СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новопоселёновская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области


Рассмотрена на заседании методического объединения

учителей гуманитарного цикла

Протокол от « » июня 2022 г.

Руководитель МО

__________ Белозёрова Н.П.

Принята на заседании педагогического совета

Протокол от «30 » июня 2022 г.

№ 9

Председатель педагогического совета

______________Мусатова В.В.

Утверждаю

Директор школы_______Якунин В.В.

Приказ от «30 » июня 2022 г.

№1-161





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

кружок "Русский язык"

в 6 классе


Морозова Зоя Алексеевна

учитель русского языка

высшая квалификационная категория







2022 -2023 учебный год

Д.1-е Цветово

Результаты освоения курса внеурочной деятельности кружок «Русский язык»

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия, а именно:

Личностные универсальные учебные действия:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения;

-учебно-познавательный интерес к предмету;

-чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой;

-умение адекватно воспринимать причину своего успеха/неуспеха;

-формирование эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

-развитие морально-этического сознания;

-формирование основ социально ценных личностных качеств: трудолюбие, любознательность, уважение к культурному наследию страны и края.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-умение учитывать установленные правила в планировании;

-умение решать проблемы творческого характера;

-умение адекватно воспринимать оценку;

-умение давать эмоциональную оценку деятельности товарищей;

-умение понимать причины своего успеха/неуспеха и находить способы выхода из этой

ситуации.

Познавательные универсальные учебные действия:

-умение добывать новые знания;

-умение перерабатывать информацию;

-умение строить суждения в простой форме;

-умение анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать;

-интерес к познанию природы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

-умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

-умение договариваться;

-умение работать в паре, группе, коллективе;

-умение адекватно использовать речевые средства;

-умение отстаивать при необходимости свою точку зрения.


























Содержание курса внеурочной деятельности кружок «Русский язык» в 6 классе

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Виды деятельности

Формы организации

1

Раздел 1. Устная и письменная

4

Наблюдение

Фронтальная форма

Речь устная и письменная.

1

2

Что такое слово?

1

Наблюдение

Индивидуальная работа

3

В мире звуков.

1

Слушание

Групповая работа

4

Игротека.

1

Обсуждение

Индивидуальная работа

5

Раздел 2. Звуки и буквы

4

Слушание

Беседа

Звуки и буквы – не одно и то же.

1

6

Что такое метаграммы?

1

Наблюдение

Беседа

7

Жили-были гласные и согласные.

1

Игра

Обсуждение

8

Игротека.

1

Наблюдение

Фронтальная работа

9

Раздел 3.Гласные и согласные звуки

Волшебник Ударение.

4

Обсуждение

Работа с тетрадью

10

Такие разные согласные.

1

Слушание

Фронтальная работа

11

Такие разные, разные согласные.

1

Игра

Групповая работа

12

Игротека.

1

Слушание

Индивидуальная работа

13

Раздел 4. Алфавит

4

Систематизация знаний

Беседа

Русские народные загадки.

1

14

Зачем шипят шипящие?


1

Систематизация учебного материала

Обсуждение

15

Познакомьтесь: алфавит!

1

Наблюдение

Групповая работа

16

Игротека.

1

Систематизация знаний

Групповая работа

17

Раздел 5. Предложение

Привет, пословица!

4

1

Обсуждение

Беседа

18

Поговорим о предложении

1

Систематизация учебного материала

Работа с тетрадью

19

Еще немного о предложении

1

Наблюдение

Фронтальная работа

20

Игротека.

1

Систематизация знаний

Индивидуальная работа

21

Раздел 6.Текст

4

Систематизация учебного материала

Фронтальная работа

Знакомимся с анаграммами.

1

22

Что такое текст?

1

Наблюдение

Беседа

23

Что мы пишем с большой буквы?

1

Систематизация учебного материала

Беседа

24

Игротека.

1

Наблюдение

Групповая работа

25

Раздел 7. Звонкие и глухие согласные

4

Систематизация учебного материала

Индивидуальная работа

О безударных гласных.

1

26

О парных звонких и глухих согласных.

1

Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Беседа

27

Слова - приятели.

1

Наблюдение

Групповая работа

28

Игротека.

1

Систематизация знаний

Фронтальная работа

29

Раздел 8. Предлог

4

Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Беседа

Слова – неприятели.

1

30

Волшебное слово предлог.

1

Наблюдение

Беседа

31

Что за зверь такой – фразеологизм?


1

Систематизация учебного материала

Групповая работа

32

Игротека

1

Систематизация знаний

Фронтальная работа

33

Раздел 9. Повторение

2

Слушание и анализ выступлений своих товарищей

Беседа

Итоговое занятие. Учимся различать слова разных частей речи.


1

34

Итоговое занятие

1





Проверила зам.директора по ВР_____________________Михайлова Н.О.























Календарно - тематический план


п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов


План.

Факт.

1



Раздел 1. Устная и письменная речь

Речь устная и письменная.

1


2



Что такое слово?

1


3



В мире звуков.

1


4



Игротека.

1


5



Раздел 2. Звуки и буквы

Звуки и буквы – не одно и то же.

1


6



Что такое метаграммы?

1


7



Жили-были гласные и согласные.

1


8



Игротека.

1


9



Раздел 3. Гласные и согласные

Волшебник Ударение.

1


10



Такие разные согласные.

1


11



Такие разные, разные согласные.

1


12



Игротека.

1


13



Раздел 4. Алфавит

Русские народные загадки.

1


14



Зачем шипят шипящие?

1


15



Познакомьтесь: алфавит!

1


16



Игротека

1


17



Раздел 5. Предложение

Привет, пословица!

1


18



Поговорим о предложении

1


19



Еще немного о предложении

1


20



Игротека.

1


21



Раздел 6. Текст

Знакомимся с анаграммами.

1


22



Что такое текст?

1


23



Что мы пишем с большой буквы?

1


24



Игротека.

1


25



Раздел 7. Звонкие и глухие согласные

О безударных гласных.

1


26



О парных звонких и глухих согласных.

1


27



Слова - приятели.

1


28



Игротека.

1


29



Раздел 8. Предлог

Слова – неприятели.

1


30



Волшебное слово предлог.

1


31



Что за зверь такой - фразеологизм?

1


32



Игротека

1


33



Раздел 9. Повторение

Итоговое занятие. учимся различать слова разных частей речи

1


34



Итоговое занятие