Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания Казанцевой Надежды Владимировны
(на период с сентября 2021 по май 2025 года)
Индивидуальная тема самообразования: «Тест как одна из форм аттестации учащихся и мониторинга уровня воспитанности»
Цели:
- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои
поступки,
-использование тестовых технологий как возможность осуществления контроля за работой каждого учащегося, за его личной учебной деятельностью.
-повышение собственного методического уровня.
Задачи:
-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
-научиться структурировать уроки истории и обществознания с использованием современных учебных технологий;
-повышать мотивацию изучения предмета путём использования тестовых технологий на уроках и во внеурочной деятельности;
-стимулировать участие в исследовательской, поисковой, проектной деятельности;
-совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предмету;
-обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
-принять участие в конкурсах по обобщению педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию,
-формирование у ученика необходимости учения, способности к самооценке,
-повышение качества преподаваемых предметов,
·участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного, городского МО учителей,
-высокие результаты ГВЭ по истории и обществознанию.
Форма отчета по проделанной работе:
выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня.
Формы самообразования:
· изучение научно – методической и учебной литературы;
· участие в педагогических советах школы.
Реализация индивидуального плана:
Раздел 1.Изучение литературы о теории составления тестов
Объект деятельности | Сроки | Формы представления результатов /где представляется /дата |
1. Гулидов И.Н., Шатун А.Н. Методика конструирования тестов. – М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2003. – 112 с. 2. Левин В.П., Зиновьев В.В. Методика конструирования педагогических тестов: адаптивное тестирование // Дидакт. 2002. - №6. | В течение всего периода | Применение теории на практике. Выступления. |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного
процесса
Объект деятельности | Сроки | Формы представления результатов /где представляется /дата |
1.Разработка календарно-тематического планирования по истории и обществознанию; рабочих программ для учащихся 5-11-х классов. 2.Разработка конспектов уроков по истории и обществознанию, технологических карт воспитательных мероприятий с применением тестовой технологии. 3.Разработка индивидуальных и дифференцированных тестов для учащихся. 4.Разработка комплекта самостоятельных работ , тестов. | В течение всего периода | Рабочие программы и учебно-тематические планы На уроках истории в10 классе, тема: Великая Отечественная война 1941—1945 гг. (февраль 2022г) На уроках обществознания в 11 классе, тема: Политическая жизнь общества, (апрель 2022) |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Объект деятельности | Сроки | Формы представления результатов /где представляется /дата |
1.Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 2.Публикация статей в научно- педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. 3.Обобщение и оформление материалов в методическую копилку филиала школы. | В течение всего периода | Педагогические сайты в сети Интернет |
Раздел 4. Участие в системе методической работы
Объект деятельности | Сроки | Формы представления результатов /где представляется /дата |
1.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания. | В течение всего периода | При проведении уроков и воспитательных мероприятий |
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации
Объект деятельности | Сроки | Формы представления результатов /где представляется /дата |
1.Регулярно проходить курсовую профессиональную подготовку | В течение всего периода | Портофолио. |