СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности учителя истории и английского языка

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»

Самоанализ

педагогической деятельности учителя истории

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Луганской Народной Республики «Хорошенская ООШ I-III ступеней»

Чеботаревой Елены Григорьевны


Я, Чеботарева Елена Григорьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и английского языка ГБОУ ЛНР ««Хорошенская ООШ I-III ступеней». В 1999 году окончила Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко по специальностям «Всемирная история», «Социология» и получила квалификацию учителя всемирной истории, социолога, преподавателя социологических дисциплин. В данной школе работаю с 2005 года. Общий стаж - 19 лет, стаж педагогической работы - 19 лет. Первая квалификационная категория.

В свой практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности. В данный момент преподаю в 5- 9 классах.

Работаю по программам, утвержденным Министерством образования и науки Луганской Народной Республики (Приказ МОН ЛНР №483 от 11.04.2016 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным предметам базового углубленного и профильного уровней преподавания»). Преподавание истории осуществляю с учетом авторских программ к линии учебников:

1. Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина — О.С.Сороко-Цюпы. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко и др.]. — 2-е изд. Доработанное — М.: Просвещение, 2014.

2. Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6—9 классы (основная школа): учебное пособие для общеобразовательных организаций / А.А. Данилов, О.Н. Журавлева, И.Е. Барыкина /под ред. А.В. Торкунова - М.: Просвещение, 2016.

3. Программа курса «История Отечества» для общеобразовательных учебных учреждений ЛНР. 6-11 классы / Анпилоговой Т.Ю., Благушиной Л.В., Пробейголовы С.В., Чуяс Е.А., Федорова С.П., Кулиевой-Ткачук Я.Ф., 2015.

4. Программа курса «История Отечества» для общеобразовательных учреждений ЛНР. 6-11 классы / Анпилоговой Т.Ю., Благушиной Л.В., Пробейголовы С.В., Чуяс Е.А., Федорова С.П., Кулиевой-Ткачук Я.Ф., 2016.

Главная цель изучения истории в современной школе - образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей республики и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.

Моя профессиональная деятельность непосредственно согласуется с целями школы. Методическая тема, над которой работает коллектив школы - «Совершенствование учебно-воспитательного процесса через повышение профессиональной компетентности педагогических работников, создание условий для развития конкурентоспособной личности в условиях перехода на ГОС». Моя научно - методическая проблема, над которой я работаю - «Личностно ориентированный подход в обучении учащихся». Эта тема очень актуальна в наше время. Личностно ориентированный подход существенно гуманизирует учебно-воспитательный процесс, наполняет его высокими морально-духовными переживаниями, утверждает принципы справедливости и уважения, максимально раскрывает потенциальные возможности ребенка, стимулирует его к личностно развивающемуся творчеству.

Личностно ориентированное обучение - это обучение, центром которого является личность ребенка, его самобытность, самоценность. Это признание ученика главной фигурой всего образовательного процесса.

Определяя цели и задачи личностно ориентированного обучения, необходимо отметить, что это процесс психолого-педагогической помощи ребенку в становлении его "субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении".

Ориентация обучения на личность предусматривает создание оптимальных условий использования различных источников научной информации для каждого ученика при освоении знаний. Поэтому уроки необходимо строить на оптимальном сочетании традиционных, проверенных временем принципов дидактики, таких как научность, соответствие возрастным особенностям с инновационными подходами личностно ориентированного обучения. Признаками этой технологии является, по моему мнению, следующие:

- ученик осознает цель урока как важную лично для себя;

- усвоения знаний происходит преимущественно во время активной деятельности учащихся;

- ученик - личность с собственным опытом, поэтому результативность обучения в значительной степени зависит от умения использовать индивидуальный опыт ребенка, удовлетворить потребности каждого ученика;

- при применении активных методов обучения важна стадия актуализации знаний отдельного ученика, группы, класса в целом;

- современный урок - это производительный урок, на котором ученик воспроизводит приобретенные знания при освоении нового содержания; эффективное обучение не может быть скучным;

- на уроках школьники учатся учиться, потому что не возможно всему научить, но можно научить учиться. Вот почему прогрессивным методом является дифференциация с индивидуальными программами деятельности учащихся;

- важным признаком является предоставление школьникам свободы выбора вариантов задач, способов их выполнения, форм отчета за результаты работы;

- на уроках оценивают механизм творчества учащихся, благодаря которому достигается результат;

- важнейшим источником мотивации являются потребности и интересы самих учащихся.

На протяжении всего периода работы учителем истории и английского языка в школе я имею стабильные результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения. Устойчивых, положительных результатов по предмету я добиваюсь благодаря использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения, обеспечивающих развитие индивидуальных способностей обучающихся. На уроках я использую разнообразные формы организации работы: групповые, парные, индивидуальные, коллективные, а также методы: наглядные

(фото, рисунки, видеофильмы, презентации, и т.п.), словесные (объяснение, чтение, рассказ и т.п.), практические (анализ документов, познавательные игры, составление хронологических таблиц и т.п.), проблемные задачи, метод анализа и сравнения (анализ схем, графиков, диаграмм и т.д. ), метод обобщения (составление тестов, кроссвордов, написание эссе и т.д.), интерактивный (составление и защита презентаций, проектов и т.д.) Также использую технологии личностно-ориентированного обучения, проектного обучения, технологию моделирования, технологию критического мышления, информационные технологии и другие. Ведущим является метод проблемного обучения - «подумай, обсуди, предложи, сравни», что обеспечивает активную мыслительную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Такой подход способствует развитию познавательного интереса у обучающихся в изучении истории, формированию положительной мотивации, закладывает основы социального взаимодействия типа «ученик-учитель», «ученик-ученик». Поэтому на уроках нет внутреннего напряжения, скованности, дискомфорта. На моих уроках присутствует взаимопонимание, уважение к мнению детей. Чтобы вызвать живой интерес у детей к своему предмету, активно использую разнообразный дополнительный материал (энциклопедии, научно-популярную литературу, интернет – ресурсы и т.д.).

Для меня очень важно, чтобы цели и задачи обучения соответствовали мотивации деятельности ученика, и, более того, усиливали ее. Поэтому я направляю ребят на самостоятельное определение цели урока, даю опережающие задания для поиска решения познавательной задачи.

В своей работе я использую отдельные стратегии технологии развития критического мышления – «Верю - не верю», «Знаю – Хочу узнать – Узнал», «Смысловое чтение». Данные стратегии позволяют ученикам выработать свое собственное мнение, осмыслить опыт, прийти к определенным умозаключениям, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя ясно и уверенно. Дают возможность ученикам добиться желаемого результата в самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности.

Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, мои обучающиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности. Каждый свой урок я стремлюсь сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся мыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.

Уровень обученности (успеваемости) моих учащихся за последние 5 лет составляет 100%. Все обучающиеся по итогам года имеют положительные оценки по истории и английскому языку, неуспевающих ребят нет.

Считаю, что повышение результатов уровня обученности осуществляется благодаря умелой организации учебной деятельности, включающей в себя индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, рациональное сочетание методов и приемов. На уроках я стараюсь создавать максимально благоприятные условия для реализации личностного потенциала обучающихся, для развития самостоятельности, самоорганизации, ответственности. Результативность выполнения этой задачи определяется мониторинговыми исследованиями уровня обученности, осуществляемыми посредством различных видов контроля.

В своей работе я использую различные способы оценивания: устный контроль (индивидуальный, фронтальный, групповой, взаимный опрос и т.д.), письменный контроль (исторический диктант, самостоятельные работы, многовариантные и разноуровневые контрольные работы), тестовый контроль, игровой контроль (творческие задания, проектные работы, нетрадиционные уроки контроля). Такая система диагностики уровня усвоения знаний учащихся позволяет выбирать оптимальные формы и методы обучения. Стараюсь всегда комментировать оценки учащихся, больше подчеркиваю положительные результаты. Поощряю не только творческую деятельность детей, самостоятельность, но и любые усилия ребенка, направленные на приобретение знаний.

В современном образовании интересы большинства учащихся так или иначе связаны с компьютером, поэтому на уроках стараюсь использовать возможности ИКТ. Мультимедиа-презентации, отдельные слайды с таблицами, схемами, иллюстративным материалом позволяют сделать урок интереснее, увлекательнее, красочнее. Применение современных компьютерных технологий во многом оказывает большую помощь в приготовлении и проведении уроков. Красочные презентации, обучающее видео повышает интерес и познавательную активность учащихся.

Наиболее распространённой формой ИКТ на моих уроках являются компьютерные презентации, которые я создаю сама. Презентации удобны тем, что при подготовке можно отобрать именно тот материал, который нужен для конкретного урока и в нужной последовательности. Кроме того, компьютерную презентацию можно использовать как в течение всего урока, так и на отдельных этапах учебной деятельности. Мною разработаны и созданы презентации: «Греция во II – первой половине I тыс. до н.э.», «Великая Отечественная война», «Легендарный Комбат», «Музей Боевой славы», «Сталинградская битва», «Ушедший в бессмертие», «Первая мировая война» и другие. Включение обучающихся в самостоятельное создание презентаций или отдельных слайдов, значительно стимулирует познавательный процесс. Презентация содержит и необходимый программный материал, и занимательную информацию. В ходе работы над той или иной темой учащиеся могут выполнить творческую работу в виде коллажа, проекта, книги и т. д., вид работы учащиеся выбирают самостоятельно, это может быт как коллективный проект. Такая работа воспитывает любовь и уважение к родному краю, чувство гордости за его уникальность.

Важное место в моей работе занимает педагогическая диагностика по выявлению обучающихся со склонностью к изучению предметов истории и английского языка. В школе ежегодно проводятся олимпиады, конкурсы в которых принимают участие мои ученики. Победители школьного этапа ежегодно участвуют в районном туре олимпиад.

Учебный год


Класс


Название конкурса, результаты


2010-2011 гг.

Члены поискового отряда «Комбатовец»

Районный конкурс научно-исследовательских работ «Их имена – наша гордость! Выпускники школы, прославившие наш край»,

ІІ место

2011 г.

6 класс

Интерактивный исторический конкурс «Аист 2011», ІІ место


6 класс

ХІ обласний конкурс детских творческих работ “Не ищите меня среди списков погибших», ІІ место

2011-2012 гг.

8 класс

Районная олимпиада по истории, ІІІ место

2012 г.

7 класс

Победитель Международного ученического конкурса юных историков «Аист» - Диплом Золотой аист

2012-2013 гг.

9 класс

Районная олимпиада по истории, ІV место


8 класс

Районная олимпиада по истории, V место

2015-2016 гг.

11 класс

Республиканская олимпиада по английскому языку (II этап), III место


8 класс

Республиканская олимпиада по английскому языку (II этап), II место

2016-2017 гг.

9 класс

Республиканская олимпиада по английскому языку (II этап), III место

2017-2018 гг.

9 класс

Республиканская олимпиада по истории (II этап), V место

Свою профессиональную деятельность совершенствую через курсы повышения квалификации, районные семинары, участие в методических объединениях учителей, посещаю уроки коллег, изучаю и внедряю передовой педагогический опыт. Свой педагогический опыт передаю начинающим учителям. В данный момент являюсь наставником Перевертун Д.А. Считаю, что в современных условиях учитель должен быть конкурентно способным, а это возможно только в режиме непрерывного развития, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровнях.


Дата


Учреждение, проводившее курсы


Тематика курсов


27.10.-07.11.2008

Луганский областной институт последипломного педагогического образования

«Школьный музей: направления, формы и методы работы с учащимися»

27.08.-27.09.2013

ГУ «Луганский национальный университет им.Т.Шевченко. Институт последипломного образования и дистанционного обучения

«Активизация познавательной активности учащихся на уроках английского языка»

22.04.-30.05.2017

Институт последипломного образования и дистанционного обучения ГОУВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»

«Использование на уроках истории и обществознания элементов информационных и коммуникативных технологий для повышения мотивации к обучению учащихся»

30.09.-11.11.2017

Институт профессионального развития ГОУВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко»

«Приемы работы со стихотворением на уроках английского языка на разных этапах обучения»

Выступления на семинарах, РМО


Дата

Тема

Уровень

20.11.2012 г.

«Внедрение проектных технологий во внеклассной работе по предмету» (история)

Районный семинар заместителей директоров по УВР


09.01.2014 г.

«Методика формирования жизненной компетентности учащихся в процессе обучения истории»

Районная научно-практическая конференция


28.03.2014 г.

«Пути внедрения патриотического воспитания в систему работы классного руководителя» (классный руководитель)

Районная конференция для заместителей директоров по ВР и классных руководителей 5-11 классов общеобразовательных школ Славяносербского района

14.11.2017 г.

«Проектная деятельность в начальной школе» (заместитель директора по УВР)

Районный семинар учителей начальных классов



Экскурсия в музее Боевой славы

Районный семинар учителей начальных классов

02.02.2018 г.

Патриотическая площадка «Память нетленна» (история)

Районный слет волонтеров

За межаттестационный период я опубликовала материалы на различные темы:


Дата

Название

Сайт

03.01.2017

Презентация «Греция во II- первой половине I тыс. до н.э.»

https://kopilkaurokov.ru/istoriya/presentacii/375108


03.01.2017


«Греция во II- первой половине I тыс. до н.э.»

https://kopilkaurokov.ru/istoriya/urok/375101

16.01.2017

Внеклассное мероприятие «Прикасаясь сердцем к подвигу»

https://kopilkaurokov.ru/istoriya/meropriyatia/380152

09.02.2017

Внеклассное мероприятие «Моя Славяносербия»

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/389891

12.11.2017

Презентация «Проектная деятельность в начальной школе»

https://infourok.ru/presentaciya-proektnaya-deyatelnost-v-nachalnoy-shkole-2278100.html

23.11. 2017

«Помнят благодарные потомки»

www.e-osnova.ru

01.12.2017

«Легендарный Комбат»

www.e-osnova.ru

10.03.2018

Презентация «Легендарный Комбат»

https://infourok.ru/presentaciya-na-temu-legendarniy-kombat-2725537.html

10.03.2018

Внеклассное мероприятие «Живы в памяти народной»

https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-.zhivi-v-pamyati-narodnoy-2725656.html


В условиях модернизации образования школа должна стать важнейшим фактором гуманизации, а это невозможно без хорошо отлаженной системы внеурочной деятельности. Для развития познавательного интереса учащихся большую роль играет внеклассная работа, которая сочетается с учебной деятельностью, имея общую цель, хотя и отличается организационными и методическими формами. Внеклассная работа создает условия для более полной реализации потенциала учащихся, для формирования творческих и практических умений, для действенности знаний. Во внеклассной работе применяю следующие формы и методы: игры, викторины, линейки мужества, экскурсии в музей, внеклассные мероприятия по предмету, кружковую работу.

За время работы в школе я была руководителем кружка «Юные музеезнавцы» и «Живи по правилам» для обучающихся 8-9 классов. В 2017-2018 учебном году преподаю спецкурс «Юные музееведы». Занятия провожу с использованием материалов школьного музея, видеоматериалов, компьютерных обучающих программ, презентаций, ролевых игр и творческих зачетов. Вместе со своими обучающимися я все годы активно участвую в исторических неделях в школе, исторических конкурсах. Метод проекта, который я использую в музейной педагогике, объединяя личностно ориентированное и развивающее обучение, позволяет мне наиболее полно реализовать дифференцированный и индивидуальный подход в образовании, закладывает навыки научной работы (работа с первоисточниками, с критическим материалом), формирует умение грамотно работать с информацией, преобразовывать ее, выдвигать гипотезы и выбирать варианты решения проблем. Благодаря методу проекта у моих воспитанников формируются и личностные качества: ответственность, коммуникабельность, соблюдение нравственных норм.

С 2011 года я являюсь руководителем школьного музея Боевой славы, который был открыт 2 сентября 2011 года в день освобождения села Хорошее от немецко-фашистских захватчиков. Открытию музея предшествовала огромная поисковая работа учащихся и педагогов нашей школы. Был разработан поисково-исследовательский проект, посвященный А.Г.Еременко. Учащиеся школы и педагоги работали над реализацией этого проекта. Необходимо было собрать информацию о нем и военных событиях 1942 года, изучить, систематизировать и оформить. Благодаря работе поискового отряда «Комбатовец» был собран материал: переписка с Бабенко И.Е., бывшим красноармейцем 220 стрелкового полка 4 с.д., фотографии семьи А.Г.Ерёменко и его однополчан, туристическая поездка на Родину А.Г.Ерёменко. Учащиеся кружка «Юные музеезнавцы» наладили переписку с сыном Легендарного Комбата – Иваном Алексеевичем Ерёменко. Благодаря ему была установлена переписка с очевидцами событий 1942 года на территории нашего села – Гергелюком Тимофеем Варфоломеевичем (комиссар полковой батареи, 4 с.д.) и Лебедевым Борисом Петровичем (председатель Совета ветеранов 4 Бежицкой ордена Суворова стрелковой дивизии). Их письма помогли нам узнать много нового об истории Великой Отечественной войны на территории села и собрать ценный материал, который был использован при оформлении экспозиции.

8 мая 2012 г. в нашем селе на Комиссаровом поле был торжественно открыт Памятный знак, посвященный 70-ю подвига Комбата – А.Г.Ерёменка. В открытии принял участие наш поисковый отряд «Комбатовец». По инициативе педагогического коллектива и учащихся школы в наш район и село был приглашен сын А.Г.Ерёменка – Иван Алексеевич. 12 июня 2012 года в день 70- я подвига Комбата и в день смерти А.Г.Ерёменка наше село посетил И.А.Ерёменко, вместе со своим внуком. Они посетили Памятный знак на поле комиссара, встретились с жителями села и с учащимися нашей школы. Для Ивана Алексеевича и гостей была проведена экскурсия в нашем музее Боевой славы. На память о встрече он подарил музею книгу «Жизнь – подвиг», которую посвятил своему отцу – А.Г.Ерёменку.

В сентябре 2012 года нашу школу посетили учащиеся города Луганска с целью ознакомления с трудовым и боевым подвигом Легендарного Комбата. Учащиеся нашей школы, члены кружка «Юные музеезнавцы» провели для них экскурсию и предоставили собранный материал о А.Г.Ерёменко.

В 2015 году в музее была открыта новая экспозиция «Герои нашего времени», посвященная выпускнику нашей школы – Григоренко Николаю Сергеевичу, который погиб 1 февраля 2015 года в селе Калиново Луганской области Попаснянского района защищая ЛНР.

В музее постоянно проводились экскурсии для учащихся школы, родителей, работников школы, представителей местных газет, телевидения, работников райгосадминистрации, депутатов Народного Совета ЛНР, а 14 октября 2016 года была проведена экскурсия для делегации Башкортостана. Также проводились познавательные мероприятия, патриотического направления. Это и уроки истории, посвященные событиям Второй мировой войной, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами тыла, уроки мужества, беседы с фронтовиками о том, как воспитывать в себе волю, доброту к людям, стойкость перед трудностями, благородство, исследовательская, поисковая работа, переписка и сбор документов, фотографий, книг о войне, работа с архивными материалами, написание рефератов, работ о юных патриотах села Хорошее, художественное оформление экспозиций, классификация ценных исторических документов, экспонатов, конкурсы на лучший тематический рисунок, плакат, боевой листок ко Дню защитников Отечества, Дню Победы, комплектование музейных фондов, их учет и хранение, встречи ребят с выпускниками школы, принимавшими участие в боевых операциях в Афганистане, оказание помощи, моральной поддержки ветеранам, внимания и сочувствия к инвалидам войны, престарелым, нуждающимся в помощи школы, содержание в чистоте и в порядке помещения, ремонт и реставрация экспонатов музея.

