№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | |
1 | Роль языка в жизни общества | 1 | Урок объяснения нового материала | Знакомство с учебником, работа с терминами, выполнение упражнений, творческая работа | П.1.Написать сочинение-размышление «Что значит для меня быть учеником 5 класса?» | | | |
2 | Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 | Урок объяснения нового материала | Знакомство с материалом учебника (с. 3-8), с памятками, выполнение упражнений, словарная работа, просмотр презентации | П.2 упр. 11, упр. 12 (устно) | | | |
3 | Р.Р. Стили речи | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа с текстами, словарная работа, творческая работа, работа по материалу презентации | П.5.Подобрать тексты разных стилей | | | |
Повторение материала, изученного в начальной школе | |
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. . | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, знакомство с новыми терминами, транскрибирование слов, самостоятельная работа | П.6,упр.27 | | | |
5 | Орфограмма | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём | П.7,упр.28 | | | |
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.8,упр. 39, подготовить диктовку из 20 слов, работа по карточкам | | | |
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.8.Упр.30 | | | |
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.9 Упр.43 | | 1 | |
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём | П.10,упр. 47 | | | |
10 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, словарный диктант, проверочная тестовая работа, выполнение упражнений из учебника, работа со словарём | П.10,упр. 49 | | | |
11 | Буквы И, У, А после шипящих | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений на повторение и закрепление материала, словарная работа, творческая работа | П.11.Составить предложения со словами на с.27; написать сочинение по упр.53 | | | |
12 | Разделительные Ъ и Ь | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, словарная работа,выполнение тренировочных упражнений, творческая работа урока, составление рассказа по рисунку | П.12.упр. 56; написать сочинение-рассуждение «Для чего нужны Ъ и Ь?» | | | |
13 | Раздельное написание предлогов | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме | П.13,упр. 60 | | | |
14 | Контрольный диктант | 1 | Урок контроля ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | П.13,упр. 62 | | | |
15 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Урок контроля ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | П.13,упр. 64 | | | |
16 | Р/р Что мы знаем о тексте? | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по учебнику, работа с текстами. | П.14.Упр.68 | | | |
17 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, написание мини-сочинения | Подготовиться к игре !Я пересказываю, ты слушаешь» по упр.76. | | | |
18 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.15.Упр.74 | | 2 | |
19 | Части речи. Подготовка к ВПР-2018 | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | Варианты заданий ВПР-2018 | | | |
20 | Глагол | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.16.Упр.82 | | | |
21 | тся- и ться в глаголах. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа по иллюстрациям, составление мини-текста в жанре сказки | П17, упр.85 | | | |
22 | Р.Р. Тема текста | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, работа с текстами | П.18.Упр.89 | | | |
23 | Личные окончания глаголов | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по таблице, выполнение упражнений по теме урока, работа по перфокартам | П.19.Выучить глаголы-исключения, упр.91 | | | |
24 | Проверочная работа.Тест «Глагол» | | Урок контроля ЗУН | Выполнение упражнений на повторение, тест. | П.19.Упр.92 | | | |
25 | Имя существительное | 1 | Урок систематизации ЗУН | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | П. 20, упр. 97. | | | |
26 | Правописание существительных | 1 | Урок систематизации ЗУН | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя существительное», выполнение упражнений на закрепление материала, | П. 20, упр. 100 | | | |
27 | Проверочная работа.Тест «Имя существительное» | 1 | Урок контроля ЗУН | Выполнение упражнений на повторение, тест. | П. 20, упр. 101 | | | |
28 | Имя прилагательное | 1 | Урок систематизации ЗУН | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная работа | П. 21,упр.106 | | | |
29 | Правописание прилагательных | 1 | Урок систематизации ЗУН | Повторение материала, изученного в начальных классах по теме «Имя прилагательное», выполнение упражнений на закрепление, словарная | П. 21,упр.108 | | 3 | |
30 | Р/р Сочинение по картине А. А.Пластова «Летом». Подготовка. | 1 | Урок развития речи | Работа по картине (вопросы упр.109), словесное рисование, составление рабочего материала | Написать сочинение, используя рабочий материал, составленный на уроке | | | |
31 | Р/р Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом». | 1 | Урок развития речи | Работа по картине (вопросы упр.109), словесное рисование. | П.21.Упр.110 | | | |
32 | Местоимение | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, творческая работа (упр. 112) | П.22.Упр.112 | | | |
33 | Р.Р.Устное изложение « Белка и волк» | 1 | Урок развития речи | Работа по упр.114, подробный пересказ сказки «Белка и волк». | П.22.Упр.113 | | | |
