СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ на внеурочное мероприятие.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ на вреурочное мероприятие "Космическое путешествие"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ на внеурочное мероприятие.»

Внеклассное мероприятие «Космическое путешествие», было проведено в 6 Б классе. В этом классе обучаются 21 ученик, присутствовали на мероприятии .. обучающихся. 7 учеников отсутствовали, в настоящее время отдыхают в лагере.

Характеризуя межличностные отношения, в классе есть лидеры и коллектив прислушивается к их мнению. В 6 Б классе, я преподаю математику с 5 класса. В этом году произошло объединение трех классов в два, в класс добавились … ученика, но анализируя взаимоотношения всего класса, явного разделения на группы не наблюдается.

Учащиеся имеют хорошую память, большинство обладает развитыми коммуникативными компетенциями, способны взаимодействовать в группе. Неконфликтны. В классе …. отличника, которые имеют прочные знания по предмету. В группе риска …. человек. Причина плохой успеваемости в низкой учебной мотивации. Один ребенок из неблагополучной семьи.

На уроке я запланировала и провела групповую работу, выбрала задания базового уровня, для развития кругозора, чтобы эти задания не вызывали затруднения у основной массы обучающихся. На последних уроках математики, тема с которой мы работали, действия с десятичными дробями. Исходя из этого были представлены в работе задачи на действия с этими дробями.

Исходя из темы мероприятия «Космическое путешествие», я поставила цели урока:

Развитие познавательной активности учащихся, воспитание любознательности, умение работать сообща.

Планируемые результаты, которые были заложены в ходе проведения данного мероприятия, это сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимание, систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

На своем мероприятии я организовала и провела групповую работу. Чтобы ученики поработали на уроке в группах, вспомнили правила работы в команде:

1. Уметь выслушать разные точки зрения.
2. Быть вежливым, уважать чужую точку зрения в ходе обсуждения, даже если она противоположна вашей.
3. Стараться доказать правильность своего мнения товарищам через убедительные аргументы и неопровержимые факты.

Эти правила дети постарались выполнить.

Во внеклассной работе участвовали три команды. К мероприятию подготовлена слайдовая презентация, видео материал, раздаточный материал, который обеспечивает эффект наглядности, информативности, помогает учащимся при решении задач, т.к. в работу включается не только слуховые, но и зрительные анализаторы. В ходе проведения мероприятия показана связь математики и космоса. При планировании внеклассного мероприятия я обратила внимание на доступность, индивидуальный подход, разнообразие и увлекательность придуманных ребусов, конкурсов и задач. Задачи были подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной темой конкурса.