Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы
Содержание
1.Введение
2.2.1.Нормативно-правовое обеспечение
2.2.Качество образовательных программ
2.3.Качество ресурсного обеспечения
2.4.Уровень квалификации
3.Технологии, обеспечивающие педагогическую деятельность
4. Мониторинг педагогической деятельности
5. Приложения
5.1. Подходы к формированию мотивации
5.2. Благодарственные письма и грамоты
5.3. Удостоверения о курсах повышения квалификации
5.4. Мониторинг отношения обучающихся к учебным предметам
5.5. Диагностика качественной успеваемости
5.6. Результаты ОГЭ и ЕГЭ
5.7. Результаты ОКПД
5.8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.
5.9. Программа элективного курса
5.10. Электронные и информационные ресурсы