СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык во 2 классе Тема. Значения имен прилагательных (урок 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Школа России". Педагогические цели. Способствовать развитию умения определять значение имен прилагательных; создать условия для развития речи, умения работать с текстом

Просмотр содержимого документа
«Русский язык во 2 классе Тема. Значения имен прилагательных (урок 2)»

Русский язык во 2 классе


Тема

Значения имен прилагательных (урок 2)

Педагогические цели

Способствовать развитию умения определять значение имен прилагательных; создать условия для развития речи, умения работать с текстом

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Осваивают первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и гра-
фике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка,
их признаках и особенностях употребления в речи

Личностные
результаты

Проявляют этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – знают основы смыслового чтения текста.

Коммуникативные: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности.

Приветствие учащихся.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Предлагает написать сочетания букв в рабочей тетради, с. 44

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

III. Проверка
выполнения
домашнего
задания.

Работа в рабочей тетради (№ 97)

Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения

Отвечают на вопросы, зачитывают слово-
сочетания

Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий

IV. Постановка учебной задачи

Знакомит с темой урока,
предлагает сформулировать его цели

Слушают учителя, предлагают формулировки целей урока

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем

V. Усвоение
новых знаний
и способов

действий.

Развитие речи. Отрывок из сказки В. Катаева «Цветик-
семицветик»
(упр. 154)

– Прочитайте отрывок из сказки, рассмотрите рисунок.

– Ответьте на вопросы к тексту.

Выполните практические
задания

Читают текст,
отвечают на вопросы, выполняют практические, письменные задания

Осмысленно читают текст. Находят в нем ответы на вопросы.

Определяют роль
прилагательных.

В предложении выделяют имена прилагательные

VI. Закрепление знаний и способов действий.

Корень в слове. Работа в рабочей тетради (№ 98)

Организует работу над упражнением, контролирует его
выполнение

Вставляют пропущенные буквы, подбирают однокоренные слова,
выделяют корень

Подбирают однокоренные слова, выделяют корень, приводят доказательства правильного выполнения
задания

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

– Закончите предложения:
• Урок помог мне…

• Для меня было сложным…

• Мне понравилось…

Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

VIII. Домашнее задание.

Работа в рабочей тетради (№ 101)

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития