СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 8 класс»

Класс: 8 Предмет: Русский язык

Тема урока:» Однородные члены предложения»



Ключевые компетентности

Предметные компетентности

Цели урока

1.

Информационнная

КК 1

Языковая ПК 1

1.Обучающая: овладеют понятием однородные члены предложения, узнают способы их выражения

2.

Социально-комму-я КК2

Речевая ПК 2


2.Развивающая:будут уважительно относиться к языку, будут стремиться к речевому самосовершенствованию.

3.

Самопоз-я и решения

Проблем КК 3

Социо-культурная

ПК 3

3.Воспитательнаянаучатся дружелюбно работать в паре.

Тип, структура урока:комбинированный

Общие методы. Пассивный, активный , интерактивный.

Приемы работы учеников : индивидуальный , фронтальный , групповой

Ресурсы:карточки,

Ход урока:

Этап урока/

Время

Деятельность учителя

(что делает учитель)

Деятельность учеников

(что делают ученики)

Оцени

вание

I этап

Мотивация

2 мин.

Здравствуйте, ребята!

Я рада всех вас видеть здоровыми и красивыми. Давайте друг другу улыбнемся

и начнем урок.


Уч-ся приветствуют

друг друга. Здорова-ются с учителем.

Настраиваются на

урок русского языка.




Словесная

II этап

Объявление,

представление темы и ожидаемых результатов.

БЛИЦ- ОПРОС

Какое предложение называется осложненным?

-Может ли быть осложненным простое предложение?

-Чем осложняются предложения ?

-Роль осложненных предложений в речи ?


Эпиграф к сегодняшнему уроку :» В чело

веке все должно быть прекрасно: и лицо. И одежда, и душа, и мысль. Чье это высказы-

вание? Как вы понимаете это высказыва

ние? Какие знаки препинания стоят в

предложении? Почему? Ребята, кто мне

скажет тему нашего урока ?Вам уже

знакома эта тема ?

Отвечают на вопро-

сы учителя.


Ученики читают домашнее задание.


Записывают в тетра-

дях число, классная работа и тему урока.

.

Переписывают с доски.

диагностическая




III этап

Подача информации по теме.



Однородные члены предложения –это слова одной и той же части речи , отвечают на один и тот же вопрос и являются одним и тем же членом предложения.


Н-Р:Кругом росли белые, желтые, красные

тюльпаны.


Слушают внимательно

учителя.

Записывают предложения.


Участвуют в беседе.

словесная

IV этап

Интерактивные упражнения

Работа с учебником. Упр 261

1пред выполняется демонстративно.

Упр 260,263 устно


Запишите предложения в виде схемы.


В лесу было холодно, пасмурно, пахло сыростью, прелым листом.

Дождь сеялся и на леса , и на поля, и на

Широкий Днепр.

Меня в этот субботний вечер ждали

друзья и дома, и в кафе, и в театре.


Выполняют упр


Работают в паре, выполняя упр.

формативное

V этап

Подведение

итогов,

+оценивание результатов

урока.

Рефлексия

Билет на выход. Заполните билеты по структуре 3-2-1.

3 моменты , которые вам запомнились.

2 пожелания по уроку

1 вопрос, который вам не понятен.

Оценивание.

Дом задание упр 264

Заполняют билеты.

Записывают д/з.

Суммативное.



© 2024, 118 2