34 | Р/р Основная мысль текста | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ текстов, написание сочинения-миниатюры | Написать сочинение-миниатюру «Летние радости» | | | |
35 | Контрольный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | Ответить на контрольные вопросы и задания на с.46; | | | |
36 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Урок контроля ЗУН | Анализ ошибок, выполнение работы над ошибками, тренировочные упражнения | Составить словосочетания «прилаг+ сущ» | | | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи | |
37 | Синтаксис. | 1 | Урок объяснения нового материала | Знакомство с новыми понятиями, выполнение упражнений, составление предложений различной конструкции. | П.24, упр.119 | | | |
38 | Пунктуация. | 1 | Урок объяснения нового материала | Знакомство с новыми понятиями, выполнение упражнений, составление предложений различной конструкции. | П.25, упр.122 | | | |
39 | Словосочетание. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице, практическая работа, проверочная работа, выполнение тестовых заданий | П. 26, упр.128 | | | |
40 | Разбор словосочетания | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П. 27, упр.139 | | 4 | |
41 | Предложение | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, тестовых заданий | П.28,упр.143 | | | |
42 | Р/р Сжатое изложение. «Пень-зазнайка».Подготовка. | 1 | Урок развития речи | Реализация домашнего задания (краткий пересказ сказки), составление памятки для краткого изложения текста, работа над изложением | Составить план | | | |
43 | Р/р Сжатое изложение. «Пень-зазнайка». | 1 | Урок развития речи | Составление плана для краткого изложения текста, работа над изложением | Составить предложения по упр.138 | | | |
44 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений | Написать сочинение на одну из тем, предложенных в упр. 157П.29 | | | |
45 | Восклицательные предложения | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений | П.30.Упр.152 | | | |
46 | Проверочная работа.Тест «Словосочетание и предложение» | 1 | Урок контроля ЗУН | Выполнение упражнений на повторение, тест. | П.30.Упр.158 | | | |
47 | Члены предложения | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений | П. 31, индивидуальная работа по карточкам | | | |
48 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по таблице и по материалу учебника, разбор предложений и словосочетаний, выполнение упражнений | П. 32, упр.160 | | | |
49 | Сказуемое. Способы выражения сказуемого. | 1 | Комбинированный урок | Работа по таблице и материалу учебника, выполнение упражнений и тестовых заданий, изложение( упр.168) | П.33,упр.166,167 | | | |
50 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника и по таблице, составление памятки, выполнение упражнений, составление предложений по заданной схеме | П.34, упр.174 | | | |
51 | Нераспространённые и распространённые члены предложения. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, словарная работа | П.35,36, упр.178 | | 5 | |
52 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 | Комбинированный урок | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений | П.37, упр.185 | | | |
53 | Определение | 1 | Комбинированный урок | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, творческая работа | П.38, упр.187 | | | |
54 | Обстоятельство | 1 | Комбинированный урок | Реализация домашнего задания, работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | П.39, упр.192 | | | |
55 | Обстоятельство | 1 | Комбинированный урок | Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений, конструирование предложений по заданным схемам | П.39, упр.194 | | | |
56 | Практикум. « Второстепенные члены предложения». | 1 | Урок контроля ЗУН | Выполнение упражнений на повторение,тест. | П.39, упр.195. | | | |
57 | Контрольный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | П.39, упр.197 | | | |
58 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Урок контроля ЗУН | Анализ ошибок, выполнение работы над ошибками, тренировочные упражнения | П.39, упр.!98( устно) | | | |
59 | Предложения с однородными членами | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице и по материалу учебника, выполнение упражнений, составление схем, словарная работа | П.40, упр.200 | | | |
60 | Предложения с однородными членами | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице и по материалу учебника, выполнение упражнений, составление схем, словарная работа | П.40, упр.202 | | | |
61 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, проверочная работа | П.41,упр.204 | | | |
62 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, проверочная работа | П.41,упр.210 | | | |
63 | Проверочная работа.Тест «Однородные члены предложения» | 1 | Урок контроля ЗУН | Работа с тестами, выполнение тренировочных упражнений. | П.41,упр.212 | | 6 | |
64 | Предложения с обращением | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам. | П.42, упр.214 | | | |
65 | Предложения с обращением | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам. | П.42, упр 220 | | | |
66 | Р/р Письмо | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | Написать письмо своему другу, рассказав ему о чём-то интересном | | | |
67 | Синтаксический разбор простого предложения | 1 | Комбинированный урок | Составление памятки, синтаксический разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа | П.44, упр.228 | | | |
