СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная тема самообразования: "тест как одна из форм аттестации учащихся и мониторинга уровня воспитанности"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»

Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания Казанцевой Надежды Владимировны

(на период с сентября 2021 по май 2025 года)


Индивидуальная тема самообразования: «Тест как одна из форм аттестации учащихся и мониторинга уровня воспитанности»


Цели:

- развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

- формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои

поступки,

-использование тестовых технологий как возможность осуществления контроля за работой каждого учащегося, за его личной учебной деятельностью.

-повышение собственного методического уровня.


Задачи:

-изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

-научиться структурировать уроки истории и обществознания с использованием современных учебных технологий;

-повышать мотивацию изучения предмета путём использования тестовых технологий на уроках и во внеурочной деятельности;

-стимулировать участие в исследовательской, поисковой, проектной деятельности;

-совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса по предмету;

-обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;

-принять участие в конкурсах по обобщению педагогического опыта.


Ожидаемые результаты:

-повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию,

-формирование у ученика необходимости учения, способности к самооценке,

-повышение качества преподаваемых предметов,

·участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного, городского МО учителей,

-высокие результаты ГВЭ по истории и обществознанию.


Форма отчета по проделанной работе:

выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях разного уровня.

Формы самообразования:

· изучение научно – методической и учебной литературы;

· участие в педагогических советах школы.


Реализация индивидуального плана:

Раздел 1.Изучение литературы о теории составления тестов


Объект деятельности

Сроки

Формы представления результатов /где представляется /дата

1. Гулидов И.Н., Шатун А.Н. Методика конструирования тестов. – М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2003. – 112 с.

2. Левин В.П., Зиновьев В.В. Методика конструирования педагогических тестов: адаптивное тестирование // Дидакт. 2002. - №6.

В течение всего периода

Применение теории на практике.

Выступления.


Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного

процесса

Объект деятельности

Сроки

Формы представления результатов /где представляется /дата

1.Разработка календарно-тематического

планирования по истории и обществознанию; рабочих

программ для учащихся 5-11-х классов.

2.Разработка конспектов уроков по истории и обществознанию,

технологических карт воспитательных мероприятий с применением тестовой технологии.

3.Разработка индивидуальных и

дифференцированных тестов для

учащихся.

4.Разработка комплекта

самостоятельных работ , тестов.

В течение всего периода

Рабочие программы и учебно-тематические планы




На уроках истории в10 классе, тема: Великая Отечественная война 1941—1945 гг. (февраль 2022г)

На уроках обществознания в 11 классе, тема: Политическая жизнь общества, (апрель 2022)


Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Объект деятельности

Сроки

Формы представления результатов /где представляется /дата

1.Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.

2.Публикация статей в научно-

педагогических и методических

изданиях, в том числе в сети Интернет.

3.Обобщение и оформление материалов в методическую копилку филиала школы.

В течение всего периода

Педагогические сайты в сети Интернет


Раздел 4. Участие в системе методической работы


Объект деятельности

Сроки

Формы представления результатов /где представляется /дата

1.Знакомство с новыми формами,

методами и приёмами обучения истории и обществознания.


В течение всего периода

При проведении уроков и воспитательных мероприятий

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации


Объект деятельности

Сроки

Формы представления результатов /где представляется /дата

1.Регулярно проходить курсовую

профессиональную подготовку

В течение всего периода

Портофолио.