Объяс- нение новой темы. 15мин. Работа по карте. 4 мин. Работа над упраж. 2 мин. Сло- варная работа 2 мин. Работа над упраж. 6 мин. Игра. Кто болше? 7 мин. Закреп-ление. 1 мин. Дом. Зад. 1 мин. | Работа по карте. Запомните! Чтобы назвать транспортное средство, нужно задать вопрос на чём? чём? и употребить имя существительное в П.падеже с предлогом на или в Т. падеже без предлога. Например: Я еду на поезде Слайд 1. Падежи. Задаю детям вопросы: Что это ? Какая карта?.. Слайд 2. Город Каракол. Упр.1. Как можно образовать слова?Какие из них можно употребить со словом транспорт? Мотороллер-мотореллер Мотоцикл-мотоцикл Совремменный-заманбап Трамвай-трамвай Транспорт-унаа Упр.2. Какие слова в какую группу включить? Слайд 3. Виды транспортов. Транспорт- движется по земле. Воздушный транспорт –движется по воздуху. Водный транспорт- движется по воде. Железнодорожный транспорт-движется по железной дороге. Ккто больше знает марки машин? Слайд 4.Изучаем марки машин. Где находится город каракол? Покажите по карте города Ош, Ноокат. Упражнение 5,6. | Ученики внимательно слушают учителя. Задают вопросы. Это карта. Географическая Вода-водный Дорога- дорожный Воздух- воздушный Гора- горный. Ученики повторяют за учителем. Мотоцикл,авто-бус,автомобиль. Самолёт,ракета, вертолёт. Лодка,катер, пароход. Трамвай, поезд, метро,тепловоз. Ученики назавут марки машин. Ученики работают по карте. | Работа в группах. Работа в группах. Работа в группах. |