СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока по окружающему миру по теме «Какие бывают животные?»

Класс: 2-А

Учитель: Пасечникова Марина Андреевна

Тип урока: комбинированный.

Место данного урока соответствует учебной программе и это один из уроков раздела «Природа».

Мною были поставлены следующие задачи: Расширять кругозор детей о природе. Развивать умение выделять признаки групп животных, сравнивать их. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Прививать интерес к предмету; любознательность.

Целью данного урока было формирование знаний детей о видах животных.

На уроке использовала оборудование: ПК, аудиозапись « Звуки леса», тесты.

В основу урока положен коммуникативно-деятельный подход, построен урок с учётом психологических и возрастных особенностей учащихся.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!