При школьном музее Боевой славы действует Совет музея, поисковый отряд «Комбатовец», поисковая секция, секция оргмассовой работы, секция экскурсоводов, в работе которых принимают активное участие учащиеся нашей школы.  

Музей располагает реликвиями времен Великой Отечественной войны, которые переданы ветеранами. Это: Путевой лист от 16.04.1945 г., красноармейская книжка от 19 июля 1945 г., Приказ Военного Совета Армии №0161 от 11 апреля 1945 года о награждении, справка от 27.08.1945 года о военной службе, письмо с фронта от 28.04.1944 года, извещение от 9 января 1947 года о смерти, фотографии 1930 годов, Архивная справка Ворошиловградского обкома компартии от 1.04.1988 года, газета «Путь Октября» 1980, 1982 г., 1985 года, фото открытия памятника Комбату – 1980 год, письма от Бабенко И.Е., Ерёменка И.А., Гергелюка Т.В., Лебедева Б.П., юбилейные медали.

12 июля 2017 г. наш музей был открыт после капитального ремонта. С 2017 года наш музей стал еще более значимым центром всей патриотической работы в школе. Вырос авторитет музея в глазах педагогов, детей и их родителей, общественности.

Сначала создание музея являлось целью и результатом совместной деятельности детей и взрослых. Теперь же музей является образовательной средой для творческого саморазвития, как учащихся, так и педагога. Музей работает стабильно, не снижая своего уровня. За последние годы увеличилось количество проводимых экскурсий. Многие посетители после посещения музея приносят новые экспонаты. К нам в музей приезжают из других школ, городов Республики, городов России, выпускники разных лет. Авторитет музея растет с каждым годом.

Школьный музей – Музей памяти. Он учит наших ребят благодарному, бережному отношению к памяти павших. Учит быть заботливыми к тем, кого мы с гордостью называем  ветеранами Великой Отечественной войны и героями нашего времени.

Мои профессиональные достижения отмечены грамотами различного уровня:

  • 2010 г. – Благодарность отдела образования Славяносербской райгосадминистрации, КУ «Районный методический кабинет» за качественный уровень обобщения опыта при апробации учебников для учащихся 8-9 классов;

  • 2012 г.- Почетная грамота Славяносербской райгосадминистрации за высокий уровень организации работы с творчески одаренной молодежью района;

  • 2012 г. – грамота отдела образования Славяносербской райгосадминистрации за подготовку кабинета истории в номинации «За лучшую организацию внеклассной работы по истории»;

  • 2012 г. - Благодарность отдела образования Славяносербской райгосадминистрации, КУ «Районный методический кабинет» за подготовку призеров II этапа ученических олимпиад;

  • 2016 г. - Благодарность отдела образования Администрации Славяносербского района ЛНР, ГБУ ЛНР «Славяносербский методический кабинет» за подготовку призеров во II этапе Республиканской олимпиады по учебным дисциплинам;

  • 2017 г. – Благодарность отдела образования Администрации Славяносербского района ЛНР, ГБУ ЛНР «Славяносербский методический кабинет» за подготовку победителя во II этапе Республиканской олимпиады по учебным дисциплинам;

  • 2017 г. - Благодарность отдела образования Администрации Славяносербского района ЛНР, ГБУ ЛНР «Славяносербский методический кабинет» за участие в районном этапе конкурса на лучшую тематическую видеоэкскурсию за работу «Исторический музей»;

  • 2017 г. – Грамота Администрации Славяносербского района ЛНР за плодотворный добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный личный вклад в развитие образования Славяносербского района.

Работа учителя сегодня в школе – это огромный, творческий, постоянный процесс, который требует терпения, повышения компетентности, поиска новых форм труда, толерантности в общении и любви к детям, предмету и делу, которому ты служишь.

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:

  • Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий. Использование дистанционной формы обучения школьников.

  • Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.

  • Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.

  • Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.




11.03.2018 г. Е.Г.Чеботарева