СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы

                                                          Содержание

1.Введение

2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение

   2.2.Качество образовательных программ

   2.3.Качество ресурсного обеспечения

   2.4.Уровень квалификации

3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность

4. Мониторинг педагогической деятельности

5. Приложения

  5.1. Подходы к формированию мотивации

  5.2. Благодарственные письма и грамоты

  5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации

  5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным  предметам

  5.5. Диагностика качественной успеваемости

  5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ

  5.7. Результаты ОКПД

5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде         школьников.

  5.9. Программа элективного курса

  5.10. Электронные и информационные ресурсы