68 | Пунктуационный разбор простого предложения | 1 | Комбинированный урок | Составление памятки, пунктуационный разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа | П.45, упр.230 | | | |
69 | Р/р Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки». | 1 | Урок развития речи | Работа по картине Ф.П. Решетникова, устное сочинение | Редактировать написанное в классе. | | | |
70 | Р/р Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки». | 1 | Урок развития речи | Работа по картине Ф.П. Решетникова, устное сочинение | П.45, упр.231 | | | |
71 | Простые и сложные предложения | 1 | Урок объяснения нового материала | Анализ предложений, работа по таблице и материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений | П.46, упр.233 | | | |
72 | Простые и сложные предложения | 1 | Урок объяснения нового материала | Анализ предложений, работа по таблице и материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений | П.46, упр.235 | | |
73 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | Урок объяснения нового материала | Выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений составление памятки, проверочная работа | П.47, упр.243 | | 7 | |
74 | Р.р. Работа с текстом. Подготовка к ВПР-2018 | 1 | Урок контроля ЗУН | Работа по материалу учебника, анализ текстов, работа с тестами | Упр.244 | | | |
75 | Контрольный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | Выписать из художеств. произведений простые и сложные предложения | | | |
76 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Урок контроля ЗУН | Анализ ошибок, выполнение работы над ошибками, тренировочные упражнения | Сочинение-миниатюра «Моя семья» | | | |
77 | Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, по таблице, выполнение упражнений, конструирование предложений по схемам | П.48, упр. 247 | | | |
78 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, самостоятельная работа | Составить или выписать из учебника литературы 5 предложений с прямой речью | | | |
79 | Диалог | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений, творческая работа | Составить диалог «Разговор по телефону», упр.255 | | | |
80 | Р.Р. Составление диалога | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, анализ текстов, творческая работа по упр.255 | П.49.Упр.256. | | | |
Фонетика. Графика Орфоэпия. Орфография. Культура речи | |
81 | Фонетика. Гласные звуки. | 1 | Урок объяснения нового материала | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | П.50-51,упр.264 | | | |
82 | Согласные звуки | 1 | Урок объяснения нового материала | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений учебника, практическая работа | П.52,упр.269 | | | |
83 | Изменение звуков в потоке речи | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | П.53,упр.276 | | | |
84 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | Комбинированный урок | учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | П.54, упр.280,281 | | 8 | |
85 | Р/р Повествование. Изложение «Чудесная шкатулка» ( упр.283) | 1 | Урок развития речи | Работа с текстами, подробное изложение | П.54, упр.280 | | | |
86 | Р/р Повествование. Изложение «Чудесная шкатулка» ( упр.283) | 1 | Урок развития речи | Составление плана для подробного изложения текста, работа над изложением | П.54, упр.281 | | | |
87 | Согласные звонкие и глухие | 1 | Комбинированный урок | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | П.56,упр.286 | | | |
88 | Графика. | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа со словарями | П.57, упр.289 | | | |
89 | Алфавит | 1 | Комбинированный урок | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | П.58, упр.295 | | | |
90 | Описание предмета | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, описание предмета (индивидуальная работа), просмотр презентации | Написать сочинение по заданию упр. 302 | | | |
91 | Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, словарная работа, практическая работа, словарный диктант | П.60.Запомнить произношение слов на с. 139.Упр.304 | | | |
92 | Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака | 1 | Урок закрепления | Работа по материалу учебника, словарная работа, практическая работа, словарный диктант | П.60.Запомнить произношение слов на с. 141.Упр.307 | | | |
93 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | П.61.Запомнить произношение слов на с. 143, составить с ними словосочетания или предложения Упр. 313 | | | |
94 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | П.61.Упр. 314 | | 9 | |
95 | Орфоэпия | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная работа по орфоэпии, выполнение упражнений из учебника, работа со словарями, лингвистическая игра | П.62.Упр. 319 (работа со словарём) | | | |
96 | Фонетический разбор слова. Подготовка к ВПР-2018 | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа | П.63,упр.322 | | | |
97 | Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая работа, фонетический разбор слов, орфоэпический диктант | П.63,упр.324 | | | |
98 | Р /рСочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | Урок развития речи | Работа с репродукцией картины | Варианты заданий ВПР-2018 | | | |
99 | Р/р.Сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | Урок развития речи | Работа с репродукцией картины | Варианты заданий ВПР-2018 | | | |
