Самоанализ открытого урока в 5 б классе с использованием коммуникативных технологий обучения от 19.10.2020г.
Тема: «Это может быть интересно, но…»
Цели урока:
содействовать развитию интереса к изучению английского языка; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;
развить умения вести себя в соответствии с нормами , принятыми в США и Великобритании; уметь приглашать, принимать приглашение и отказываться от приглашения, объясняя причину , находить сходства и различия между образом жизни в своей стране, США и Великобритании; чувства ответственности за совместную работу;
совершенствовать речевые умения и лексико-грамматических навыков (употребление модальных глаголов);
развить умения вести диалог побуждения к действию и диалог- расспрос;
развить умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;
воспитывать уважение к родителям, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
Учебно- дидактический материал доступен и соответствует уровню знаний обучающихся.При планировании были учтены все реальные возможности и психологические особенности обучающихся. В классе 21 обучающихся из них 5 сильных, 4 слабых а остальных по уровню знании можно охарактеризовать как средних.
Организационный момент . Цель: подготовить обучающихся к работе на уроке, создать условия для включения в работу, обеспечения благоприятного микроклимата.
Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные: формировать волевую саморегуляцию,
Умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
Представление темы и задач урока. Цель урока мотивировать обучающихся к заданной теме путем взаимодействия учеников и учителя на формулирование темы и целей урока.
Фонетическая зарядка. Повторение стихотворения по предлагаемой теме на доске, отработка произношения новых лексических единиц. Цель: актуализировать знания учеников, необходимые для целенаправленной работы на уроке.
Проверка домашнего задания. развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Работа по учебнику. Показывают умение логически решать поставленные задачи.
Письменная работа. развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения грамматического материала. Обучающиеся выполняют письменное задание, используя модальные глаголы.
Физкультминутка. Цель: снять статистическое напряжение. Воспринимать на слух глаголы движения. Организовать внимание и самоконтроль, взаимодействие с другими обучающимися в группе.
Аудирование. Отрабатывали навыки восприятия на слух иноязычной речи и извлечение информации.
Работа в парах. Проверочное задание на закрепление лексического материала. Обучающиеся составляют мини диалоги.
Осуществляют самоконтроль своих знании оценивают правильность выполнения задания. Строят речевые высказывания используя лексику урока.
Рефлексия. Обеспечить понимание обучающимися целей содержания, способов выполнения домашнего задания.
Обучающиеся на уроке были активны, внимательны ,работоспособны.
Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности, была достаточно эффективной, вызвала интерес к теме. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура речевого общения.
Для развития речевых способностей, формирования коммуникативных умений на данном уроке обучающиеся проявили творческий характер:
Хорошая память обучающихся обусловила включение в содержание урока такой вид как диалогическая речь по схеме «ученик-ученик».
Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической, не наблюдалось, благодаря смене видов деятельности и форм работы.
На данном уроке поставленные задачи в основном были решены.