СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ внеурочного мероприятия

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного мероприятия»



Самоанализ внеурочного мероприятия


«Умники и умницы»

11 класс

Цели мероприятия:

Образовательные: расширение, углубление, обобщение и систематизирование знаний и умений, учащихся по предметам: химия, литература, русский язык, история, обществознание, музыка, математика, физика. Научить состязательности, неординарности суждения; способствовать развитию кругозора, мышления.

Воспитательные: воспитывать культуру интеллектуального труда; чувство ответственности, уверенности в себе, требовательности к себе; умение выступать перед аудиторией. Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.

Развивающая: развивать у учащихся мыслительные способности, умение синтезировать и анализировать полученные знания, развивать речь и память, продолжить формирование умений и навыков работы. Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.

Оборудование: ПК, экран, проектор, мультимедийная презентация, ксероксная бумага А4: зеленого цвета – 4 штуки, желтого цвета – 3 штуки, красного цвета – 2 штуки, скотч, маркер черного цвета. (Листы А4 нужно пронумеровать и приклеить на пол).

Форма мероприятия: интеллектуальная игра

Методы и приемы:

Словесный (вопросно –ответная форма)

Наглядный (мультимедийная презентация);

Практический: игровой.

Структура мероприятия:

- Вводная часть: (организация, приветствие, инструкция ).

- Основная часть: (отборочный и основные этапы).

- Заключительная часть (награждения, рефлексия).

Вводная часть предполагала организацию учащихся: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя.

Основная часть - это самостоятельная умственная и практическая деятельность учеников, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных задач. В основную часть были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний учеников в самостоятельной деятельности, закрепление навыка и закреплению знаний и явлений, кроме того развитие творческого воображения, воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Учащиеся с удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.

В середине мероприятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена разминка - музыкальная физкультминутка. Мы прослушали песню «День Победы» в исполнении Льва Лещенко, музыка Давида Туханова, слова Владимира Харитонова, вторая композиция Петр Ильич Чайковский Вальс цветов – «Щелкунчик».

Деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий в соответствии с требованиями ФГОС: личностно–ориентированные, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии.


Использование мультимедийной презентации обеспечивало активность, высокую работоспособность, интерес к содержанию деятельности, способствовало успешному решению поставленных задач.


Чтобы добиться цели, я подобрала вопросы и задания соответствующие возрастным особенностям.

Материал мероприятия оказался легким и интересным для обучающихся.

В заключительной части подводился итог (награждение) и рефлексия деятельности.

По итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:

- ученики успешно справились с заданиями, тем самым получив удовлетворение от результатов своей деятельности;

- усовершенствовали навыки по предметам;

- проявили творческое самовыражение.

Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности позволила провести ее не выходя за рамки времени.

  Игра прошла с большой пользой для учащихся. Углубили свои знания по предметам, а кто – то может узнал что – то новое для себя, может это поможет и при сдаче ЕГЭ.