100 | Слово и его лексическое значение | 1 | Урок объяснения нового материала | Фонетический разбор слов, выполнение заданий по лексике | П.64, упр. 328 | | | |
101 | Однозначные и многозначные слова | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника. | П.65, упр. 341 | | | |
102 | Однозначные и многозначные слова.Работа со словарями | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника. | П.65, упр. 345(сочинение-рассуждение) | | | |
103 | Прямое и переносное значение слова | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | П.66, упр.352 | | | |
104 | Омонимы. | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | П.67, упр.356 | | | |
105 | Синонимы. | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | П.68, упр.360 | | 10 | |
106 | Синонимы. | 1 | Урок систематизации ЗУН | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | П.68, упр.364 | | | |
107 | Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». Подготовка. | 1 | Урок развития речи | Рассмотрение картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», работа по вопросам упр.358, словесное рисование, составление плана написания сочинения | П.68, упр.366 | | | |
108 | Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | 1 | Урок развития речи | Рассмотрение картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», работа по вопросам упр.358, словесное рисование | П.68, упр.367 | | | |
109 | Антонимы | 1 | Урок объяснения нового материала | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | П.69,упр.370.Контрольные вопросы с.167 | | | |
110 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений на применение полученных знаний | П.69,упр.372 | | | |
111 | Лексика. Подготовка к ВПР-2018 | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений на применение полученных знаний | Варианты заданий ВПР--2018 | | | |
Морфемика. Орфография. Культура речи | |
112 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.70, упр.376 | | | |
113 | Изменение и образование слова | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.71, упр.378 | | | |
114 | Окончание. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.72, упр.384. | | | |
115 | Окончание. | 1 | Урок закрепления нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.72, упр 385 | | | |
116 | Основа слова | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.73, упр.389 | | 11 | |
117 | Корень слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа | П.74, упр.392 | | | |
118 | Корень слова | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа | П.74, упр.395 | | | |
119 | Р/р Рассуждение | 1 | Урок развития речи | Составление памятки написания сочинения-рассуждения, анализ текстов, творческая работа | Написать сочинение по упр.402 | | | |
120 | Суффикс | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.76,упр.410 | | | |
121 | Приставка | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | П.77, упр.416 | | | |
122 | Р/р. Выборочное изложение. «Живой огонек». Подготовка. | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | Упр.418 | | | |
123 | Р/р .Выборочное изложение. «Живой огонек» | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | Упр.419 | | | |
124 | Практикум. «Корень. Суффикс. Приставка» | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Морфемный разбор слов, выполнение упражнений, самостоятельная работа | Упр.420 | | | |
125 | Чередование звуков. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника (таблица упражнения 408), выполнение упражнений, проверочная работа, словарная работа | П.78,упр.422 | | | |
126 | Беглые гласные. | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.79.Упр.426 | | | |
127 | Варианты морфем | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.80.Упр.431 | | | |
128 | Морфемный разбор слова | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Морфемный разбор слов, выполнение упражнений, самостоятельная работа | П.81, упр.432 | | 12 | |
129 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | Комбинированный урок | Повторение пройденного материала, морфемный разбор слов, выполнение упражнений по теме урока, практическая работа по карточкам | П.82, упр.434,435 | | | |
130 | Буква З-С на конце приставок | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице, словарная работа, практическая работа, работа по перфокартам, выполнение заданий различного содержания на применение изученного правила | П.83, упр. 440. | | | |
131 | Буква З-С на конце приставок | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по таблице, словарная работа, практическая работа, работа по перфокартам, выполнение заданий различного содержания на применение изученного правила | П.83, упр. 444 | | | |
132 | Буквы О-А в корне -ЛАГ- -ЛОЖ- | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа по карточкам | П.84, упр.450 | | | |
133 | Буквы О-А в корне -РАСТ- -РОС- | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа по карточкам | П.85, упр.454 | | | |
134 | Буквы О-Ё после шипящих в корне слова | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа по карточкам, по перфокартам, словарная работа | П.86,упр.459 | | | |
135 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа по карточкам, по перфокартам | П.87, упр.462 Контрольные вопросы на стр.41 | | | |
136 | Виды разбора.Подготовка к ВПР-2018 | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа с тестами | Варианты заданий ВПР-2018 | | | |
