего? - В чем нужно будет разобраться дома? - Какие моменты тебе понравились? - Что бы ты хотел добавить в сегодняшний урок? | Ученик кидает кубик и отвечает на вопрос, который ему выпадет | | |