СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»

Самоанализ пед. деятельности за 2019-2020 учебный год

учителя начальных классов

Батуевой Эржэны Баировны.

Должность: учитель начальных классов

Квалификационная категория :I (первая)

Преподаваемый предмет: начальные классы

Образование (что окончил, в каком году): высшее 1989 г., Бурятский государственный педагогический институт им. Д. Банзарова; специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов;доп.специализацияв 2014 г.: коррекционно – педагогическая деятельность .

Общий педагогический стаж: 27 лет

Стаж работы в данном ОУ: 10 лет.

Сведения о повышении квалификации:

-2018 год, «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников» с 10.04. по 13.04.2018 г., в объёме 32 часов ; ГАУ ДПО РБ «БРИОП».



- 20.02.2018 г. Сертификат за участие в районном семинаре по теме «Формирование самооценки младшего школьника как условие развития личности при реализации ФГОС: удачи, проблемы, идеи в МАОУ «СОШ №1 г. Закаменск».

Цель моей работы является: обеспечение успешного учения и воспитания каждого школьника, развитие познавательной активности на уроках на основе действенной помощи учителя и взаимопомощи обучающихся.

Задачи:

-сделать процесс познания привлекательным

-Создавать ситуацию успеха на уроках

-Развивать желание и умение учиться

Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Становление личности школьников , прежде всего, происходит на уроке. Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип, чем младше ребенок, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

С 2016-17 учебного года работаю по  ФГОСу ОО с УО (ИН),утвержденным Приказом  МО и науки РФ от 19.12.2015 г. (с измен.) с 1 сент.2016 г.

Как указывается во ФГОС ОО УО (ИН) и конкретизируется в АООП, обучение детей начинается в 1-м классе. В задачи этого периода обучения входит текущая диагностика состояния ребенка, призванная уточнить особенности его образовательных потребностей, а также адаптация ребенка к условиям обучения, его подготовка к осуществлению новой для ребенка учебной деятельности, снятие проблем, обусловленных педагогической депривацией и отсутствием должного опыта участия в образовательном процессе в дошкольном детстве.

Во втором классе учащиеся с УО(ИН), так же как и другие обучающиеся, учатся в первом полугодии по безотметочной системе. Согласно соответствующему локальному акту (разработанному на основе ч. 2 ст. 11, ч. 1 ст. 12, п. 13 ч. 3 ст. 28, ст. 95 ФЗ № 273-Ф3, ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о, рекомендательных писем Минобрнауки России от 3 июня 2003 г. № 13-51-120/13 "Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения", СанПиН 2.4.1.2821-10), по окончании первого класса осуществляется динамическая оценка индивидуальных достижений ребенка в области предметных и личностных результатов обучения.

Необходимо отметить, что ФГОС О у/о подразумевает два уровня усвоения программного содержания: минимальный и достаточный. В соответствующем ФГОС О у/о, в частности, сказано: "Минимальный уровень является обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вместе с тем, отсутствие достижения этого уровня отдельными обучающимися по отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по варианту программы". Соответственно, для обучающихся с умственной отсталостью, осваивающих первый вариант АООП, предусмотрена возможность освоения некоторых дисциплин (перечень и количество которых оговорено в соответствующем локальном акте образовательного учреждения) по индивидуальному плану.

С первых дней школьной жизни, учу детей действию контроля и оценки, который ориентирован на личность каждого ребенка, ее развитие. В течение первых месяцев, после долгих летних каникул, детивновь учатся быть школьниками. В последующие дни появляются новые критерии оценки работы. Дети учатся взаимо и самооценке.

Урок – это основная форма обучения учащихся. Свой урок я начинаю с обозначения его целей, представляю, чему надо научить и чем учить. Этапы каждого урока выстраиваю так, чтобы они были логически взаимосвязаны. На уроках сочетаю коллективную форму работы с групповой и индивидуальной. Это связано с возрастными особенностями школьников. Проводя уроки в различной форме, демонстрирую детям свое полное к ним доверие, помогаю в формировании и уточнении целей и задач, организую сообщение нового материала в форме побуждающего и подводящего диалогов. Некоторые формы уроков использую в зависимости от основания. Это уроки – путешествия, уроки –игра, уроки-презентации, уроки-сказки. Стараюсь, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно усваивал программный материал, продвигался в развитии.

Для этого учебный процесс необходимо строить на основе принципа индивидуального подхода.

Мне, как учителю необходимо: поддерживать интерес к школе, не дать ребенку разочароваться. Ведь желание учиться не пропадет только при условии, что ученик добивается успехов в учебе. Живу и работаю под девизом: «Век живи- век учись».

Участвую на школьных, районных семинарах, методических объединениях учителей начальных классов школы и района.

Мои дети участвовали во всех проводимых школьных конкурсах, где получали призовые места, а также в районных.