137 | Контрольный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | Упр.468 | | | |
138 | Работа над ошибками | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Анализ ошибок, выполнение заданий различного содержания и сложности | Подготовиться к сочинению по картине | | 13 | |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное | |
139 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, составление таблицы «Самостоятельные и служебные части речи», выполнение упражнений на закрепление знаний по теме урока | П.88.Упр.472 | | | |
140 | Имя существительное как часть речи | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Повторение материала об имени существительном, выполнение упражнений, проверочная работа, словарная работа, творческая работа, работа со словарём | П.88,упр.477 | | | |
141 | Имя существительное как часть речи | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Повторение материала об имени существительном, выполнение упражнений, проверочная работа, словарная работа, творческая работа, работа со словарём | П.88.Упр.480 | | | |
142 | Р/Р Доказательства в рассуждении | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений | Написать сочинение по материалу упр. 484 | | | |
143 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение упражнений | П.90,упр.486 | | | |
144 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа | П.91,упр.494 | | | |
145 | Род имен существительных | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, конструирование предложений | П.92,упр.503 | | | |
146 | Род имён существительных | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) | П.92,упр.506 | | | |
147 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | П.93.Упр.510 | | 14 | |
148 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | П.94.Упр.515, 516 Подготовиться к орфоэпическому диктанту | | | |
149 | Три склонения имён существительных. | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | П.95.Упр.521. | | | |
150 | Падеж имён существительных | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | П.96,упр.523 | | | |
151 | Падеж имён существительных | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | П.96,упр.529 | | | |
152 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | Урок объяснения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, словарная работа | П.97,упр.534. | | | |
153 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, словарная работа | П.97.Упр.537 | | | |
154 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | Урок закрепления | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, словарная работа | П.97.Упр.541 | | | |
155 | Множественное число имён существительных | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | П.98.Упр.551. | | | |
156 | Множественное число имён существительных | 1 | Урок закрепления | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | П.98.Упр.554 | | | |
157 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | Урок изучения нового | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам | П.99.Упр.558 | | 15 | |
158 | Повторение по теме «Имя существительное». Практикум. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Повторение материала по контрольным вопросам на с. 223, выполнение заданий на повторение материала различного содержания и сложности | Упр. 562. Контрольные вопросы на с.78 | | | |
159 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа | П.100.Упр.562 | | | |
160 | Контрольный диктант | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | Упр.564 | | | |
161 | Работа над ошибками | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Анализ ошибок, выполнение работы над ошибками, тренировочные упражнения | Варианты заданий ВПР-2018 | | | |
162 | Р.Р .Подготовка к сочинению по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.563), составление плана | Упр.560 | | | |
163 | Р.Р. Сочинение по картине Г.Г.Нисского «Февраль. Подмосковье» | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.563), написание сочинения | Упр.561 | | | |
Имя прилагательное | |
164 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | Комбинированный урок | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | П.101,упр.571 | | | |
165 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | Комбинированный урок | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | П.101.Упр.573 | | | |
166 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа по карточкам | П.101,упр.580 | | 16 | |
167 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа по карточкам | П.101,упр.583 | | | |
168 | Р/р Описание животного Изложение «Собачье благородство». Подготовка. | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа по материалу учебника, анализ текста упражнения 586, написание изложения | Упр.584 | | | |
169 | Р/р Описание животного Изложение «Собачье благородство». | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа по материалу учебника, анализ текста упражнения 586, написание изложения | Повторить ранее изученный материал по теме «Имя прилагательное»,упр.587 | | | |
170 | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, выполнение упражнений, комплексный анализ текста, словарный диктант | Материал учебника на с. 89 Индивидуальная работа по карточкам | | | |
171 | Прилагательные полные и краткие | 1 | Урок систематизации ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | П.104,упр.590 | | | |
172 | Правописание кратких прилагательных | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений, словарный диктант (правописание мягкого знака после шипящих) | П.104.Упр.596 | | | |
173 | Р/р Сочинение-описание животного на основе его изображения по картине А.Н.Комарова «Наводнение». Подготовка. | 1 | Урок совершенствования ЗУН по развитию речи | Работа по картине, по вопросам упражнения 598, работа над сочинением | Написать сочинение, используя рабочий материал, составленный на уроке | | | |
174 | Р/р Сочинение-описание животного на основе его изображения по картине А.Н.Комарова «Наводнение» | 1 | Урок совершенствования ЗУН по развитию речи | Работа по картине, по вопросам упражнения 598, работа над сочинением | Упр.597 | | | |
175 | Морфологический разбор прилагательного | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений на повторение, знакомство с порядком морфологического разбора имени прилагательного, тренировочные упражнения | П.105.Упр.601 | | | |
176 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по контрольным вопросам, выполнение тренировочных упражнений, комплексный анализ текста | Контрольные вопросы на с.96 | | 17 | |
177 | Контрольный диктант | 1 | Контрольный урок | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий | Упр.602 | | | |
178 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, выполнение упражнений на закрепление материала | Упр. 603 | | | |
179 | Проверочная работа. Тест «Имя прилагательное» | 1 | Урок контроля ЗУН | Выполнение заданий проверочной работы и культуре речи | Варианты заданий ВПР-2018 | | | |
Глагол | |
180 | Глагол как часть речи | 1 | Урок систематизации ЗУН | Повторение теоретического материала по теме «Глагол как часть речи», выполнение упражнений | П.106.Упр.610 | | | |
181 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение упражнений по теме урока, самостоятельная работа, словарная работа | П.107.Упр.618. | | | |
182 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | Урок систематизации ЗУН | Выполнение упражнений по теме урока, самостоятельная работа, словарная работа | П.107.Упр.619 | | | |
183 | Р/р. Рассказ | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа по материалу учебника, составление рассказа по сюжетным картинкам, творческая работа | Написать сочинение-рассказ «Это было…» | | | |
184 | Неопределённая форма глагола | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | П.109.Упр.623 | | | |
185 | Неопределённая форма глагола | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | П.109.Упр.626 | | | |
186 | Правописание -тся и -ться в глаголах | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, практическая работа, объяснительный диктант, словарная работа | П.110.Составить предложения со словами по упр.635 | | 18 | |
187 | Правописание -тся и -ться в глаголах | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, практическая работа, объяснительный диктант, словарная работа | П.110.упр.636 | | | |
188 | Р.Р. Устное изложение по упр.630 «Смысл похожих глаголов» | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.630). | Упр.637 | | | |
189 | Виды глагола | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | П.111.Упр.639 | | | |
190 | Виды глагола | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | П.111,упр.651, индивидуальная работа по карточкам | | | |
191 | Буквы Е - И в корнях с чередованием | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | П.112,упр.653. | | | |
192 | Буквы Е - И в корнях с чередованием | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | П.112,упр.654. | | | |
193 | Р/р Невыдуманный рассказ | 1 | Урок совершенствования ЗУН по развитию речи | Работа по материалу учебника, анализ текстов, словесное рисование | П.113,упр651 | | | |
194 | Р/р Устный рассказ на тему «Как я однажды…» (упр.652) | | Урок совершенствования ЗУН по развитию речи | Работа по упр.652 учебника, анализ текстов, словесное рисование | П.113,упр652 | | | |
195 | Время глагола . | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | П.114.Упр.664 | | | |
196 | Прошедшее время | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | П.115.Упр. 665 | | | |
197 | Настоящее время | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | П.116Упр.668, 669 | | 19 | |
198 | Будущее время | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | П.117.Составить предложения со словами на с.266 .Упр.663 | | | |
199 | Спряжение глагола | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | П.118.Упр.667 | | | |
200 | Спряжение глагола | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | П.118.Упр.668 | | | |
201 | Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | П.119.Упр.669. | | | |
202 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, работа по перфокартам, компьютерное тестирование, словарная работа | П.119.Упр.670 | | | |
203 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, работа по перфокартам, компьютерное тестирование, словарная работа | П.119.Упр.675 | | | |
204 | Р.Р. Устный рассказ по личным наблюдениям. «В солнечный день на улице» | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.683). | П.119.Упр.678 | | | |
205 | Морфологический разбор глагола | 1 | Урок систематизации ЗУН | Знакомство с порядком морфологического разбора глагола, выполнение упражнений, самостоятельная работа | П.120.Упр.687 | | 20 | |
206 | Р.Р .Составление описаний и диалогов с использованием глаголов | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.682,685). | Докончить творческую работу | | | |
207 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | 1 | Урок изучения нового материала | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | П.121,упр.691 | | | |
208 | Р/Р. Изложение сжатое «Шоколадный торт» .Подготовка. | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа по материалу учебника, анализ текста упражнения 688, написание изложения | П.121.Упр.693 | | | |
209 | Р/Р. Изложение сжатое «Шоколадный торт» | 1 | Урок изучения нового материала по развитию речи | Работа по материалу учебника, анализ текста упражнения 688, написание изложения | Контрольные вопросы и задания на с.280 | | | |
210 | Употребление времен | 1 | Комбинированный урок | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, работа по перфокартам, компьютерное тестирование, словарная работа | П.122.Упр.695 | | | |
211 | Р.Р. Употребление времен в устных и письменных рассказах | 1 | Урок развития речи | Работа по материалу учебника, анализ рисунка к упражнению 697. | П.122.Упр.696 | | | |
212 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по контрольным вопросам нас.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, работа по перфокартам, самостоятельная работа | П.122.Упр.697 | | | |
213 | Р.Р. Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Поповича « Не взяли на рыбалку». Подготовка. | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.122. Упр.698 | | | |
214 | Р.Р. Сочинение-рассказ по рисунку О.В. Поповича « Не взяли на рыбалку» | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.122. Упр.699 | | | |
215 | Урок-зачёт по теме «Глагол» | 1 | Контрольный урок | Выполнение контрольной работы | П.122. Упр.700 | | 21 | |
216 | Р.Р. Типы речи | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Подбор и анализ текстов, выполнение упражнений | | | | |
217 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | Контрольный урок | Применение орфограмм, выполнение грамматических заданий | Упр.702 | | | |
218 | Анализ контрольного диктанта | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Анализ ошибок, выполнение работы над ошибками, тренировочные упражнения | Упр.703 | | | |
Повторение и систематизация материала, изученного в 5 классе | |
219 | Разделы науки о языке | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.123.Упр.706 | | | |
220 | Разделы науки о языке | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.123.Упр.709 | | | |
221 | Р.Р. Устное изложение. «Встреча со страшным зверем» по упр.714 | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | Составить план изложения | | | |
222 | Фонетика. Орфоэпия. Фонетический разбор | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | Разбор данных слов | | | |
223 | Орфограммы в приставках и корнях | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.124.Упр.719 | | | |
224 | Орфограммы в приставках и корнях | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.124.Упр.720 | | | |
225 | Орфограммы в окончаниях | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.125. Упр.722 | | 22 | |
226 | Орфограммы в окончаниях | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.125.Упр.724 | | | |
227 | Употребление ъ и ь | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа, просмотр презентации по теме урока | П.126.Упр.725 | | | |
228 | Употребление ъ и ь | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа. | П.126.Упр.727 | | | |
229 | Морфология. Части речи. Морфологический разбор | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа. | Разбор данных слов | | | |
230 | Словосочетание | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Работа по учебнику, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа, словарная работа. | Составить словосочетания по образцу | | | |
231 | Простое предложение | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.127. Упр.728 | | | |
232 | Однородные члены предложения | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.127. Упр.729 | | | |
233 | Прямая речь | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | П.127. Упр.730 | | | |
234 | Диалог | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | Составить диалог «В библиотеке», «На стадионе» | | | |
235 | Сложное предложение. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности, синтаксический разбор предложений | П.127 Упр.731 | | | |
236 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, проверочная работа | Разбор предложений упр.732 | | | |
237 | Р.Р. Комплексный анализ текста | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Комплексный анализ текста | Индивидуальные задания | | | |
238 | Итоговый контрольный диктант | 1 | Контрольный урок | Применение орфограмм,выполнение грамматических заданий . | Индивидуальные задания | | | |
239 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, выполнение упражнений | Индивидуальные задания | | 23 | |
240 | Р.Р. Устное сочинение « Куда бы я хотел поехать летом и почему?» | 1 | Урок развития речи | Работа по учебнику, словарная работа, устное рисование | Составить план | | | |
241-245 | Резервные уроки | 3 | | | | | 24 | |